Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 фев 2020, 19:07 | Cообщение: #2801

Не подойдет.
1. Очень низкая частота дискретизации импульсы от ДПКВ всего 1 отсчет
2. Нет МПЦ
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение audivw » 08 фев 2020, 19:49 | Cообщение: #2802

admin писал(а):Не подойдет.
1. Очень низкая частота дискретизации импульсы от ДПКВ всего 1 отсчет
2. Нет МПЦ


Понял.
С дискретизацией, исправлюсь разумеется.
А с МПЦ - посчитал, что у Вас найдется способ ориентироваться на первичку первого цилиндра, хоть и не на 9 канале.

ЗЫ. Да, 50 мксек импульса этих датчиков коленвала, маловато для такой дискретизации. Но вроде выяснили, что от скорости вращения длительность не зависит импульса. Ок, переделаю, Сергей.
audivw
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 08 фев 2020, 21:42 | Cообщение: #2803

admin писал(а):МПЦ по какому цилиндру?
УОЗ примерно какой?
Зуб ВМТ 20?

МПЦ по 1 цилиндру. УОЗ приблизительно 7 градусов по сканеру. Зуб ВМТ я к сожалению не нашел информацию.
Снял осцилограмму на прокрутке, так как двигатель отказывается запускаться.
Вложения
ДД+ДПКВ+МПЦ_.mt4
Синхронизация по 1 цилиндру
(3,11 Мб) Скачиваний: 23
Apach7771
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 фев 2020, 09:59 | Cообщение: #2804

Это та же машина, дизель?
ВМТ по МПЦ получается на 54-56 зубе после пропуска.
Это правильно?
01.png
01.png (16,01 Кб) Просмотров: 2650
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 09 фев 2020, 11:23 | Cообщение: #2805

admin писал(а):Это та же машина, дизель?
ВМТ по МПЦ получается на 54-56 зубе после пропуска.
Это правильно?
01.png

Машина та же BMW E34, ЭБУ Siemens MS41, ванос физически удален, бензин, двигатель М52. Давление очень высокое из-за "залитого" цилиндра.
Может кто-то знает на каком зубе в двигателе М52 должна быть ВМТ?
Apach7771
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение audivw » 10 фев 2020, 12:46 | Cообщение: #2806

Да, в М52 моторе, вмт 1 цилиндра приходится примерно на 55 зуб после пропуска.
Но не совсем понятен "конструктор" у автора. Дело в том, что М52 в кузове Е34 в природе не существовало. Да и MS41 подсказывает, что речь о кузове Е39, все таки.
audivw
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 10 фев 2020, 18:09 | Cообщение: #2807

audivw писал(а):Да, в М52 моторе, вмт 1 цилиндра приходится примерно на 55 зуб после пропуска.
Но не совсем понятен "конструктор" у автора. Дело в том, что М52 в кузове Е34 в природе не существовало. Да и MS41 подсказывает, что речь о кузове Е39, все таки.

Там автомобиль-конструктор. Двигатель и ЭБУ вместе с проводкой меняные. Ванос где-то "потерялся", его нет на двигателе.
Но особо это сути вопроса не меняет, алфа версия и старая версия программы выдают разные результаты в тесте ЭРЦ
Apach7771
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 фев 2020, 19:51 | Cообщение: #2808

Старая версия понимала только ДПКВ 60-2+20, по этому если стояла галочка возле [+] УОЗ, то считала что ВМТ на 20 зубе, а оно на 55.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение audivw » 10 фев 2020, 20:02 | Cообщение: #2809

Apach7771 писал(а):Там автомобиль-конструктор. Двигатель и ЭБУ вместе с проводкой меняные. Ванос где-то "потерялся", его нет на двигателе.
Но особо это сути вопроса не меняет, алфа версия и старая версия программы выдают разные результаты в тесте ЭРЦ

Тогда сорри за оффтоп к остальным участникам ветки, но исходя из открывшихся сведений, интересно все же. У Вас чисто академический интерес к работе самой программы МТПро между версиями, или Вы все же пытаетесь ремонтировать вышеуказанный автомобиль?
Потому что если второе, то боюсь вам не ЭРЦ нужно, а решать куда более сложные задачи. Перечислю (по памяти, могу что то забывать, ведь столько лет прошло :D )
1. В М52 двигателе, нельзя удалить ванос "просто так". Не существует для него впускного распредвала под конструкцию БЕЗ ваноса. Поэтому явно там мешанина из деталей от М50. Сфотографируйте переднюю часть ГБЦ с клапанной крышкой. Но сигналы у Вас на осциллках именно от MS41, потому что на MS40 совершенно другой принцип действия у дпкв.
2. Без правильного сигнала скорости автомобиля от ABS, Siemens MS41 будет принципиально отказываться разгонять тачку. ABS от Е34 и от Е39, совсем разные.
3. Автомобиль очевидно с МКПП, ибо заставить работать АКПП от Е34 в связке с DME от Е39 - задача сложно решаемая.
Отвечать лучше в ЛС, чтобы не захламлять этот топик, специализированным флудом.
audivw
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 11 фев 2020, 13:16 | Cообщение: #2810

andrei_590
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 343 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 14 фев 2020, 05:51 | Cообщение: #2811

Спасибо за ЭРЦ в реальном времени, испытал тест в движении, авто калина эбу м74, пропуски воспламенении отключ., жалоба на хх всё отлично, а в движении дёргается. На третей минуте теста в движении видно как двигатель из за второго цилиндра задёргался.
Вложения
тест авто не двигается.png
тест авто не двигается.png (91,53 Кб) Просмотров: 1875
авто в движении на третей минуте записи.png
авто в движении на третей минуте записи.png (127,33 Кб) Просмотров: 1885
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение sergeyelektri » 14 фев 2020, 10:22 | Cообщение: #2812

Проблема в управлении ИКЗ ?
sergeyelektri
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 14 фев 2020, 13:58 | Cообщение: #2813

sergeyelektri писал(а):Проблема в управлении ИКЗ ?

Проблема в управлении второй форсунки.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Филя » 14 фев 2020, 14:04 | Cообщение: #2814

Так же на ходу (в движении) удобно на долгой нагрузке посмотреть работу форсунок, зачётная программа получилась.
Вложения
форсунки.png
форсунки.png (106,65 Кб) Просмотров: 1741
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ukr-vlad » 18 фев 2020, 19:27 | Cообщение: #2815

Давайте попросим Сергея пробную версию до 23 февраля.А то форум совсем заглох...
ukr-vlad
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 18 фев 2020, 21:51 | Cообщение: #2816

Я могу хоть сегодня выложить, а потом две недели объяснять где есть глюки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 фев 2020, 23:17 | Cообщение: #2817

Глюков не надо, работайте по плану.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 465 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Николай.Н » 19 фев 2020, 02:28 | Cообщение: #2818

Поддерживаю,Сергей,работайте по плану,online супер,графики,это как аннотация к книге,для тех кто не понял...Лично для меня гораздо важнее вкладка фазы.Огромное спасибо за ваш труд и не отклоняйтесь от плана,думаю большинство диагностов меня поддержат.
Николай.Н
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 фев 2020, 12:29 | Cообщение: #2819

Из запланированного мне осталось сделать пару пунктов, до начала работы над фазами.
Но каждый раз нахожу баг который проявляется на одном или двух файлах, обычно это не влияет на результат, но вполне возможно что в будущем вылезет.
По этому я хочу по максимуму довести до идеала построение графиков ускорений на всех глючных файлах из базы.
Что бы при работе над фазами опять не возвращается к старым багам и искать по новой где что не так.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение maksim_tverdohlb » 21 фев 2020, 11:27 | Cообщение: #2820

Подскажите ,какие требования к сигналам чтобы анализ не ругался на сигнал?сигнал синхронизации имеет 2разных импульса по амплитуде ,когда искра в 1ц импульс синхонизации большой,когда искра в 4ц импульс синхронизации маленький,это как то влияет на розчет ефективности цилиндров ?Как настраивать сигналы (амплитуду)перед тем как делать запись осцилограмы .Опишите пожалуста как скрипт производит анализ,что бы понимать как оно все работает,что бы можна было записат сигнал дпкв и мпц взять линейку в руки и калькулятор и в ручную посчитать длительности импульсов и подсчитать ефективность роботы цилиндров?
maksim_tverdohlb
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 19:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vlad-31 и гости: 2