admin писал(а):Не подойдет.
1. Очень низкая частота дискретизации импульсы от ДПКВ всего 1 отсчет
2. Нет МПЦ
admin писал(а):МПЦ по какому цилиндру?
УОЗ примерно какой?
Зуб ВМТ 20?
admin писал(а):Это та же машина, дизель?
ВМТ по МПЦ получается на 54-56 зубе после пропуска.
Это правильно?
audivw писал(а):Да, в М52 моторе, вмт 1 цилиндра приходится примерно на 55 зуб после пропуска.
Но не совсем понятен "конструктор" у автора. Дело в том, что М52 в кузове Е34 в природе не существовало. Да и MS41 подсказывает, что речь о кузове Е39, все таки.
Apach7771 писал(а):Там автомобиль-конструктор. Двигатель и ЭБУ вместе с проводкой меняные. Ванос где-то "потерялся", его нет на двигателе.
Но особо это сути вопроса не меняет, алфа версия и старая версия программы выдают разные результаты в тесте ЭРЦ
sergeyelektri писал(а):Проблема в управлении ИКЗ ?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2