Primera писал(а):Если интересно , могу описать , почему я считаю , что минимальная амплитуда "синусоиды" является ВМТ и чтобы ее найти не надо знать УОЗ .
"andrei_590" если не сложно , опишите свой последний график, чем Вы делали замер .
Догадываюсь. Видимо потому что, в конце такта сжатие (у ВМТ), самая низкая угловая скорость коленвала, следовательно и участок графика оборотов во время прохождения ВМТ будет прорисовываться в самой нижней точке.
Но, возвращаясь к напечатанному, всё это так, если только мы с Вами мыслим так же, как и "скрипт CSS в программе"! Сложно не согласится с Вашими выводами, относительно логики привязки изменения числа оборотов к конкретным ВМТ, особенно когда мы точно знаем, что визуальная картинка результата ТЭРЦ прямо отражает физические процессы, происходящие в ДВС, а не наоборот. Т.е. для нас должно быть ясно, выше - лучше эффективность, а ниже - хуже эффективность. Примерно то же самое и для графика оборотов коленвала. Такое толкование результата справедливо для бензиновых моторов, с давным-давно отработанным алгоритмом выполнения теста (ХХ, пуск проги, первая прогазовка, ХХ, заключительная прогазовка и глушение с нажатой педалью газа, остановка проги). А если точно так же делать тест на дизеле, то где гарантия, что прога не вывернет все показания на изнанку, в том числе и график оборотов КВ? По причинам которые я описывал выше. Мне кажется, нельзя безоговорочно верить тому, что сейчас видишь!Тем более, что алгоритм выполнения теста на дизелях, до сих пор так и не предписан для МТ Про. Душить или не душить при глушении, не ясно, а вот меняются при этом только "хвосты" графиков компрессии, остальное - без изменений. Все пользуются алгоритмом описанным А.Шульгиным, и то, в самом начале, он рекомендовал вообще только одну перегазовку с душением. Но у них то совсем другое ПО, чего на них ровняться!
Вот другой пример, противоположный изложенному выше (J3), теста CSS с подтверждённым диагнозом. Форд Транзит 2,2 PUMA Denso с льющим распылителем 1-ой форсунки (подтверждено после стенда), на ХХ работает нормально
- Форд Транзит 2,2 Denso.png (32,47 Кб) Просмотров: 3070
, а под нагрузкой или на прогазовке, при достижении давления топлива в рампе до 600 бар - появлялась капля на носике распыла. При 1600 бар - капает примерно раз в секунду. Сам распылитель был раздут и фиолетового цвета. При резком наборе оборотов - треск (детонация) и бурый дым, начинается около 2500 об/мин и не сразу заканчивается даже после сброса газа.
- 0.png (84,81 Кб) Просмотров: 3074
- 1.png (75,35 Кб) Просмотров: 3068
По графику оборотов не видно, что бы 1-ый сильно отличался в худшую сторону от остальных, но при этом детонация должна была спровоцировать не штатное увеличение эффективности в 1-ом цил., даже при сбросе газа первый цилиндр умудрялся продолжать раскручивать коленвал. Почему же график эффективности 1-го в низу и бар график там же? По логике вещей, 1-ый должен быть в самом верху по эффективности, ведь на таких оборотах уже коррекция цикловой подачи отключена, индивидуальных регулировок по цилиндрам теперь нет и форсунка дозирует количество топлива уже исходя из состояния собственной гидроплотности. Замер компрессии тоже приложу:
- 7+.png (126,96 Кб) Просмотров: 3070
Мне кажется надо сначала пересмотреть алгоритмы расчёта ТЭРЦ, "обкатать" их и только потом можно делать достоверные выводы. Повторюсь, это касается только дизелей.
Альтернативный замер эффективности делал акселерометром. Если интересно, то тогда Вам сюда:
viewtopic.php?f=4&t=5391 , а то нас тут забанят за флуд!