Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 05 мар 2020, 11:08 | Cообщение: #2841

Ещё 2 -е про пропил в свече.https://mega.dp.ua/2C6Rw4xS
Там немного не по очереди идут осциллки.
Но видно по уровню 3-го цилиндра.
Здесь первая и и вторая, а тот , что раньше выложил-3-я.
Везде 3-й цилиндр.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 05 мар 2020, 11:48 | Cообщение: #2842

Сергей (Аdmin)! По мне, так старое обозначение диапазона расчёта компрессии (подсветка самого графика оборотов) более наглядна и главное не мешает самому графику ускорений. А то всё в кучу собралось.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 05 мар 2020, 13:01 | Cообщение: #2843

georgiy63 писал(а):Вот как-то экспериментировал на своей Гранте( 16 кл), пробег тыс. 25 прим.

Получается так:

ERTS so svistom 3-tsil.mt4
02.png
02.png (17,58 Кб) Просмотров: 2274

ERTS so svistom ( uvelichil propil ) 3-tsil
03.png
03.png (18,05 Кб) Просмотров: 2273

пропил в свече. со свистом ( увеличил пропил в 2 раза ) 3-цил
04.png
04.png (18,63 Кб) Просмотров: 2280
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 05 мар 2020, 13:02 | Cообщение: #2844

kimmaster писал(а):Сергей (Аdmin)! По мне, так старое обозначение диапазона расчёта компрессии (подсветка самого графика оборотов) более наглядна и главное не мешает самому графику ускорений. А то всё в кучу собралось.

Не понравится, можно будет отключить.
Раньше было на графике оборотов чисто условно.
Сейчас показывает как должно быть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 06 мар 2020, 16:10 | Cообщение: #2845

Т.е. отключив серый график на участке "выбега", у меня останется контрастная полоса чёрного цвета, на сером графике оборотов?
Если нет, то, как я узнаю какой участок "выбега" , взят ПО для расчёта относительной компрессии?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 06 мар 2020, 19:13 | Cообщение: #2846

kimmaster писал(а):Т.е. отключив серый график на участке "выбега", у меня останется контрастная полоса чёрного цвета, на сером графике оборотов?

Нет.

kimmaster писал(а):Если нет, то, как я узнаю какой участок "выбега" , взят ПО для расчёта относительной компрессии?

Ни как, это уже не нужно, все автоматом.
Серая подсветка показывает куда должны идти графики, а не где программа считала.

В вообщем попробуете, потом станет ясно, а то сейчас можно долго обсуждать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ViktorLeganza » 08 мар 2020, 02:06 | Cообщение: #2847

Здравствуйте, друзья!!! Подскажите, пожалуйста, почему открываю один и тот же файл Cx, делаю анализ эффективности в предыдущей версии - наихудший 4 цилиндр на холостых, 3 цилиндр под нагрузкой. Работаю с этим же файлом в новой версии: на холостых - 4 цилиндр, а под нагрузкой уже 1 цилиндр, а 3 показывает программа что в норме. Ведь по логике алгоритм анализа не должен был поменяться, почему же меняются результаты анализа?
ViktorLeganza
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 16:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 мар 2020, 13:38 | Cообщение: #2848

Выложите файл.
Если большой, то сюда: https://dropmefiles.com/
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ViktorLeganza » 09 мар 2020, 02:07 | Cообщение: #2849

https://dropmefiles.com/kM1Ls
файл оказался большой
ViktorLeganza
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 16:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2020, 14:15 | Cообщение: #2850

Скорее все причина в очень кривой первой прогазовке где идет калибровка, все рывками.
01.png
01.png (13,97 Кб) Просмотров: 1327

Текущая выложенная версия скорее всего не правильно учитывает это.
Процедуру калибровки в новой (отладочной версии, что сейчас тестирую) полностью переделал, и она учитывает это.
Но показать сейчас бар графики не могу, так как переделываю их для онлайн, как доделаю, сравню и выложу срин.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ViktorLeganza » 09 мар 2020, 23:47 | Cообщение: #2851

Спасибо, будем ждать! Рывки при наборе оборотов это такая работа этого двигателя. Дэу леганза 16 клапанный 2-хлитровый, сильная вибрация двигателя на холостых и до 2000 об/мин. Пока не могу найти причину
ViktorLeganza
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 16:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ViktorLeganza » 09 мар 2020, 23:51 | Cообщение: #2852

И еще один вопрос, на участки определения динамической компрессии хвостики диаграмм вроде бы сошлись, но вначале такой разбег между цилиндрами, что может означать?
ViktorLeganza
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 16:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 мар 2020, 10:53 | Cообщение: #2853

Если бы ушел один вниз - подвисший клапан.
А тут на оборот, один вверх.
В базе не нашел ни одного такого сигнала.
01.png
01.png (18,7 Кб) Просмотров: 1076
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 10 мар 2020, 19:40 | Cообщение: #2854

Расхождение после перегазовки, по Шульгину, это демпфирование задающего диска. Полностью отсутствует в авто, где диск установлен в центре коленвала. На последнем семинаре поднимали етот вопрос.
Korsun
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 мар 2020, 20:30 | Cообщение: #2855

Можно ссылку на видео (если оно есть).
Не совсем ясно, как уходит один цилиндр.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 10 мар 2020, 21:22 | Cообщение: #2856

https://youtu.be/eNQ1O-FD8ig


Смотреть с 5часов 40ка минут
Korsun
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 мар 2020, 22:57 | Cообщение: #2857

На картинке Шульгин показывает хаотическое колебание по всем цилиндрам.
Тут же получаться провал по 3м цилиндрам.
Да колебания есть, но провал значительно больше.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 11 мар 2020, 08:10 | Cообщение: #2858

Сергей, как программа считает ускорение на этом участке? Если после отключения зажигания, при полностью открытой ДЗ ускорение резко падает (забудем пока про механический износ ДВС), значит компрессия в цилиндре в норме, клапана закрываются герметично и вовремя!? Соответственно в 4ом цилиндре утечка, виновник ГРМ так как хвост осциллограммы без провала!?
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 11 мар 2020, 08:19 | Cообщение: #2859

С видео, если один или два цилиндра просаживаются значит имеет место демпфирование. А график первый какой попался.
Korsun
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 11 мар 2020, 11:37 | Cообщение: #2860

YUstaf писал(а):Сергей, как программа считает ускорение на этом участке?

Также как и на других участках, т.е. (Vпосле-Vдо)/T, V - скорость до/после ВМТ.
До ВМТ скорость падает, так как воздух сжимается, а после если герметичность нормальная - скорость растет.

Korsun писал(а):С видео, если один или два цилиндра просаживаются значит имеет место демпфирование. А график первый какой попался.

Два цилиндра, да - причем через 360, а тут 3 цилиндра.
Мало вероятно, что бы доп вибрации вызванные демпфером, так совпали именно с 3-мя цилиндрами.

ViktorLeganza писал(а):И еще один вопрос, на участки определения динамической компрессии хвостики диаграмм вроде бы сошлись

Можете посмотреть как на этом авто, демпферная резина?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5