Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 17 мар 2020, 11:00 | Cообщение: #2881

Извиняюсь-был не прав.
Последний раз редактировалось Иваныч_56 17 мар 2020, 11:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Disel56 » 17 мар 2020, 11:04 | Cообщение: #2882

Еще после возврата в исходное состояние в окне остаются артефакты.
MT Pro 4 20.03.17 11-01-58.png
MT Pro 4 20.03.17 11-01-58.png (25,01 Кб) Просмотров: 1694
Disel56
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 19:09
Откуда: г.Ковров
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 мар 2020, 11:28 | Cообщение: #2883

Disel56 писал(а):Файлы и скрины здесь. https://dropmefiles.com/jzg2U
Попробовал еще несколько файлов и получил разный результат. На одних так же неправильно, другие правильно.
Вложение MT Pro 4 20.03.17 10-23-30.png больше недоступно.

Вложение MT Pro 4 20.03.17 10-23-50.png больше недоступно.

На некоторых файлах, отладочных меток нет вообще.

Скачал , посмотрел. Чёт сигнал выше нулевой.
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (73,04 Кб) Просмотров: 1694
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (131,61 Кб) Просмотров: 1697
Последний раз редактировалось georgiy63 17 мар 2020, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 мар 2020, 11:35 | Cообщение: #2884

Disel56 писал(а):Попробовал еще несколько файлов и получил разный результат. На одних так же неправильно, другие правильно.
На некоторых файлах, отладочных меток нет вообще.

Выложите файлы данных, где правильно / не правильно и где нет точек.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Disel56 » 17 мар 2020, 12:08 | Cообщение: #2885

Файлы https://dropmefiles.com/uBwgX. Вложил по три файла правильных и неправильных.
С точками, если делать анализ с не включенной кнопкой отладки - то после включения кнопки точки не рисует, если перед анализом включить кнопку - рисует. Из вашего сообщения про обновление понял, что кнопку надо включать уже после анализа, да и в первый раз так и делал. Еще постоянно остаются артефакты после возвращения в исходное состояние. Спасибо.
Disel56
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 19:09
Откуда: г.Ковров
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 мар 2020, 12:17 | Cообщение: #2886

Disel56 писал(а):Файлы https://dropmefiles.com/uBwgX. .... понял, что кнопку надо включать уже после анализа, .....

Перед Анализом нажать кнопку---рисует точки.
После Анализа нажать---ничего не происходит (Программа уже проанализировала).
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Disel56 » 17 мар 2020, 18:33 | Cообщение: #2887

georgiy63 писал(а): Перед Анализом нажать кнопку---рисует точки.
После Анализа нажать---ничего не происходит (Программа уже проанализировала).

Совершенно верно, просто в посте от admin написано-"Если есть какие-то сомнения, правильно ли взята синхронизация или, где какой цилиндр, зуб - нажали на кнопку отладки и получили такую инфу.", и я понял что сначала делаешь анализ, и если есть сомнения, жмешь кнопку.
Скачал , посмотрел. Чёт сигнал выше нулевой.

Это потому что перед этим снимал осциллограммы с ДПКВ,ДПРВ и другие каналы, и ДПКВ был подключен одним проводом.
Disel56
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 19:09
Откуда: г.Ковров
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 18 мар 2020, 07:44 | Cообщение: #2888

По дизелям: на новой проге, УОВ в окошке надо теперь выставлять по первому предвпрыску (+/-3 гр), а не по основному, тогда будет точно указываться номер зуба ВМТ.
andrei_590
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 18 мар 2020, 13:30 | Cообщение: #2889

Сергею! В архиве 4-ре файла, 3-ри с ДВС 21116, в окне "Осциллограф" МПЦ соответствует 20-му зубу демпфера, но в фале №3, по результатам анализа, зуб по ВМТ соответствует 21-му. У ДВС 21124 точки расставлены не с 1-го зуба после пропусков зубьев, ВМТ на 20-м зубе, а зуб соответствующий ВМТ ц1 по МПЦ и заданному углу по результатам анализа, соответствует 19-му зубу!
https://dropmefiles.com/dINnf
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 18 мар 2020, 18:35 | Cообщение: #2890

Проверьте еще раз.

Иваныч_56 писал(а):но в фале №3, по результатам анализа, зуб по ВМТ соответствует 21-му.

01.png
01.png (31,23 Кб) Просмотров: 1219

Иваныч_56 писал(а):У ДВС 21124 точки расставлены не с 1-го зуба после пропусков зубьев, ВМТ на 20-м зубе, а зуб соответствующий ВМТ ц1 по МПЦ и заданному углу по результатам анализа, соответствует 19-му зубу!

02.png
02.png (30,04 Кб) Просмотров: 1219
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 мар 2020, 21:55 | Cообщение: #2891

У меня с точкой на зубе ВМТ какая то карусель, угадал УОЗ значит 20-й зуб , не угадал и показывае 21,22,19, не беда, УОЗ можно выставить любой ближайший зуб. Т.е метка зуба зависит от меня.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 465 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 18 мар 2020, 23:13 | Cообщение: #2892

Неужели это не понятно.
Задали конфигурацию венца: 60-2+20, т.е. зуб ВМТ - 20й.

1. Задали УОЗ = 0, угол взяли не с потолка, а посмотрели сканером
Смотрим результат и видим, что не сходится, по конфигурации венца ВМТ должно быть на 20 зубе, а по УОЗ со сканера и по факту на 18 зубе - т.е. имеем не исправность.
03.png
03.png (37,74 Кб) Просмотров: 1103

2. Задали УОЗ = 5.
Все тоже: по конфигурации венца ВМТ должно быть на 20 зубе, а по УОЗ со сканера и по факту на 19 зубе.
04.png
04.png (33,01 Кб) Просмотров: 1104

Зачем это надо:
Частая ошибка мотористов на дизелях VW, из-за которой безрезультатно перерывают весь двигатель
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 мар 2020, 23:48 | Cообщение: #2893

Я так и понял, что сначала сканер или букварь , а потом МТПро. Какое расхождение между измерянным программой УОЗ и введенным УОЗ изменяет номер зуба, И если по разным причинам данных сканера нет, значит зуб определяется примерно +-1зуб,так?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 465 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 19 мар 2020, 07:42 | Cообщение: #2894

А как же быть с УОЗ по сканеру, когда он даже на исправном ДВС скачет на ХХ или для МТ Про +\- 5° не критично, какой УОЗ надо задавать в программе?
Скрин УОЗ от оборотов КВ.PNG
Скрин УОЗ от оборотов КВ.PNG (14,81 Кб) Просмотров: 1013


Сергей, я выложил архив с файлами не для того, что бы указать какая плохая программа, а для отладки, если они помогут.
И ещё, часто МТ Про или какой то другой МТ, это последняя инстанция и это измерительный прибор, а не показометр в виде сканера, который интерпретирует обвес с двигателя, включая и жгуты проводов, не всегда идеальные! Да и не всегда программы сканеров доводят достоверную информацию, а иногда и вообще её не имеют,
ЭСУД то бывают разные и новые и старые.
По поводу УОЗ, я их вообще не менял, анализ выполнял при угле в 10°, каким образом они поменялись на "0", "5" и на "8" я не понимаю! Почему программа их меняет в процессе анализа?, может потому, что и УОЗ при работе ДВС тоже меняется, а не стоит, как прибитый, это же не классика 2101, где угол вообще не менялся?!
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 19 мар 2020, 08:58 | Cообщение: #2895

Я пока вообще не в теме, только читаю поэтому извините за идиотский вопрос, если он таковым является.
А точки расставлены по переднему фронту сигнала ДПКВ, это так надо? Я привык, что по заднему всегда было. :o
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение колун » 19 мар 2020, 10:34 | Cообщение: #2896

У меня тоже остаются артефакты как в сообщенииhttp://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=116152#p116152
колун
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 мар 2020, 13:42 | Cообщение: #2897

Я думал, что с этим вопросов вообще не будет.
Специально в качестве примера привел видео, что бы было более понятно.
Попытаюсь разжевать как можно подробнее.

Проге нужно как-то найти ВМТ.
Раньше нужно было задать УОЗ, прога от найденной МПЦ по заданному УОЗ находила смещение и это был зуб ВМТ. Например задали УОЗ = 10, прога нашла МПЦ, отсчитала от нее 10 грд и определили ВМТ, если задали не правильно УОЗ то нашла не правильно ВМТ, так как кроме УОЗ нет ни каких данных, т.е. получаем большую погрешность зависящую от точности здания УОЗ.
01.png
01.png (13,14 Кб) Просмотров: 850

02.png
02.png (12,57 Кб) Просмотров: 850

Сейчас можно задать конфигурацию венца. Например, задаем 60-2+20, это означает что зуб ВМТ 20й зуб после пропуска двух зубьев, т.е. не может быть ни каких других вариантов ВМТ - всегда 20 зуб, какой бы УОЗ не задали. Если задана конфигурация венца, прога находит пропуск 2 зубьев, отсчитывает 20 зубов и определяет ВМТ, заданное значение УОЗ вообще не участвует в расчете ВМТ, т.е. уже нет этой погрешности. Но дополнительно, для справки, можно определить какой зуб соответствует ВМТ по заданному УОЗ. Т.е. при расчете ускорений всегда будет использоваться правильный зуб 20 - ВМТ, но в панели результатов еще покажет номер зуба по МПЦ, это значение нужно, например, для поверки правильно ли выставлено зажигание у дизеля, что и показано в видеопримере (по мануалу впрыск или ВМТ должен быть на 23 зубе, а получается на 22 зубе, т.е. счетное кольцо стоит на 1 градус в позднем зажигании, прога автоматом нашла номер зуба - не нужно считать в ручную).
03.png
03.png (14,06 Кб) Просмотров: 851

Если задать конфигурацию венца 60-2, т.е. без зуба соответствующего ВМТ, то прога уже не знает сколько зубов отсчитывать от пропуска до ВМТ и будет использовать заданное значение УОЗ, т.е. все как было раньше - не точно. В панели результатов все равно будет показан номер зуба по МПЦ (для справки, проверки), т.е. прога найдет ВМТ по МПЦ и УОЗ и посчитает сколько зубов до предыдущего пропуска.

Если задать конфигурацию венца 60, т.е. просто количество зубов, то прога уже не знает ни про пропуск ни про зуб ВМТ, т.е. как и раньше не точно найдет ВМТ по МПЦ и УОЗ, не напишет какой зуб соответствует ВМТ, так как ни чего не знает про пропуск.

По этому если нужна максимальная точность - задавайте полную конфигурацию венца.
По заданному значению УОЗ можно проверить правильно ли выставлено зажигание у дизеля.

P.S.
Все что я написал выше элементарно проверяется по отладочным точкам.
Если задана конфигурацию венца 60-2+20, то позиции ВМТ ни куда не двигаются, как не меняй заданный УОЗ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 мар 2020, 13:49 | Cообщение: #2898

Иваныч_56 писал(а):А как же быть с УОЗ по сканеру, когда он даже на исправном ДВС скачет на ХХ или для МТ Про +\- 5° не критично, какой УОЗ надо задавать в программе?

Среднее значение.

Иваныч_56 писал(а):Сергей, я выложил архив с файлами не для того, что бы указать какая плохая программа, а для отладки, если они помогут.

Я скачал Ваши файлы, все проверил, и показал что везде 20й зуб.
После чего попросил Вас еще раз проверить.

Иваныч_56 писал(а):По поводу УОЗ, я их вообще не менял, анализ выполнял при угле в 10°, каким образом они поменялись на "0", "5" и на "8" я не понимаю! Почему программа их меняет в процессе анализа

Программа ни чего не меняет, на скринах я их менял для примера.

kimmaster писал(а):А точки расставлены по переднему фронту сигнала ДПКВ, это так надо? Я привык, что по заднему всегда было. :o

Сигнал может быть прямым - задний фронт, может быть инверсным - передний фронт.
Сейчас прога сама определяет инверсию сигнала и ставить точки на правильном фронте.

колун писал(а):У меня тоже остаются артефакты как в сообщении

Знаю, доработаю.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 19 мар 2020, 14:13 | Cообщение: #2899

Это обращение к Сергею, Админу.
Здесь, на форуме, люди, которые занимаются ремонтом авто, от программирования далёкие.
Вы же реально программист своего продукта ( МТ) .
У нас возникают вопросы, для вас кажущиеся понятными как 2х2.
Отсюда и непонятки между вами и нами.
Вы уж проявите терпение к нам.

PS. Никого не хочу обидеть.
С уважением, Юрий.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alvikagal » 19 мар 2020, 17:41 | Cообщение: #2900

Лучше при указании конфигурации 60-2+20 показывать в расчетах УОЗ МПЦ относительно ВМТ на 20 зубе, тогда не будет таких вопросов. Посмотрели рассчитанный УОЗ, сверили со сканером, а если знаем его по букварю, то и сканер не нужен. Этого достаточно. А так мне приходилось подбирать УОЗ на ХХ, чтобы он совпал с 20 зубом и потом сверять его. Немного долговато подбирать.
При конфигурации 60-2 согласен, лучше показывать зуб ВМТ от МПЦ согласно указанного УОЗ.
Автору спасибо за продукт.
Аватара пользователя
alvikagal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:24
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г.Павлоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3