Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 16 окт 2010, 07:36 | Cообщение: #301

он уже определён с самого начала и этого достаточно до конца теста
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 16 окт 2010, 07:46 | Cообщение: #302

Доброго времени суток.

Сергей у меня почему-то третья кнопка в панели управления анализа не работает. И ещё вопрос почему барграфик показывает что в 6 цилиндре самая низкая относительная компрессия хотя на осцилке это не так?

Прикрепить файл не смог, наверное слишком большой, отправил на почту.

С уважением.
Вложения
1.png
1.png (149,19 Кб) Просмотров: 1692
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение somamur » 16 окт 2010, 08:48 | Cообщение: #303

В твоем случае нечего ровнять этой кнопкой. Панели барграфов и так одинаковые по размеру (высоте). При наведении на любой оператор в окне , внизу появляется разъяснение- что и зачем. Читай...
Чтобы говорить о компрессии нужен файл, чтобы просмотреть концовку- а его нет... Не заблуждайся по виду остальных участков анализа- не факт что это компрессия виновата. Вклад каждого это еще как минимум- смесь, клапана, зажигание... Смотри в комплексе. Проверяй достоверность диагноза повторным анализом, ДР и инструментальными средствами. Анализ по этой методике это лишь толчек для направления и поиска засады. Со временем придет понимание, научишься видеть форсунки, зажигание и тд.
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 окт 2010, 10:36 | Cообщение: #304

semirek писал(а):И ещё вопрос почему барграфик показывает что в 6 цилиндре самая низкая относительная компрессия хотя на осцилке это не так?

Примерно такое же:
01.png
01.png (19,73 Кб) Просмотров: 1635

Из-за малого количества зубьев ДПКВ.
Графики ускорения визуально смещены друг относительно друга на 720 / N цилиндров, т.е. чем "дальше" цилиндр и чем меньше зубьев тем больше будет выражено на нем падение.
02.png
02.png (15,87 Кб) Просмотров: 1635

Кроме того по средине записи, пропал сигнал с ДПКВ:
03.png
03.png (16,13 Кб) Просмотров: 1640
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение somamur » 16 окт 2010, 11:10 | Cообщение: #305

Это что за агрегат?.. Страдаю :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: от ДПКВ мицу - 2 или 3. Сколько здесь зубов, горшков - то шесть? Или по синхре паразит?... Файл хочу, марку двигателя..Неужели мицу?
Последний раз редактировалось somamur 16 окт 2010, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 16 окт 2010, 11:26 | Cообщение: #306

admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 16 окт 2010, 14:09 | Cообщение: #307

MMC galant 95год, 6A12, 2,0литра, там всё было банально, чел поехал в гаражи заменил ГРМ "подешевле", потом к нам на сервис потому как со слов хозяина совсем перестала ехать, на прогазовке провал вплоть до того что глохла. Наши мотористы перекинули ГРМ на зуб вперёд, и машину ко мне, я подключил МТпро и увидел что проблема в 5-м цилиндре выкрутил свечку, а она просто насквозь через изолятор шьёт. Снял коллектор выкрутил все свечи, а им всем конец пришёл да мало того они все разные. Заменил свечи почистил для профилактики ДЗ и регулятор ХХ и всё нормализовалось, правда по снятой позже осцилке всё равно видно что проблемы остались,как минимум в 1 и 4 цилиндрах, там их видимо ещё много. Но клиент уже дальше делать не захотел, уехал довольный, что авто вернули к жизни :)
Вложения
2.JPG
2.JPG (171,07 Кб) Просмотров: 1591
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 16 окт 2010, 15:15 | Cообщение: #308

Сергей, по поводу пропуска сигнала в файле, это я просто заглушил двигатель, а осцил не выключил вот и пропуск ... а затем сразу начал тест...

И ещё вопрос к чему лучше подключать осцил если ДПКВ в трамблёре и у него всего четыре зуба? Получается не очень красиво, но информация в принципе для анализа всё равно есть, только относительной компрессии не увидишь потому как выключив зажигание сразу отрубаешь сигнал. Ниже скрин, снят с мазды 93 года.
Вложения
2.JPG
2.JPG (183,48 Кб) Просмотров: 1619
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение inco » 17 окт 2010, 18:16 | Cообщение: #309

semirek писал(а):И ещё вопрос к чему лучше подключать осцил если ДПКВ в трамблёре и у него всего четыре зуба? Получается не очень красиво, но информация в принципе для анализа всё равно есть, только относительной компрессии не увидишь потому как выключив зажигание сразу отрубаешь сигнал.

Выходил из положения, выдирая в нужный момент предохранитель бензонасоса :) Не лучший вариант, но всё же...
Думаю, будет лучше, если отключите предохранителем только искрообразование.
Ведь там вроде одним из критериев проверки относительной компрессии является пропадание синхроимпульсов.
Но это уже вопрос Сергею.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 17 окт 2010, 18:30 | Cообщение: #310

скажите пож. почему ускорение на холостых, второй цилиндр самый дохлый, а ускорение под нагрузкой, второй цил. еще ничего себе, а в относительной компрессии он самый слабый? почему противоречия? спасибо

эффективность-ланос.jpg
эффективность-ланос.jpg (135,87 Кб) Просмотров: 1437
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 17 окт 2010, 18:41 | Cообщение: #311

inco писал(а):Выходил из положения, выдирая в нужный момент предохранитель бензонасоса :) Не лучший вариант, но всё же...
Думаю, будет лучше, если отключите предохранителем только искрообразование.
Ведь там вроде одним из критериев проверки относительной компрессии является пропадание синхроимпульсов.
Но это уже вопрос Сергею.

это круто, :) тут как минимум вдвоём надо тест проводить при таком раскладе, а если пред под капотом... хотя как вариант, почему бы и нет, главное ничего не спалить при этом.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Гаррик » 17 окт 2010, 19:29 | Cообщение: #312

Снял осциллограму со своего авто, глушил путем отключения питания БН. Но окно "относительная компрессия" так и не работает, может кто подскажет почему?
Вложения
111.png
111.png (85,68 Кб) Просмотров: 1557
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 окт 2010, 19:57 | Cообщение: #313

niknik писал(а):скажите пож. почему ускорение на холостых, второй цилиндр самый дохлый, а ускорение под нагрузкой, второй цил. еще ничего себе, а в относительной компрессии он самый слабый? почему противоречия? спасибо[/attachment]

Обратите внимание на определенный тип ДПКВ 60-1-1.
Скорее всего "глюки" в сигнале, выложите исходный файл.

Гаррик писал(а):Снял осциллограму со своего авто, глушил путем отключения питания БН. Но окно "относительная компрессия" так и не работает, может кто подскажет почему?

Так как на графике нет участка анализа компрессии то нет и бар графиков компрессии.
При снятии сигнала было выполнено условие?
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Гаррик » 17 окт 2010, 20:01 | Cообщение: #314

Спасибо за науку, читал, да не дочитал. Я так понял, что зажигание выключать нельзя, а необходимо, не отключая зажигание, заглушить ДВС. Теперь все понятно, спасибо. завтра попробую.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 17 окт 2010, 20:13 | Cообщение: #315

Уже десять раз написано и Сергей вот опять написал.

Так как на графике нет участка анализа компрессии то нет и бар графиков компрессии.
При снятии сигнала было выполнено условие?
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).


И я пишу,Последний тест - нажимаем до упора педаль акселератора и при достижении примерно 3000 об ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ.

Искра нужна только в начале теста,что б программа поняла где первый цилиндр. Дальше (как я понимаю)весь расчёт идёт по сигналу с ДПКВ.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 17 окт 2010, 20:15 | Cообщение: #316

админ
вот файл Ланос дв.1.5
эффективность.rar
(1,85 Мб) Скачиваний: 122
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 17 окт 2010, 20:34 | Cообщение: #317

Если мне надо посмотреть работу двигателя на холостых оборотах
и под нагрузкой, т.е. ускорение на ХХ и ускорение под нагрузкой -
то я зажигание не выключаю. Естественно относительной компрессии
я не получу. Эту "процедуру" я использую когда мою форсунки не снимая
с двигателя. Таким образом я вижу как идёт процесс промывки форс.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 окт 2010, 20:35 | Cообщение: #318

niknik писал(а):вот файл Ланос дв.1.5

Искажение сигнала как тут.
Решение тут, т.е. просто нажать на кнопку инвертирования данных аналогового канала к которому подключен ДПКВ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 17 окт 2010, 20:53 | Cообщение: #319

niknik писал(а):админ
вот файл Ланос дв.1.5
эффективность.rar

Интересно почему второй цилиндр под нагрузкой работает лучше всех?
Ведь компрессия во втором цилиндре довольно низкая.
Честно говоря мне пока не понятно. А вообще всегда такие испытания делаю
совместно с ДР, т.о. получаю больше информации.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 17 окт 2010, 21:08 | Cообщение: #320

админ
вот делаю инверсию, а рисует почти тоже самое:
эффективность-с-инверсией.jpg
эффективность-с-инверсией.jpg (136,6 Кб) Просмотров: 1483


vldp писал(а):А вообще всегда такие испытания делаю
совместно с ДР, т.о. получаю больше информации.

извольте:
ДПК+ДР+Синхра.rar
(1,33 Мб) Скачиваний: 88
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2