Страница 16 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 07:36
semirek
он уже определён с самого начала и этого достаточно до конца теста

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 07:46
semirek
Доброго времени суток.

Сергей у меня почему-то третья кнопка в панели управления анализа не работает. И ещё вопрос почему барграфик показывает что в 6 цилиндре самая низкая относительная компрессия хотя на осцилке это не так?

Прикрепить файл не смог, наверное слишком большой, отправил на почту.

С уважением.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 08:48
somamur
В твоем случае нечего ровнять этой кнопкой. Панели барграфов и так одинаковые по размеру (высоте). При наведении на любой оператор в окне , внизу появляется разъяснение- что и зачем. Читай...
Чтобы говорить о компрессии нужен файл, чтобы просмотреть концовку- а его нет... Не заблуждайся по виду остальных участков анализа- не факт что это компрессия виновата. Вклад каждого это еще как минимум- смесь, клапана, зажигание... Смотри в комплексе. Проверяй достоверность диагноза повторным анализом, ДР и инструментальными средствами. Анализ по этой методике это лишь толчек для направления и поиска засады. Со временем придет понимание, научишься видеть форсунки, зажигание и тд.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 10:36
admin
semirek писал(а):И ещё вопрос почему барграфик показывает что в 6 цилиндре самая низкая относительная компрессия хотя на осцилке это не так?

Примерно такое же:
01.png
01.png (19,73 Кб) Просмотров: 2038

Из-за малого количества зубьев ДПКВ.
Графики ускорения визуально смещены друг относительно друга на 720 / N цилиндров, т.е. чем "дальше" цилиндр и чем меньше зубьев тем больше будет выражено на нем падение.
02.png
02.png (15,87 Кб) Просмотров: 2038

Кроме того по средине записи, пропал сигнал с ДПКВ:
03.png
03.png (16,13 Кб) Просмотров: 2047

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 11:10
somamur
Это что за агрегат?.. Страдаю :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: от ДПКВ мицу - 2 или 3. Сколько здесь зубов, горшков - то шесть? Или по синхре паразит?... Файл хочу, марку двигателя..Неужели мицу?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 11:26
admin

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 14:09
semirek
MMC galant 95год, 6A12, 2,0литра, там всё было банально, чел поехал в гаражи заменил ГРМ "подешевле", потом к нам на сервис потому как со слов хозяина совсем перестала ехать, на прогазовке провал вплоть до того что глохла. Наши мотористы перекинули ГРМ на зуб вперёд, и машину ко мне, я подключил МТпро и увидел что проблема в 5-м цилиндре выкрутил свечку, а она просто насквозь через изолятор шьёт. Снял коллектор выкрутил все свечи, а им всем конец пришёл да мало того они все разные. Заменил свечи почистил для профилактики ДЗ и регулятор ХХ и всё нормализовалось, правда по снятой позже осцилке всё равно видно что проблемы остались,как минимум в 1 и 4 цилиндрах, там их видимо ещё много. Но клиент уже дальше делать не захотел, уехал довольный, что авто вернули к жизни :)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 15:15
semirek
Сергей, по поводу пропуска сигнала в файле, это я просто заглушил двигатель, а осцил не выключил вот и пропуск ... а затем сразу начал тест...

И ещё вопрос к чему лучше подключать осцил если ДПКВ в трамблёре и у него всего четыре зуба? Получается не очень красиво, но информация в принципе для анализа всё равно есть, только относительной компрессии не увидишь потому как выключив зажигание сразу отрубаешь сигнал. Ниже скрин, снят с мазды 93 года.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 18:16
inco
semirek писал(а):И ещё вопрос к чему лучше подключать осцил если ДПКВ в трамблёре и у него всего четыре зуба? Получается не очень красиво, но информация в принципе для анализа всё равно есть, только относительной компрессии не увидишь потому как выключив зажигание сразу отрубаешь сигнал.

Выходил из положения, выдирая в нужный момент предохранитель бензонасоса :) Не лучший вариант, но всё же...
Думаю, будет лучше, если отключите предохранителем только искрообразование.
Ведь там вроде одним из критериев проверки относительной компрессии является пропадание синхроимпульсов.
Но это уже вопрос Сергею.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 18:30
niknik
скажите пож. почему ускорение на холостых, второй цилиндр самый дохлый, а ускорение под нагрузкой, второй цил. еще ничего себе, а в относительной компрессии он самый слабый? почему противоречия? спасибо

эффективность-ланос.jpg
эффективность-ланос.jpg (135,87 Кб) Просмотров: 1851

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 18:41
semirek
inco писал(а):Выходил из положения, выдирая в нужный момент предохранитель бензонасоса :) Не лучший вариант, но всё же...
Думаю, будет лучше, если отключите предохранителем только искрообразование.
Ведь там вроде одним из критериев проверки относительной компрессии является пропадание синхроимпульсов.
Но это уже вопрос Сергею.

это круто, :) тут как минимум вдвоём надо тест проводить при таком раскладе, а если пред под капотом... хотя как вариант, почему бы и нет, главное ничего не спалить при этом.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 19:29
Гаррик
Снял осциллограму со своего авто, глушил путем отключения питания БН. Но окно "относительная компрессия" так и не работает, может кто подскажет почему?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 19:57
admin
niknik писал(а):скажите пож. почему ускорение на холостых, второй цилиндр самый дохлый, а ускорение под нагрузкой, второй цил. еще ничего себе, а в относительной компрессии он самый слабый? почему противоречия? спасибо[/attachment]

Обратите внимание на определенный тип ДПКВ 60-1-1.
Скорее всего "глюки" в сигнале, выложите исходный файл.

Гаррик писал(а):Снял осциллограму со своего авто, глушил путем отключения питания БН. Но окно "относительная компрессия" так и не работает, может кто подскажет почему?

Так как на графике нет участка анализа компрессии то нет и бар графиков компрессии.
При снятии сигнала было выполнено условие?
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:01
Гаррик
Спасибо за науку, читал, да не дочитал. Я так понял, что зажигание выключать нельзя, а необходимо, не отключая зажигание, заглушить ДВС. Теперь все понятно, спасибо. завтра попробую.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:13
gnat
Уже десять раз написано и Сергей вот опять написал.

Так как на графике нет участка анализа компрессии то нет и бар графиков компрессии.
При снятии сигнала было выполнено условие?
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).


И я пишу,Последний тест - нажимаем до упора педаль акселератора и при достижении примерно 3000 об ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ.

Искра нужна только в начале теста,что б программа поняла где первый цилиндр. Дальше (как я понимаю)весь расчёт идёт по сигналу с ДПКВ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:15
niknik
админ
вот файл Ланос дв.1.5
эффективность.rar
(1,85 Мб) Скачиваний: 153

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:34
vldp
Если мне надо посмотреть работу двигателя на холостых оборотах
и под нагрузкой, т.е. ускорение на ХХ и ускорение под нагрузкой -
то я зажигание не выключаю. Естественно относительной компрессии
я не получу. Эту "процедуру" я использую когда мою форсунки не снимая
с двигателя. Таким образом я вижу как идёт процесс промывки форс.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:35
admin
niknik писал(а):вот файл Ланос дв.1.5

Искажение сигнала как тут.
Решение тут, т.е. просто нажать на кнопку инвертирования данных аналогового канала к которому подключен ДПКВ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:53
vldp
niknik писал(а):админ
вот файл Ланос дв.1.5
эффективность.rar

Интересно почему второй цилиндр под нагрузкой работает лучше всех?
Ведь компрессия во втором цилиндре довольно низкая.
Честно говоря мне пока не понятно. А вообще всегда такие испытания делаю
совместно с ДР, т.о. получаю больше информации.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:08
niknik
админ
вот делаю инверсию, а рисует почти тоже самое:
эффективность-с-инверсией.jpg
эффективность-с-инверсией.jpg (136,6 Кб) Просмотров: 1885


vldp писал(а):А вообще всегда такие испытания делаю
совместно с ДР, т.о. получаю больше информации.

извольте:
ДПК+ДР+Синхра.rar
(1,33 Мб) Скачиваний: 112