Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 14 июн 2020, 13:47 | Cообщение: #3121

Korsun писал(а):МТ неправильно указывает на проблемный цилиндр в 6ти цилиндровом ДВС. Порядок работы 1-2-3-4-5-6 УОЗ 5 градусов, отключал 4й синхра2й.

Все правильно программа посчитала.
Какие параметры венца у Вас тут заданы?
01.png
01.png (26,61 Кб) Просмотров: 3232

Если задать 60-2+20, то будет показывать не правильно, так как по МПЦ зуб ВМТ не 20й (как обычно), а 55й.
02.png
02.png (28,77 Кб) Просмотров: 3229
admin
Администратор
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 16 июн 2020, 10:57 | Cообщение: #3122

Раньше проверял результаты анализа в "старых" версиях (именно из за этой чехарды с "нововведениями" ) - теперь просто начал работать в прежних версиях.Видимо годами выработалась привычка не делать лишних движений (доп вводы информации, перерасчёты анализа по вновь введённым-полученным параметрам итд). По факту все эти "улучшения" на практике оказались не просто не востребованными НО и не удобными. В новые версии захожу из за вкладки фаза. Что касается этих путанниц , так и думал что будут данные посты- Мне кажется в "результатах" анализа нужно сделать красным жирным шрифтом предупреждение о возможном неверном расчёте т.к. есть несоответствие в "просчитанных" параметрах и "введённых пользователем" .
Так же - пару-тройку раз воспользовался ЭРЦ-он лайн, ждал долго - НО на практике оказалось ненужно - не нравится алгоритм калибровки - нужно запустить сигнал - перейти в анализ- нажать (запустить) онлайн- увидеть ХАОТИЧНО скачущие точки (зачем они мне - непонятно)- сходить к педали газа - плавно раскрутить ДВС- вернутся к монитору , при этом если запустить запись сигнала - раскрутить ДВС и нажать анализ- он лайн - бьётся ошибка (т.е. выполнение действий по снятию должно быть чётким- иначе всё по новой). Ну вобщем на "потоке" машинок проще по старинке - запустил запись- сел за руль - отработал педалькой требуемое,- газанул-зажигание выкл - идём смотрим.. Да , как доп инструмент ЭРЦ-онлайн шикарен, НО для меня он оказался особо ненужным (может и в том числе в следствии перегруженности действиями). Последнее обновление МТпро всё ещё не установил- не вижу личной необходимости. Политика "перегруженности" интерфейса похоже не моё)) , кроме интерфейса МТпро -гигантское количество информации требующее постоянного мониторинга, "жить в фишках программы" поднадоело.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение opuss » 16 июн 2020, 18:32 | Cообщение: #3123

Чем проще тем лучше нам работать нужно .
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Petyanya » 16 июн 2020, 21:58 | Cообщение: #3124

Серегей спасибо тебе ещё раз за твой труд. Очень помогает. Недавно поплавал с V6.Если бы не эффективность, совсем пропали бы. Описал здесь.viewtopic.php?f=23&t=5735
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 17 июн 2020, 09:02 | Cообщение: #3125

Korsun писал(а):МТ неправильно указывает на проблемный цилиндр в 6ти цилиндровом ДВС. Порядок работы 1-2-3-4-5-6 УОЗ 5 градусов, отключал 4-й синхра 2-й.

Вот, новая версия с первого раза всё открыла:
ОК.png
ОК.png (185,15 Кб) Просмотров: 2727
andrei_590
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 342 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 17 июн 2020, 17:04 | Cообщение: #3126

Админ же написал. Неправильно задал настройки, зуб до ВМТ. У меня остался вопрос. Можно ли задать просто тип задающего венца? А прога пускай считает сколько зубов до ВМТ.
Korsun
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 17 июн 2020, 17:38 | Cообщение: #3127

Вопрос снимаю. Внимательно нужно было читать между строк, все описано на ст144.
Korsun
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение IGOR7195 » 02 июл 2020, 10:43 | Cообщение: #3128

Возник вопрос:В тесте ЭРЦ онлайн,для сигнала ДПКВ автоматом выбирается 4й канал,можно как то вручную выбирать используемый канал для сигнала ДПКВ?Я обычно подключаюсь к ДПКВ дифференциальными щупами через дифференциальный канал
IGOR7195
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 21:23
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 02 июл 2020, 13:00 | Cообщение: #3129

Да.
01.png
01.png (25,98 Кб) Просмотров: 1869
admin
Администратор
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение v231261 » 05 июл 2020, 01:59 | Cообщение: #3130

IGOR7195 писал(а):можно как то вручную выбирать используемый канал для сигнала ДПКВ?

Доброго времени ссуток.
5-6 каналы тоже диф. 5-д.давления перенести на второй \бывший\ дпкв и контроль эажигания останется на своём месте. Думаю так будет оптимальней.
v231261
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 01:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 05 июл 2020, 16:55 | Cообщение: #3131

Применение теста эффективности работы цилиндров при неразборной чистке форсунок на Skoda Oktavia A5 1.6l показал как можно контролировать процесс. В данном случае"заболела" вторая форсунка сильней всего, потому на скрине выделил именно её. Вот смотрите как с течением чистки меняется и эффективность второго
чф-контроль 1.png
чф-контроль 1.png (116,86 Кб) Просмотров: 1459
ЭФФ передл ЧФ.png
ЭФФ передл ЧФ.png (134,22 Кб) Просмотров: 1458
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 05 июл 2020, 19:27 | Cообщение: #3132

vladtar писал(а):Вот смотрите как с течением чистки меняется и эффективность второго
Я так понимаю, верхняя картинка после чистки. Я бы не сказал что вторая форсунка вымылась. Графики в таком сжатом режиме неинформативны, тем более если нет возможности сравнить с работой остальных трёх форсунок (цилиндров). Если б в правой колонке ещё и увидеть процентное соотношение... А так я б сказал, что вымылась первая форсунка лучше всех. Четвёртая форсунка как то не понятно.))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 05 июл 2020, 20:46 | Cообщение: #3133

vladtar писал(а):Применение теста эффективности работы цилиндров при неразборной чистке форсунок на Skoda Oktavia A5 1.6l показал как можно контролировать процесс. В данном случае"заболела" вторая форсунка сильней всего, потому на скрине выделил именно её. Вот смотрите как с течением чистки меняется и эффективность второго
чф-контроль 1.png
ЭФФ передл ЧФ.png
Нада файлик.Там виднее.
михаил58
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 05 июл 2020, 20:47 | Cообщение: #3134

1. Я так понимаю, верхняя картинка после чистки.
Так точно, после, а еще точнее во время чистки.
2. Я бы не сказал что вторая форсунка вымылась.
Так никто и не говорит что вымылась, просто виден процесс мойки
3. Графики в таком сжатом режиме неинформативны
Вот не согласен, как раз из далека и видно что неравномерность работы цилиндра
как раз и улучшилась.

4. если нет возможности сравнить с работой остальных трёх форсунок (цилиндров).
конечно можно, я для наглядности выключил остальные цилиндры.
5. я б сказал, что вымылась первая форсунка лучше всех.
Вот это и есть уже информация что там произошло(не произошло) при такой чистке.

Раньше при такой чистке, её еще профилактической называют, прибором, измеряющим эффективность такой чистки
был так называемый ЖОПОМЕТР клиента. Перед чисткой чипуется мозг клиента, а после включается тот самый жопометр с вопросом, " ну как едет?".
И в 90% случаев ответ был один, вроде как прет лучше, и всё.
Теперь я без жопометра вижу что произошло, или лучше или никак.
Я просто поделился своими наблюдениями, и рад послушать других.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 05 июл 2020, 20:52 | Cообщение: #3135

Миша, запись тянется весь процесс чистки, поэтому размеры файлика иногда больше чем голливудский фильм. Поэтому его на компе нет, да и не сохранял я его, сделал скрин и всё.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 06 июл 2020, 07:24 | Cообщение: #3136

Отлично видно по первому скрину (именно на "сжатости" осцилки), картинка интересна. Просто не все поняли...
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 06 июл 2020, 08:27 | Cообщение: #3137

vladtar писал(а):... Раньше при такой чистке, её еще профилактической называют, прибором, измеряющим эффективность такой чистки
был так называемый ЖОПОМЕТР клиента
. Перед чисткой чипуется мозг клиента, а после включается тот самый жопометр с вопросом, " ну как едет?".
И в 90% случаев ответ был один, вроде как прет лучше, и всё.
Теперь я без жопометра вижу что произошло, или лучше или никак.
Я просто поделился своими наблюдениями, и рад послушать других.


Очень интересно, надо попробовать, а то машинки пошли, хрен до рампы доберёшься что бы снять.
Я раньше процесс мойки без демонтажа контролировал по времени впрыска. Разумеется ДВС должен был прогрет до рабочей t°C! Это конечно же для ДВС с обратной связью по УДК. Для ДВС без УДК я контролировал процесс мойки по 4-х компонентному газоанализатору! Но этот метод по МТ Про интересней и наглядней, тем более что я мойку на первом этапе произвожу на холостых оборотах без прогазовки, как и положено по инструкции к сольвенту.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 06 июл 2020, 09:15 | Cообщение: #3138

Наверное да; на холостых и на первом этапе это очищение видно лучше всего. Дальше уже лучше сравнивать осцилки ЭРЦ до и текущую чистку.А когда Сергей сделает еще и доп. канал на осцилке ЭРЦ (В ДАННОМ СЛУЧАЕ - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА) станет еще надежнее делать какие либо выводы.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 12 июл 2020, 18:49 | Cообщение: #3139

На дизеле редко меряю компрессию. Подойдет ли относительная компрессия токовыми клешами? Для CSS
Korsun
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 июл 2020, 11:35 | Cообщение: #3140

Да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: РЫЖИЙ1, sagem и гости: 5