Страница 17 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:27
vldp
niknik, а вы заметили что ДПКВ не на 20 зубе?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:42
Rash
vldp писал(а):niknik, а вы заметили что ДПКВ не на 20 зубе?

Может это из-за инверсии, а то разница между ДР и ДПКВ в 11 град, почти 2 зуба

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:54
niknik
vldp писал(а):niknik, а вы заметили что ДПКВ не на 20 зубе?

ставил автоматом. но сейчас посчитал. все таки 20й зуб.
20й-зуб.jpg
20й-зуб.jpg (143,6 Кб) Просмотров: 2082


проблемы начались после замены РВ. ДАД на ХХ выдает 2.3 вольта, а должен 1.3 в. значит снизилось разряжение во впускном коллекторе. ДАД проверял, рабочий. из-за чего может снизится разряжение? может из-за не правильной установки РВ?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:04
Rash
niknik писал(а):
vldp писал(а):niknik, а вы заметили что ДПКВ не на 20 зубе?

ставил автоматом. но сейчас посчитал. все таки 20й зуб.

проблемы начались после замены РВ. ДАД на ХХ выдает 2.3 вольта, а должен 1.3 в. значит снизилось разряжение во впускном коллекторе. ДАД проверял, рабочий. из-за чего может снизится разряжение? может из-за не правильной установки РВ?


Сделай автоподстройку по ДПКВ и по ДР и увидишь разницу в 11 град. Лучше не снимать ДПКВ с инверсией, а то неясно из-за чего такая большая разбежка.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:07
niknik
Rash
советуете переснять? легко, завтра. что посоветуете обязательно учесть при этом? какие показатели необходимо снять?
спасибо

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:10
Sergey
Распред отстает

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:13
niknik
Sergey писал(а):Распред отстает

сколько это будет в зубах?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:32
DEFO
niknik писал(а): из-за чего может снизится разряжение? может из-за не правильной установки РВ?
Да! похоже, на зуб отстаёт РВ, закрытие выпуска ок 35*,использую внешний ДАД в качестве инструмента-вакуумметра, оттарировав его по механическому вакуумметру и настройку МТ в бар абс. давления. На выходе ДАД, через переключатель вкл-выкл. конденсатор 2,2мкф для сглаживания пульсаций, если нужно.
Да, и ещё, несколько случаев отсутствующих (срезанных) шпонок РВ/КВ привели к заключению о том, что подобные случаи надо перепроверять с пом. ДД дополнительно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:35
ИгИв
niknik писал(а):Rash
советуете переснять? легко, завтра. что посоветуете обязательно учесть при этом? какие показатели необходимо снять?
спасибо

Я конечно не гуру, но вот мои советы, если не прав ребята с форума поправят.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:38
Rash
niknik писал(а):Rash
советуете переснять? легко, завтра. что посоветуете обязательно учесть при этом? какие показатели необходимо снять?
спасибо

niknik писал(а):
Sergey писал(а):Распред отстает

сколько это будет в зубах?


можно на ты. сам как то попался с инверсией и теперь всегда снимаю прямой сигнал с ДПКВ. По нынешней осцилке в одном месте 7 град, в другом 11 град, (1зуб - 6 град).
Сделай автоподстройку линейки по ДР подведи маркер но 0 град., потом сделай автоподстройку по ДПКВ и увидишь на маркерах линейки разброс в град. Но лучше сними прямой сигнал с ДПКВ и по нему определить на сколько отстаёт. У Ланоса в 3-х контактном разъёме это крайние выводы (чёрный экран - это масса).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:42
jazz
niknik писал(а):советуете переснять? легко, завтра. что посоветуете обязательно учесть при этом?

Для начала правильно подключиться к ДПКВ,чтобы в дальнейшем не прибегать к инверсии.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:46
niknik
какой классный прибор МТПро, какое-то волшебство!
спасибо всем за помощь. завтра повторю все.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:48
DEFO
ИгИв писал(а):... ребята с форума...
ИгИв, а почему Вы пишете, плавно отпустить газ после 3000? (опыта нет! пока теория).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 23:12
ИгИв
DEFO писал(а):
ИгИв писал(а):... ребята с форума...
ИгИв, а почему Вы пишете, плавно отпустить газ после 3000? (опыта нет! пока теория).

Да, Вы правы по скрипту отпустить не плавно, и нет холостых между перегазовками, но мне на холостых между перегазовками говорит о работе РХХ( пока только моё предположение), кстате на скрипт эти изменения не влияют( пока у меня не влияли). Спасибо за замечания, буду тоже их учитывать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:31
vldp
jazz писал(а):
niknik писал(а):советуете переснять? легко, завтра. что посоветуете обязательно учесть при этом?

Для начала правильно подключиться к ДПКВ,чтобы в дальнейшем не прибегать к инверсии.

Я пробовал делать с инверсией, всеравно всё работает. На ГАЗах стоит ДПКВ такой же как и Ланосах,
подключаюсь к среднему контакту снимаю осцилл. затем перед анализом делаю инверсию и всё ОК!
На Ланосах надо подключаться к нижнему контакту, если смотреть сверху.
И ещё на Ланосах иногда встречается ДПКВ на 19 зубе, при этом разрежение немного ниже нормы 59 - 60 кПа.
По меткам ГРМ это пол зуба по распредвалу, т.е. нет смысла переставлять.
Если на 20 зубе, то разрежение 62 кПа.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:32
vldp
niknik писал(а):какой классный прибор МТПро, какое-то волшебство!
спасибо всем за помощь. завтра повторю все.

Чем больше работаешь с MT Pro, тем больше открываешь нового
и не перестаёшь удивляться!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:56
niknik
сегодня переставил ремень на 1 зуб. на валах все метки совпадают точно, а МТПро говорит, что на один зуб запаздывает РВ. (РВ не родной. с ним куплена машина новым хозяином) установил раньше, не по меткам заводским, и ... и машина запела! разряжение в впускном коллекторе увеличилось, что привело в норму напряжение ДАД 1.3-1.5 в. на ХХ, накрутил альфу до 0.97-1.0. все. клиент не верит, что его машина так может ездить :D конечно без МТПро такого результата не возможно добиться.
вот эффективность после установки ремня "не по меткам"

эф.-после-установки-РВ-на-1-зуб.jpg
эф.-после-установки-РВ-на-1-зуб.jpg (120,88 Кб) Просмотров: 2099


на этой машине есть проблема с МЗ 2-3 цил. вопрос: влияет ли на отображение эффективности в МТПро дефект катушки? компрессия везде 10-10,5
вот вторичка

вторичка.jpg
вторичка.jpg (129,9 Кб) Просмотров: 2088

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:05
jazz
Ну ежели машинка запела,то все ok!,сами то как думаете :? ? А по поводу эффективности,так она ведь в стадии разработки...
Ежели не мы поможем разработчику проги,то кто это за нас сделает?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:26
niknik
jazz писал(а):Ну ежели машинка запела,то все ok!,сами то как думаете :? ?

думаю, что нужно менять МЗ :) и не останавливаться на достигнутом в освоении девайса. а ведь большая заслуга в этом пренадлежит этому форуму, и конечно Вам Алексей ( jazz ), наше с Вами общение в ЛС пошло мне и Сергею (fil-matik ) в большую пользу! спасибо.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:28
admin
niknik писал(а):на этой машине есть проблема с МЗ 2-3 цил. вопрос: влияет ли на отображение эффективности в МТПро дефект катушки?

На эффективность влияет почти все, это и есть тот интегральный показатель, глядя на который можно быстро оценить работу двигателя в целом.
Обратите внимание на параде вторички у ц2 и ц3 нет остаточных колебаний, и на холостых вклад этих же цилиндров значительно меньше остальных.
Причем ц2 и на высоких тупит, что может свидетельствовать о пробое межвитковой изоляции обмоток катушки.