Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение IGOR7195 » 17 авг 2020, 23:21 | Cообщение: #3201

Ну как то так наверное,авто тяжело работает на хх с вибрацией,клапана сам лично 10000км назад регулировал,жалобы на вибрацию от 2000,до 3000об при разгоне,да и обороты вяло набирает
Вложения
ДД.png
ДД.png (105,14 Кб) Просмотров: 2608
IGOR7195
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 21:23
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение IGOR7195 » 17 авг 2020, 23:24 | Cообщение: #3202

georgiy63 писал(а):
питание от USB порта ноута,МТ про висит на поворотном кронштейне закрепленном к металическому стелажу,можно сказать на нем заземление,

И если МТ( в версии 4.1) питается через DC-DC ,через порт юсби, то как проходит " земля " через всё это?
ЗЫ: Чёта я намусорил в теме...
Может нужно было землю прибора на массу двигателя посадить?ДД ведь от аккума авто запитан,а я этого не сделал,может с дд в этом косяк?Хотя по идее от ДД по его кабелю приходит сигнал и масса на вход прибора.Что то мы правда с ДД нафлудили тут,меня больше интересовало почему тест ЭРЦ не прошел,а ДД я на всяк случай приложил,думал может противодавление как то сказывается при обработке теста,может админ прояснит ситуацию
IGOR7195
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 21:23
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 авг 2020, 23:36 | Cообщение: #3203

Из-за непоняток с ДД ни один параметр не определён.
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png (40,3 Кб) Просмотров: 2574

Порассуждаю сам с собой:
Если снимаем с ДД и ещё каких датчиков( у которых" земля" не аппаратная ), а " минус"----кузов авто, то и показания не будут менятся.
Но если " подмешать " к ним и аппаратную " землю", то невесть что может показаться на экране .
Типа: " Мухи отдельно---котлеты отдельно".
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение IGOR7195 » 17 авг 2020, 23:41 | Cообщение: #3204

На этом авто получиться снять осцилку теперь только после удаления ката,завтра на своем после работы попробую с подключенной массой прибора к массе авто и без нее снять сигнал ДД
IGOR7195
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 21:23
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 18 авг 2020, 08:48 | Cообщение: #3205

А если инверсию сигнала ДПКВ сделать?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 18 авг 2020, 10:25 | Cообщение: #3206

IGOR7195 писал(а):Лада Ларгус с двигателем К7М не правильно анализ эффективности проходит,на авто большое противодавление выпуска,возможно из за этого?Или что то не так делаю?

Сигнал "кривой" - периодически пропадает контакт, о чем прога и предупредила.
01.png
01.png (5,56 Кб) Просмотров: 2512
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение IGOR7195 » 18 авг 2020, 12:01 | Cообщение: #3207

Спасибо Сергей,видимо из за подключения прокалывателями получился ненадежный контакт,и от вибрации переодически нарушался
IGOR7195
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 21:23
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение snickers » 20 авг 2020, 12:39 | Cообщение: #3208

К посту 3158 http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=118383#p118383
попробовал на другом авто 4ц снять. Картина похожая, после ~3-4т.об. начинают разбегаться попарно цилиндры.
Снял на ходу, та же картина. Попробовал разгон на 2 до 5-6т.об и дальше накатом чтоб исключить влияние эбу. По идее при нормальной компрессии должны одинаково падать - а тут опять разбег.
С чем это связано?
Файл: https://yadi.sk/d/_wKrAFbQQKGZ4Q
цсс.jpg
цсс.jpg (48,93 Кб) Просмотров: 2265
snickers
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение snickers » 01 сен 2020, 09:29 | Cообщение: #3209

Совсем никто не подскажет?
snickers
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение san81 » 30 сен 2020, 11:12 | Cообщение: #3210

Рено кенго 1.2 бензин 98 год.
Просьба посмотреть почему не происходит анализ ЭРЦ.
Файл большой 650 Мб. ( МПЦ , форсунка , ДПКВ )

https://drive.google.com/file/d/1xnoTfH ... sp=sharing
san81
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 сен 2020, 13:05 | Cообщение: #3211

Откройте доступ к файлу всем.
01.png
01.png (11,34 Кб) Просмотров: 1009

www.dropmefiles.com удобнее.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение san81 » 01 окт 2020, 10:03 | Cообщение: #3212

san81
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 01 окт 2020, 10:21 | Cообщение: #3213

Сигнал довольно шумный и прога чего-то спотыкается на этом участке (скорее всего из-за высокой частоты дискретизации и почти синусоидальной наводки).
Попробуйте уменьшить частоту дискретизации в 6 раз до 500 КГц, будет включен внутренний шумодав, а для этих сигналов 500 КГц с головой хватает.
Файл добавил в базу, учту это в следующем обновлении.
01.png
01.png (13,31 Кб) Просмотров: 823
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение san81 » 01 окт 2020, 10:45 | Cообщение: #3214

Начинал с меньшей частоты дискретизации , и увеличивал до максима.
Ни онлайн , ни анализ не шел, и было сообщение отослать файл для анализа Вам.
san81
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 01 окт 2020, 13:31 | Cообщение: #3215

Файл на 500 КГц не сохранили?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение san81 » 01 окт 2020, 15:32 | Cообщение: #3216

Нет. Но , если будет возможность , сделаю .
san81
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 02 окт 2020, 15:46 | Cообщение: #3217

Вопрос по скрипту ЭРЦ. Тойота королла, 2008 , 1ZR-FE, эксплуатировалась на ГБО в течении трёх лет (до случившегося). Прогар прокладки ГБЦ 1-2 цилиндр. Скрипт рисует более чем нормальную работу 1го цилиндра и полное отсутствие на ХХ 2го .. Это действительно так хорошо работал 1й (А ПОЧЕМУ?? - смотреть фото прокладки), или погрешности расчёта скриптов (рассчитал в двух версиях - старой и новой). Смущает чистота поршня №1(что мыло поршень - это понятно, НО почему на скрипте ХХ 1го так "высоко".) Файл -
https://yadi.sk/d/Ap-5X0Tyx2G-MQ
Вложения
корола прокладка.jpg
корола прокладка.jpg (61,36 Кб) Просмотров: 600
корола_ЭРЦ.png
корола_ЭРЦ.png (103,4 Кб) Просмотров: 602
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 02 окт 2020, 18:20 | Cообщение: #3218

АлексейВ писал(а):или погрешности расчёта скриптов (рассчитал в двух версиях - старой и новой)

По моему прога все посчитала правильно, прогар видно на вкладке компрессия.
А "хорошую" работу ц1 подтверждает и график мгновенных оборотов:
01.png
01.png (6,08 Кб) Просмотров: 558

Почему так, программа не может ответить, это задача диагноста.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 03 окт 2020, 06:17 | Cообщение: #3219

НУ, честно говоря он (1й) и по "ощущениям" работал. ДВС потряхивало "незначительно"- не как не походило на отстёгивание пары цилиндров на ХХ. Картина довольно интересная..
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 окт 2020, 13:01 | Cообщение: #3220

Для доп проверки еще убрал калибровку.
Калибровка это уточнение значений углов между зубьями венца при сбросе газа в предположении, что ДВС крутится равнозамедленно.
Как раз при снижении компрессии, ДВС все больше отдаляется от идеального равнозамедленно вращения при сбросе газа.
И тут есть небольшие допуски (про которые Вы спрашивали) для учета того, что ДВС не может иметь равнозамедленно вращение при сбросе газа.

Так вот без калибровки, т.е. просто в лоб строим график оборотов, практически все повторяется: на ХХ ц1, 3, 4 - нормально, а ц2 - нет.
01.png
01.png (17,14 Кб) Просмотров: 404

И еще при наборе оборотов хорошо видно что выбиваются уже два проблемных цилиндра (тут полный анализ с калибровкой).
02.png
02.png (9,5 Кб) Просмотров: 406
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vladtar и гости: 1