Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение v231261 » 03 окт 2020, 23:23 | Cообщение: #3221

Похоже дело в оерёдности работы цилиндров . Когда во втором конец рабоего хода (давление) оно подопрёт образовавшийя прогар и первый ссработает эффективней. Когда доходит оередь до сжатия во втором , в первом наполнение (разряжение) часьть сиеси убежит в первый. :D
v231261
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 01:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение pip » 04 окт 2020, 09:08 | Cообщение: #3222

ДД бы в первый. И посмотреть как там дела.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение v231261 » 04 окт 2020, 11:06 | Cообщение: #3223

Лучше не пробовать , через прогар в первый попадёт часть звряда (даже при откл. форсе) из второго и воспламенит.Датчику пожалуй непоздоровится , вот предугадать ситуацию сложно. :roll:
v231261
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 01:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение pip » 04 окт 2020, 15:11 | Cообщение: #3224

v231261 писал(а):Датчику пожалуй непоздоровится

Это вдрядли.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 04 окт 2020, 15:29 | Cообщение: #3225

Действительно, посмотрел таблицу наложения фаз , так и есть - 2й закачивал свою смесь на фазе сжатия 1му соотв. терял кпд. В свою очередь 1й получал смесь как с клапанов так и от "соседа" что с удовольствием и потреблял- ещё и получая подпор со стороны прогара на фазах сжатия и рабочего хода. Ну и видимо сечение прогара было не достаточным для поджига из 2го смесей в 1ом, хлопки в ресивер отсутствовали, ну или я во время проверки не крутил до таких степеней .
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 12 окт 2020, 23:06 | Cообщение: #3226

Кто встречал такую картинку?
ЭРЦ, что бы это значило.png
ЭРЦ, что бы это значило.png (87,03 Кб) Просмотров: 2072
ИКЗ, свечи, форсунки, бензонасос проверены, претензий к ним нет, все работоспособное. Перемена их местами- картинку не меняет. Компрессия по цилиндрам 15,-15,5- 16 атм. Что со вторым цилиндром? Мотор на ХХ слегка пошатывает, а больше претензий нет.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 13 окт 2020, 06:52 | Cообщение: #3227

Порядок работы цилиндров правильно выставлен? И ВМТ на них, вроде бы, на 14-ом зубе.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 13 окт 2020, 07:52 | Cообщение: #3228

Зависает клапан!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 13 окт 2020, 17:09 | Cообщение: #3229

Снимайте осцилку ДД с этого цилиндра и с соседнего (исправного) , сравните- поймёте.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 13 окт 2020, 20:07 | Cообщение: #3230

В моем арсенале еще не было так откровенно выражено зависание клапана. Машинка ушла к мотористу, который ее ко мне и направил, с моими рекомендациями по клапану. Тск что ДД сейчас для проверки версии о клапане, снять не смогу, но с мотористом я на связи, если подтвердится- будет ОК!
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 13 окт 2020, 20:40 | Cообщение: #3231

Перегозовка, выпадение и самостоят. востанов. 2го цил.png
Перегозовка, выпадение и самостоят. востанов. 2го цил.png (116,75 Кб) Просмотров: 1890
Вот как пример. Пружина одного клапана второго цилиндра была просевшая на 10мм.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 13 окт 2020, 23:12 | Cообщение: #3232

Коллеги, я в печальке :shock: один и тот же файл сделал анализ эффективности работы цилиндров разными версиями 0280 и 0307 и получил вот такую картину
кому верить-версия 0.2.8.0.png
кому верить-версия 0.2.8.0.png (98,25 Кб) Просмотров: 1844
кому верить-версия 0.3.0.7.png
кому верить-версия 0.3.0.7.png (101,47 Кб) Просмотров: 1844
. какой версии верить????
Я пользуюсь обома программами ибо в одной есть то чего нет в другой, и вот сейчас сижу и думу думаю или я что то накосячил, или это ПО так шутит? Ведь можно так надиагностироваться что и без штанов остаться.Подскажите кто с этим сталкивался.
Файл здесь https://mega.dp.ua/ru/haX4sT5ZHw
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 14 окт 2020, 07:14 | Cообщение: #3233

Да вроде всё ОК, с последней версией:
ОК.png
ОК.png (134,71 Кб) Просмотров: 1827
Выставьте 14 зуб, УОЗ +1 градус и порядок 132, нормально отображает.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 14 окт 2020, 07:32 | Cообщение: #3234

А почему 132, если по автодате идет 123 ???
Skoda Fabia.png
Skoda Fabia.png (8,94 Кб) Просмотров: 1811

А вот насчет 14 го зуба, где посмотреть?, кроме ДД- машинки нет под рукой, уже в моториста., А автодата не говорит об этом.
И еще, подскажите как занести данные о параметрах венца что бы он выскакивал в выпадающем списке
Skoda Fabiaa- окно.png
Skoda Fabiaa- окно.png (451,82 Кб) Просмотров: 1800


Получается что старая программа умнее новой? Ведь когда я не знаю какой зуб ВМТ, то на этом и всё, нет правильного отображение эффективности цилиндров? Нужно самому всё вводить(если знаешь что, а если незнакомый двигатель?)
Последний раз редактировалось vladtar 14 окт 2020, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение poznaika » 14 окт 2020, 09:04 | Cообщение: #3235

Пользуюсь последней альфой и был примерно такой случай,трижды переснимал и каждый раз считала по разному,уже хотел отсылать к мотористу,а потом напоследок решил дымом проверить,оказалось подсос через колечки форсунок,вот и думай теперь чему верить.Файл не сохранял.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 14 окт 2020, 09:13 | Cообщение: #3236

Ну в данном случае можно предположить что подсос может немного изменяться больше -меньше и из-за этого меняться картинка эффективности, но это только предположение.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 14 окт 2020, 11:48 | Cообщение: #3237

vladtar писал(а):и вот сейчас сижу и думу думаю или я что то накосячил, или это ПО так шутит?

Все просто, дело в невнимательности.
Конфигурация венца 60-2+14, УОЗ ~ 0 грд.
1. В старой программе Вы поставили галочку авто расчет УОЗ, который работает только для ДПКВ 60-2+20, у Вас 60-2+14, ну программа Вам и посчитала 39 грд
2. В новой версии Вы задали 60-2+20, ну программа Вам и посчитала средний УОЗ - 36 грд, зуб ВМТ по МПЦ - 16, по этому уже видно что задали не верные параметры

Я уже несколько раз писали о том как задавать параметры венца, прочитайте: #2615 п5, #2872 п4, 5, #2897.

Еще раз вкратце:
1. Не знаем конфигурацию венца - в поле параметры венца ни чего не задаем [], обязательно задаем УОЗ
2. Частично знаем конфигурацию венца - в поле параметры венца можем (не обязательно) задать [60-2], обязательно задаем УОЗ
3. Знаем конфигурацию венца - в поле параметры венца задаем [60-2+20], УОЗ не обязательно задавать

Прога должна как-то понять где в сигнале ДПКВ ВМТ ц1, это можно сделать двумя способами:
1. Если задана конфигурация венца [60-2+20] - самый точный способ, еще и УОЗ можно посчитать
2. Если задан только УОЗ, то добавить к МПЦ заданный УОЗ - менее точный способ, еще и УОЗ нужно предварительно измерять

Обратите внимание что в Windows есть списки, в которых можно только выбрать один из вариантов, курсор в виде стрелки, в строке состояния подсказка: выберите…
01.png
01.png (1,58 Кб) Просмотров: 1764

И списки в которых можно выбрать и задать в ручную свой вариант, курсор в виде палочки, в строке состояния подсказка: задайте…
02.png
02.png (1,4 Кб) Просмотров: 1768

Так вот в таких списках можно в ручную задавать свои значения. Это как бы очевидные вещи, для тех, кто работает с ПК, не программистов, как и то, что нельзя тронутся с пятой передачи, и в бачок стеклоомывателя заливать масло - очевидно для владельца автомобиля, а не только для его конструктора.

P.S.
Прежде чем задавать уточняющий вопрос, прочитайте внимательно еще раз, и нарисуйте на листике сигнал ДПКВ и МПЦ, и подумайте как определить где на сигнале ДПКВ ВМТ ц1.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 14 окт 2020, 11:58 | Cообщение: #3238

Ну даже если порядок 123, то тоже ОК:
Тоже ОК.png
Тоже ОК.png (138,94 Кб) Просмотров: 1770
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 14 окт 2020, 21:19 | Cообщение: #3239

Порядок работы цилиндров не оказывает влияния на общую картину ЭФФ, но меняет номер ненормального цилиндра.
А вот номер зуба ВМТ влияет на картину Эффективности. Прочитав разьяснения Сергея, проверил влияние номера зуба ВМТ на картинку эфф при УОЗ=0
Тренировался на выше выложенном файле и установил что меняя зуб с 1 по 16,общая картина меняется но не кардинально С 17 по 20, картинка меняется кардинально, и выпадает цилиндр. А с 21го и до 36го цилиндр не выпадает,дальше с 37- выпадает, дальше не проверял. Проверял на других файлах,- тоже самое. Так что неправильная задача УОЗ, и конфигурация венца с указанием зуба ВМТ всегда приведет к НЕЖДАННОМУ анализу, который поведет вас далеко далеко в дебри. Так что МТПро очень хорош прибор, но без баз данных на авто- далеко не уедешь :? или наоборот уедешь далеко далеко, куда обычно всех посылают. :lol:
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tuvsan » 16 окт 2020, 20:19 | Cообщение: #3240

Появляется необходимость создавать тему на подобии "Эталоны осциллограмм фаз", только с названием "Параметры венца различных двигателей".
Иначе реально можно попасть. Пример картинки от vladtar очень убедителен.
tuvsan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:21
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19