vladtar писал(а):и вот сейчас сижу и думу думаю или я что то накосячил, или это ПО так шутит?
Все просто, дело в невнимательности.
Конфигурация венца 60-2+14, УОЗ ~ 0 грд.
1. В старой программе Вы поставили галочку авто расчет УОЗ, который работает только для ДПКВ 60-2+20, у Вас 60-2+14, ну программа Вам и посчитала 39 грд
2. В новой версии Вы задали 60-2+20, ну программа Вам и посчитала средний УОЗ - 36 грд, зуб ВМТ по МПЦ - 16, по этому уже видно что задали не верные параметры
Я уже несколько раз писали о том как задавать параметры венца, прочитайте:
#2615 п5,
#2872 п4, 5,
#2897.
Еще раз вкратце:1. Не знаем конфигурацию венца - в поле параметры венца ни чего не задаем [], обязательно задаем УОЗ
2. Частично знаем конфигурацию венца - в поле параметры венца можем (не обязательно) задать [60-2], обязательно задаем УОЗ
3. Знаем конфигурацию венца - в поле параметры венца задаем [60-2+20], УОЗ не обязательно задавать
Прога должна как-то понять где в сигнале ДПКВ ВМТ ц1, это можно сделать двумя способами:
1. Если задана конфигурация венца [60-2+20] - самый точный способ, еще и УОЗ можно посчитать
2. Если задан только УОЗ, то добавить к МПЦ заданный УОЗ - менее точный способ, еще и УОЗ нужно предварительно измерять
Обратите внимание что в Windows есть списки, в которых можно только выбрать один из вариантов, курсор в виде стрелки, в строке состояния подсказка: выберите…
- 01.png (1,58 Кб) Просмотров: 1764
И списки в которых можно выбрать и задать в ручную свой вариант, курсор в виде палочки, в строке состояния подсказка: задайте…
- 02.png (1,4 Кб) Просмотров: 1768
Так вот в таких списках можно в ручную задавать свои значения. Это как бы очевидные вещи, для тех, кто работает с ПК, не программистов, как и то, что нельзя тронутся с пятой передачи, и в бачок стеклоомывателя заливать масло - очевидно для владельца автомобиля, а не только для его конструктора.
P.S.
Прежде чем задавать уточняющий вопрос, прочитайте внимательно еще раз, и нарисуйте на листике сигнал ДПКВ и МПЦ, и подумайте как определить где на сигнале ДПКВ ВМТ ц1.