Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 05 ноя 2020, 19:48 | Cообщение: #3261

После нового года.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 08 ноя 2020, 18:47 | Cообщение: #3262

MT Pro 20.11.07 10-21-13.rar
(4,06 Мб) Скачиваний: 32
Сергей! (Админ) Личная просьба, а может быть она будет интересна и другим. Вчера, первый раз за период владения МТро3, вышел казус при клиенте и пришлось немного ловчить и изворачиваться!
Суть вопроса такова, что могло повлиять на неправильный расчёт относительной компрессии данного авто: ВАЗ 2114, 1,5L 8V, эбу Я 7.2 ПО A203EL36. Файл прилагаю в архиве. По расчёту программой МТпро плохая компрессия во 2ом цилиндре, а фактически по компрессомметру оказалась в 3 ем цилиндре и составила 7,5 Кг\см2 , против 10 Кг\См2 во втором. Что я сделал не так? Хотя всё делалось уже неоднократно и на автомате.
Сегодня, на другом таком же авто, только эбу МП7.0 расчёт верный, при 80% первого цилиндра, компрессия в этом цилиндре по компрессомметру 7,5 Кг\см2.
Если не трудно посмотрите вы своим взглядом программиста, где мой косяк, чтобы не повторять впредь, а то перед клиентом выглядишь бледно, говоря про 2ой цилиндр, а косяк в 3ем. Не герметичен выпускной клапан 3его цилиндра! Это для довеска, может чем поможет.
Да забыл версия ПО МТпро3 0.2.8.0 бетта базовая.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 ноя 2020, 20:13 | Cообщение: #3263

Дабы сократить текст:
2ц - норма, 10 кг - прога показала 78%
3ц - не герметичен выпускной клапан, 7.5 кг - прога показала 95%
Судя по графикам, прога все правильно посчитала:
01.png
01.png (25,37 Кб) Просмотров: 1095

Теперь нужно понять почему именно такой график.
Машину эту еще раз можете посмотреть?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 08 ноя 2020, 20:27 | Cообщение: #3264

kimmaster писал(а):
Вложение MT Pro 20.11.07 10-21-13.rar больше недоступно.
Сергей! (Админ) Личная просьба, а может быть она будет интересна и другим. Вчера, первый раз за период владения МТро3, вышел казус при клиенте и пришлось немного ловчить и изворачиваться!
Суть вопроса такова, что могло повлиять на неправильный расчёт относительной компрессии данного авто: ВАЗ 2114, 1,5L 8V, эбу Я 7.2 ПО A203EL36. Файл прилагаю в архиве. По расчёту программой МТпро плохая компрессия во 2ом цилиндре, а фактически по компрессомметру оказалась в 3 ем цилиндре и составила 7,5 Кг\см2 , против 10 Кг\См2 во втором. Что я сделал не так? Хотя всё делалось уже неоднократно и на автомате.
Сегодня, на другом таком же авто, только эбу МП7.0 расчёт верный, при 80% первого цилиндра, компрессия в этом цилиндре по компрессомметру 7,5 Кг\см2.
Если не трудно посмотрите вы своим взглядом программиста, где мой косяк, чтобы не повторять впредь, а то перед клиентом выглядишь бледно, говоря про 2ой цилиндр, а косяк в 3ем. Не герметичен выпускной клапан 3его цилиндра! Это для довеска, может чем поможет.
Да забыл версия ПО МТпро3 0.2.8.0 бетта базовая.

Извиняюсь, если не по-делу.. Не является это расхождение подвисанием клапана 2-го цилиндра?
Вы один раз делали этот тест?
Если несколько, то , возможно, и увидели бы истину( то виснет, то не виснет).
На тесте с ДД это не увидим?
"""... Не герметичен выпускной клапан 3его цилиндра!...."" --Это подтвердило вскрытие?
Вложения
Screenshot_12.png
Screenshot_12.png (81,28 Кб) Просмотров: 1097
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vowk » 08 ноя 2020, 20:29 | Cообщение: #3265

когда делаю тест эффективности работы цилиндров - щуп второго канала на дпкв верхний контакт,крокодил на массу. а синзранизацию откуда ? у меня попарно параллельный впрыск(поэтому форсунка отпадает). можно синхронизацию с ВВ проводов брать?
ЗЫ прибор только взял, учусь пользоваться. машина - 2108
vowk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 08 ноя 2020, 20:34 | Cообщение: #3266

vowk писал(а):когда делаю тест эффективности работы цилиндров - щуп второго канала на дпкв верхний контакт,крокодил на массу. а синзранизацию откуда ? у меня попарно параллельный впрыск(поэтому форсунка отпадает). можно синхронизацию с ВВ проводов брать?
ЗЫ прибор только взял, учусь пользоваться

Укажите номер цилиндра( соответств. и прищепка должна быть на ВВ проводе этого цилиндра), и программа посчитает.
Вложения
Screenshot_13.png
Screenshot_13.png (18,15 Кб) Просмотров: 1083
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение колун » 08 ноя 2020, 22:49 | Cообщение: #3267

Суть вопроса такова, что могло повлиять на неправильный расчёт относительной компрессии данного авто: ВАЗ 2114, 1,5L 8V, эбу Я 7.2 ПО A203EL36. Файл прилагаю в архиве. По расчёту программой МТпро плохая компрессия во 2ом цилиндре, а фактически по компрессомметру оказалась в 3 ем цилиндре и составила 7,5 Кг\см2 , против 10 Кг\См2 во втором. Что я сделал не так? Хотя всё делалось уже неоднократно и на автомате.

С синхронизацией точно не попутано в спешке или невнимательности?
колун
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение маляр » 09 ноя 2020, 00:13 | Cообщение: #3268

С синхронизацией точно не попутано в спешке или невнимательности?

Тут что-то другое.
При выборе синхронизации что по 1ц что по 2ц графики не меняются. Если синхронизироваться по 3ц то меняются. По 4ц остается все как по 3ц. :?: :?: :?:
маляр
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 15:57
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение a_electric » 09 ноя 2020, 10:29 | Cообщение: #3269

Возможно дело в том, что на участке где идёт калибровка венца, при сбросе оборотов практически пропадает мпц.
a_electric
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 09 ноя 2020, 11:53 | Cообщение: #3270

Здравствуйте Сергей! И всем откликнувшимся!
Машину эту еще раз можете посмотреть?


Сейчас нет, возможно только, после ремонта ГБЦ и то под вопросом??? Липецкое авто, приехало к нам к Родителям. Я вас понял, что программа рассчитала согласно графиков, Вопрос, почему графики так могли лечь?

Не является это расхождение подвисанием клапана 2-го цилиндра?
Вы один раз делали этот тест?


Два, результат один в один, хотя провала такого второго цил. во втором случае нет. Там перегазовку делал два раза, файл больше 5 ти выложить не могу с компом и облаками на три ВЫ.

С синхронизацией точно не попутано в спешке или невнимательности?
Исключено!!! Не на столько я стар и маразматичен. :)

Укажите номер цилиндра( соответств. и прищепка должна быть на ВВ проводе этого цилиндра), и программа посчитает.

Ответ выше... :?
Не герметичен выпускной клапан 3его цилиндра!...."" --Это подтвердило вскрытие?

Это 100%, подтверждено продувкой цилиндра и моим опытом, в диагностике с1990 года, своё авто, с 1983года. 8-) Их несколько и все разные!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 09 ноя 2020, 12:03 | Cообщение: #3271

Всем огромное СПАСИБО! Но, меня в данном конкретном случае, важно мнение СЕРГЕЯ (Админ). Извините, ни кого не хотел и не хочу обидеть!!! :oops:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 09 ноя 2020, 16:07 | Cообщение: #3272

Два, результат один в один, хотя провала такого второго цил. во втором случае нет.


Сейчас пересмотрел файл, обманул вас, не так выражено, как в первом, но провал по второму цил. присутствует, когда педаль газа в пол и выкл. зажигание. Но суть не в этом, интересует относительная компрессия, которая не соотв. реальной по компрессометру и реально плохому цилиндру, в данном случае ТРЕТЬЕМУ. :?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 09 ноя 2020, 16:14 | Cообщение: #3273

мпц.png
мпц.png (89,78 Кб) Просмотров: 912
a_electric писал(а):Возможно дело в том, что на участке где идёт калибровка венца, при сбросе оборотов практически пропадает мпц.


Это вы про это?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 ноя 2020, 17:00 | Cообщение: #3274

kimmaster писал(а):Всем огромное СПАСИБО! Но, меня в данном конкретном случае, важно мнение СЕРГЕЯ (Админ). Извините, ни кого не хотел и не хочу обидеть!!! :oops:

К сожалению я не могу угадать причину.
Прога посчитала правильно и нарисовала бар графики на основании рассчитанных ускорений.

Алгоритм расчета относительной компрессии
Напомню, что есть компрессия измеренная компрессометром на прокрутке, назовем ее классической.
А есть динамическая компрессия, это то что показывает программа, ее можно измерить компрессометром на ХХ.
Значения классической и динамической компрессии могут отличатся, в следствии прогрева ДВС или смазки деталей во время работы.

Нужно понять, какая именно была не герметичность 3ц, была только на холодную на прокрутке?
График ускорений не совсем похож на подвисание клапана в ц2, обычно ускорение резко падает после сброса газа.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 09 ноя 2020, 17:44 | Cообщение: #3275

kimmaster
А дк там ДПКВ "неалё"(скрины) .. Не стоит таким расчётам особо верить.
Кстате по этому и перестал на половине диагностических работ давать комментарии клиентам, особенно на этапе "осциллограф".. всё равно же проверять (пневмотест и тд тд) . В новых версиях ЭРЦ надо быть в два раза внимательнее, недавно писал про эти фокусы. Если хозя сидит - снял осцилку, сказал "хм - щас пару доп проверок сделаю- скажу вам поточнее".. С людями надо погибше и помяхше)).
Вложения
дпкв2.png
дпкв2.png (103,93 Кб) Просмотров: 874
дпкв.png
дпкв.png (135,59 Кб) Просмотров: 882
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 09 ноя 2020, 21:48 | Cообщение: #3276

СЕРГЕЙ СПАСИБО! Я вас понял, просто необъяснимый сбой! Сам МТпро просчитал, что увидел, а вот кто, или, что его сбило - непонятно ДА и ЛАДНО!!! Нет особо теперь важно, краснел то уже в прошлом.
Просто для понятия. Зареген на сайте с марта 2010г. прибор имею с 2009 г. и он первый раз меня обманул.
Клиенту говорю у вас во втором, а компрессометр кажет в третьем, как то неловко почувствовал себя. Ладно вопрос снят с повестки дня, спишим на магнитные бури! :lol: Удачи всем!!!

P.S. Мотор прогрет до 86*С, снял два файла эффективности и после выключения зажигания, после снятия последнего файла, вылез из машины, взял свечной ключ, вывернул свечи и промерил компрессию компрессометром. Всё это по времени, в течении 7 мин. Тут же завернул свечи на место, кроме третьей и в цилиндр подал сжатый воздух, примерно давлением, в 4кг\см2 и обнаружил явный прорыв воздуха в выпускную систему! Естественно цилиндр стоял в это время в ВМТ такта сжатия. Авто на ручнике и 4ой передаче.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 21 ноя 2020, 22:29 | Cообщение: #3277

1-й ц и лучший и худший одновременно? Как так получилось?
1.png
1.png (41,5 Кб) Просмотров: 388
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 465 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 22 ноя 2020, 12:06 | Cообщение: #3278

Наверно по компрессии он худший, а по топливу и зажиганию самый лучший. мне так кАазеца :)
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 22 ноя 2020, 17:01 | Cообщение: #3279

Да и по компресси он не худший, ведь у него нет тенденции к падению его графика
на выбеге мотора относительно других цилиндров. Если начало отсчёта его графика сместить на величину,
условно показанную на картинке, то на выбеге он будет вровень с остальными.
1.png
1.png (34,34 Кб) Просмотров: 235
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 22 ноя 2020, 19:46 | Cообщение: #3280

А разве не на этом участке определяется эффективность по компрессии?
ЭРЦ-участок эффективности по компрессии.jpg
ЭРЦ-участок эффективности по компрессии.jpg (50,38 Кб) Просмотров: 175

Плохо, что нет самого файла для более тщательного рассмотрения. :(
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3