Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 16 янв 2021, 20:04 | Cообщение: #3321

andrei_590 писал(а):У меня нет особенной разницы, хоть старой, хоть новой версией:

У вас СТАРАЯ это не старая, она работает как и последняя, а стабильная старая 0280 и ниже
старая не старая.png
старая не старая.png (127,83 Кб) Просмотров: 606
стабильная старая.png
стабильная старая.png (24,99 Кб) Просмотров: 605
Потому и разницы в анализе не видать.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 16 янв 2021, 21:00 | Cообщение: #3322

Ещё попытка:
Совсем старая версия.png
Совсем старая версия.png (155,94 Кб) Просмотров: 587
Всё равно нет серьёзного понижения компрессии в первом! На мой взгляд.
andrei_590
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Disel56 » 16 янв 2021, 22:19 | Cообщение: #3323

Вы не забыли выставить нужный диапазон обработки анализа? При разном диапазоне - разные результаты компрессии. Версия программы 0.2.8.0
600...1200.png
600...1200.png (206,15 Кб) Просмотров: 562

600...2600.png
600...2600.png (209,71 Кб) Просмотров: 559

500...1000.png
500...1000.png (205,32 Кб) Просмотров: 560
Disel56
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 19:09
Откуда: г.Ковров
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 17 янв 2021, 00:23 | Cообщение: #3324

Всегда оставляю по умолчанию.
andrei_590
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение fotokiev » 17 янв 2021, 00:41 | Cообщение: #3325

Решил и я проверить графики в разных версиях, тоже разница получается. В частности концовка скрипта при заглушенном двигателе, да и на холостом ходе разница в цилиндрах в результатах. Так а какой верить? Старая у меня от 07.04.16 0.2.8.0 beta
Вложения
сss new.png
в новой версии
сss new.png (30,76 Кб) Просмотров: 518
сss old.png
в старой версии
сss old.png (32,4 Кб) Просмотров: 515
fotokiev
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 11:54
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 17 янв 2021, 10:42 | Cообщение: #3326

Я тоже работаю пока на этой старой! Получилось так, что обновление и болячки совпали и не пришлось испытать пока новую.
Но могу сказать с уверенностью, из многолетнего применения скрипта, верить надо обоим версиям. Мне думается просто алгоритм обсчёта относительной компрессии в старой и новой немного разный.
Т.е. диапазоны. На истину не претендую, Сергей (Админ) придёт разъяснит.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 янв 2021, 13:19 | Cообщение: #3327

Новая считает правильнее.
В новой я потратил почти месяц, чтобы перелопатить все файлы с компрессией и полностью переделал алгоритм расчета бар графиков компрессии.
В старой был простейших алгоритм, где значения бар графиков компрессии были подогнаны под компрессометр по результатам теста на нескольких ВАЗ, что как выяснилось не правильно, так как ЭРЦ показывает динамическую компрессию, а компрессометр - статическую.

Файл записан на холодную или на горячую?

Результаты в старой и новой идентичны:
01.png
01.png (29,53 Кб) Просмотров: 431

02.png
02.png (31,27 Кб) Просмотров: 429

Если в старой поставить более широкий диапазон расчета компрессии (притянуть за уши), то результат на бар графиках случайно совпадет с состоянием ц1, но как видно графики хвостов не поменялись, просто старый простой алгоритм так учел последнюю точку
03.png
03.png (25,65 Кб) Просмотров: 429

Вывод: по ЭРЦ на этом файле компрессия по цилиндрам практически одинаковая.
Осталось понять почему, для этого нужно записать еще файлы с этого авто, на холодную (время теста не более 1 мин), когда фиксируются пропуски, а потом на горячую и сравнить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 2325 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 17 янв 2021, 13:19 | Cообщение: #3328

fotokiev писал(а):Так а какой верить?

Выложите файл данных
admin
Администратор
 
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 2325 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 17 янв 2021, 16:49 | Cообщение: #3330

Новая программа -гавно!

Меня и старая один раз за многие годы обманула! 2ой цилиндр с 3им поменяла, здесь мой вопрос обсуждался с Сергеем, но это мне не дало право даже подумать о ПО, что оно .... Пожалуйста примеры, обсудим, а одни слова, они и есть слова.
То, что много системных настроек, о которых я даже не знаю, это правда, но кто мешает их мне узнать, только лень и возраст. Так, что вы товарищ крутовато завернули... :?

"Не все тут инженеры и должны осознавать все тонкости настроек".
Но вы то из них... :shock: :lol:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение fotokiev » 17 янв 2021, 17:32 | Cообщение: #3331

admin писал(а):
fotokiev писал(а):Так а какой верить?

Выложите файл данных

Спасибо за ответ.
Файлы 10-12 мб каждый, сюда не дало прикрепить,, выложил на файлообменник, вот ссылка, файлы с двух машин с рассчетом на старой и новой версия (old и new соответственно).
https://dropmefiles.com.ua/ru/6hGPwVxyL7
fotokiev
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 11:54
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 17 янв 2021, 18:04 | Cообщение: #3332

kimmaster писал(а): То, что много системных настроек, о которых я даже не знаю, это правда, но кто мешает их мне узнать, только лень и возраст.

Вот здесь согласен на 100%, вот по этой причине у меня идут оччень частые "обновления" программы, приносящие каждый раз радость от улучшения прибора и его возможностей. Да, все начиналось с настроек по умолчанию , но с течением времени и набора опыта и ПОЗНАНИЯ ГЛУБЖЕ прибора, открываются все новые и новые возможности как в диагнозе так и в пользовании самим прибором. Плохо, а может это и хорошо, что знания по системным настройкам приходится добывать самому, кусочками. Представил ситуацию что все всё знают о системных настройках, да как понастраивают, что потом хрен осцилку разберешь что там - это к сообщению 3329. Научился работать на уровне хау- но, так тебе и надо, или учись, тогда будет НОУ-ХАУ.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 17 янв 2021, 19:39 | Cообщение: #3337

fotokiev писал(а):
admin писал(а):
fotokiev писал(а):Так а какой верить?

Выложите файл данных

Спасибо за ответ.
Файлы 10-12 мб каждый, сюда не дало прикрепить,, выложил на файлообменник, вот ссылка, файлы с двух машин с рассчетом на старой и новой версия (old и new соответственно).
https://dropmefiles.com.ua/ru/6hGPwVxyL7

Описание файлов дайте, что за двигатель. Что-то очень попахивает датчиком распредвала....
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 17 янв 2021, 19:41 | Cообщение: #3338

Electric.81 писал(а):Уточню, программа плоха в плане обработки теста ЭРЦ. В-остальном всё нормально, есть с чем сравнить (Тульский мотор-тостер и Мотодок -3). Я думаю, что должно быть два режима-один, который имеет минимум настроек и прошает ошибки пользователя, но пусть с пониженной точностью, а другое-сикучей настроек для в. Но когда при ошибке заданного УОЗ в пару-тройку градусов результат меняется с тооью до наоборот-это перебор, особенно когда диагност отработал почти весь день. Я не новичок, и теорию ДВС знаю, потому и пишу, что имея хороший прибор, приходится постоянно перепроверят м ь результат в разных версиях ПО, а затем, плюнув, перепроверять всё ручками (компрессия и прочее). Зачем тогда мне мотор-тестер?

Неплохо бы своё недовольство подкрепить аргументами, а так больше похоже на обсуждение надписи на заборе.
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 17 янв 2021, 19:59 | Cообщение: #3339

У меня не было ни разу так, чтобы программа (новая или старая) грубо обманула, да ещё и так, чтобы это стало очевидно даже клиенту! Может потому, что у меня полный цикл ремонта (по механике) и нет необходимости доказывать свою правоту перед следующим, по ходу ремонта, мастером? Сам по себе конечно, ТЭРЦ не является истиной в последней инстанции и по-этому ещё обязательно применяются какие-то параллельные замеры, дополняющие состояние компрессии, в частности. Да и перед диагностикой не лишним бывает ознакомится со структурой двигателя; УОЗ, какой задающий диск, порядок зажигания и т. д.. Часть информации беру из показаний сканера, часть из мануала (если он есть), часть из первичного съёма сигналов "вход - выход": ДПКВ+ДПРВ+форсунки+МПЦ, а что-то уже и по памяти.
Сказать что, новая прога откровенно вредит, по отношению к старой - это как минимум согласиться с не готовностью работать с большим количеством вводных, для получения более точно выверенного анализа. Сергей (админ) уже давно и не однократно пытается это объяснить, видимо пока безуспешно!
Надо понимать, что каждое обновление - это колоссально проделанный труд! Количество получаемой информации для обработки растёт в арифметической прогрессии, время при написании программы увеличивается и вероятность ошибок, так же увеличивается, но большинству пользователей, конечно же, хотелось бы только: " Нажми на кнопку, получишь результат!" Так уже не будет, придётся и диагносту участвовать в тонкостях настроек.
Такие приборы в мире, выпускают только Украина и Россия. Европейцы, в частности французы, бельгийцы и голландцы в шоке от функционала наших МТ, смотрят на возможности наших мотор-тестеров вот такими шарами: :shock: ! Уж поверьте на слово, знаю о чём говорю, у них ни чего подобного нет!Только осциллографы, без каких либо скриптов. Нам бы не ругать такой ценный прибор, а помочь разработчикам в части тестирования на предмет багов, да и самим читать хелп периодически, не у всех же память идеальная.
И ещё пользователям, щедро раздающим не лестные эпитеты в части не удовлетворения функционалом прибора или программы, просьба быть предельно тактичными в высказываниях.
andrei_590
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2