Страница 18 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:38
niknik
заменю МЗ и выложу "эффективность".
как я раньше жил без такого прибора? сам не понимаю. прибор-шайтан :D

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:55
jazz
Мой друг -диагност тоже самое сказал....

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 18:59
Sergey
Где-то на форумах встречал обсуждение по такой проблеме на Опелевских двигателях, когда все стоит по меткам, а осцилка показывает отставание, кажется на Чип-тюнере. Гнату где-то тоже доказывали что метки стоят, он категорически отвечал - Переставляй! я верю только осциллограмме....

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:04
niknik
Sergey
теперь и я верю в прибор и в осциллограмму

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:48
Sergey
я тоже верю только своим глазам, какие бы басни ужасные не рассказывали

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 20:13
vldp
Был новый Ланос 1.4 (Сенс), пробег около 2000 км.
Горит "ЧЕК" по ДФ, по MT распредвал неправильно стоит на два зуба!
По меткам всё в норме... Переставляем на два зуба, машина "самолёт"(со слов клиента).
ЧЕК не горит, то что и надо было доказать! На один зуб чаще встречается, но ЧЕК не горит

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:39
Sergey
Вот... интерересно, буржуи метки не там бьют что-ли... вроде не дураки, а в чем тогда дело?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:57
niknik
Sergey
эт не буржуйский :) , Ланос 1.4 (Сенс) это с таврийским двигателем. там и должно быть все через зад. а вот у опеля странно видеть такое. а может этот "опель" из провинции Цзянсу или Сычуань?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:16
Sergey
ааааааааа... ну запорожцу простительно

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:25
ИгИв
DEFO писал(а):
niknik писал(а): из-за чего может снизится разряжение? может из-за не правильной установки РВ?
Да! похоже, на зуб отстаёт РВ, закрытие выпуска ок 35*,использую внешний ДАД в качестве инструмента-вакуумметра, оттарировав его по механическому вакуумметру и настройку МТ в бар абс. давления. На выходе ДАД, через переключатель вкл-выкл. конденсатор 2,2мкф для сглаживания пульсаций, если нужно.
Да, и ещё, несколько случаев отсутствующих (срезанных) шпонок РВ/КВ привели к заключению о том, что подобные случаи надо перепроверять с пом. ДД дополнительно.

А нельзя по подробней об этом или сноску где почитать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:37
Sergey
Это каменный век мереть уровень разрежения

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:42
gnat
niknik писал(а):заменю МЗ и выложу "эффективность".
как я раньше жил без такого прибора? сам не понимаю. прибор-шайтан :D


Но ты сейчас ещё в самом начале пути и познал возможности МТпро только на 10% ,а диагностики осцилографической на 5%. То-то ещё будет у тебя дальше!
А мартышки с клавиатурами так и не понимают важности применения ОСЦИЛОГРАФА в диагностике на равне со сканером.Но всё таки я их подзадорил и на АДАКТЕ и на АВТОДАТЕ. Многие купили осцилографы и сейчас усиленно изучают и начинают применять его в диагностике.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 23:00
gnat
Sergey писал(а):Вот... интерересно, буржуи метки не там бьют что-ли... вроде не дураки, а в чем тогда дело?


Можно перебросить на два три зуба ремень и отправить клиента. Но не нужно считать конструкторов Мелитопольского завода - дураками . Все метки нормально поставлены там где нужно. Просто было херовое масло. Закоксовался канал масляный идущий в головку,для смазки распредвала (на Ланосах с Опелевскими ДВС - это у каждой 10й машины)вот и поймал клина распредвал. ШТИФТ срезало. Шестерня провернулась на 2-3 зуба по ходу. Одновременно затягивая болт крепления шестерни. Болт не дал шестерне дальше провернутся. Вот и получили смешение на 2-3 зуба. Встречал и на 5 зубов.
Мелитопольский ДВС при своей небольшой стоимости - золотой,что в эксплуатации,а особенно в ремонте и обслуживании. Только вот почему то если Опелевский или Мерсовский ДВС то принято лить хорошее масло в него (полусинтетику и синтетику) А в Тавриевский отработку разную и перегонку индустриальную в подозрительных канистрах. Писал уже.В таксопарках уже есть у нас ДВС Тавриевские с пробегом 350-500тыс км без замены колец и вкладышей,с родными форсунками,ДАДами. Но с самого рождения в них лилась только ПОЛУСИНТЕТИКА строго через 10 000 марки AGIP на разлив из бочек фирменных.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 23:56
admin
Для любителей самого нового, выкладываю предварительную версию программы.

Добавлены кнопки:

1. Показать / скрыть точки графиков ускорения
2. Показать / скрыть нулевую линию графиков ускорения
3. Увеличить / уменьшить толщину линии графиков ускорения
4. Установить первоначальные позиции и параметры осей
5. Выбор графика ускорения щелчком по соответствующей панели номера цилиндра, либо Ctrl + номер цилиндра

01.png
01.png (19,88 Кб) Просмотров: 1888


Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.5alpha.rar (1 МБ)
Версия: 0.1.5.0 alpha
Дата: 18.10.10

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 00:33
Sergey
Еще бы надо чтоб запоминало галочку Метки, когда обороты показывает и параметры маркеров тоже, приходится каждый раз их ставить при запуске МТ

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 03:33
проходимец
gnat писал(а):на АДАКТЕ

Юрий ( если можно с Вашего разрешения)"подзадорил" может громко сказано?
В осциллографическую диагностику многие были "не вхожи" по банальной причине, высокой ценой П2, П3.
А тут MtPro появился, функциональные возможности равные, а цена различается.
PS: Прошу извинить за ОФФ не по теме.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 07:51
DEFO
ИгИв писал(а):А нельзя по подробней об этом или сноску где почитать.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=212&start=10#p6293

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 12:28
Sergey
Еще... а нельзя сделать чтобы жирным выделить график только одного - нужного цилиндра, а не все сразу, например дважды щелкнув по номеру цилиндра? Тогда его хорошо видно будет на фоне остальных.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 13:37
jazz
Пришла машинка 8V 1.6L двигатель колбасит не по детски.Компрессия по целиндрам: 12,5 7,5 10,5 12,0.
Скрин эффективности работы цилиндров прилагаю.Очень хорошо видно 2-ой ц.,а вот 3-й-? :shock:
Вопрос к Сергею: можно подправить прогу так,чтобы дисбаланс в 2 очка стал видимым? Спасибо.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 13:38
admin
Sergey писал(а):Еще бы надо чтоб запоминало галочку Метки, когда обороты показывает и параметры маркеров тоже, приходится каждый раз их ставить при запуске МТ

Да это будет в релизе, в предварительной версии пока не сделал.

Sergey писал(а):Еще... а нельзя сделать чтобы жирным выделить график только одного - нужного цилиндра, а не все сразу, например дважды щелкнув по номеру цилиндра? Тогда его хорошо видно будет на фоне остальных.

Это и сейчас можно сделать.
01.png
01.png (15,61 Кб) Просмотров: 1759

Можно конечно и так сделать: щелкаем 2 раза по панели соответствующего цилиндра, его график становится утолщенным, а все остальные 1 px, т.е. быстро увеличили толщину только одного и сбросили толщину остальных. Надо такое?