Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 13:40 | Cообщение: #361

jazz писал(а):Вопрос к Сергею: можно подправить прогу так,чтобы дисбаланс в 2 очка стал видимым? Спасибо.

Не совсем понял что нужно сделать? "2 очка" это в каких единицах?
Можно файл данных.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 19 окт 2010, 13:49 | Cообщение: #362

Компрессия 3-го на 2 кГ. меньше 1-го. 2 очка-2 кГ ДАВЛЕНИЯ.
Вот файл:
Вложения
8V 1.6L.rar
Дисбаланс компрессии
(1,59 Мб) Скачиваний: 82
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 14:38 | Cообщение: #363

Алексей, еще раз подчеркну: алгоритм показывает относительные значения компрессии, рассчитанные для инерционного КВ, т.е. не следует ждать что значения 12,5 7,5 10,5 12,0 будут в точности повторены на бар графиках.
Если взять 2 машины, у которых будет одинаковая компрессия, например 12,5 7,5 10,5 12,0, то на бар графиках для одной машины может быть 100 -10 86 98, а для другой 100 20 70 95. Т.е. в обоих случаях будет видна проблема в ц2 и ц3, причем в ц2 больше, но ни в одно случае вы не получите абсолютных значений!
01.png
01.png (14,96 Кб) Просмотров: 1423

Например:
Хорошо же видно что некоторые квадраты темнее / светлее относительно других (относительная величина), хотя их ярость не известна (абсолютная величина).
При чем на разных мониторах, их яркость будет меняться, но в любом случае будет видно что 1 квадрат самый темный.
02.png
02.png (390 байт) Просмотров: 1424
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 19 окт 2010, 14:45 | Cообщение: #364

В данном случае я не виду речь о бар графиках. Речь о участке сигнала на выбеге коленвала.
Синий график существенно ниже (7,5) и это гуд!,а зеленый (10,5) почему-то как будто бы в норме... :x
Получается,если бы компрессия во 2-ом была в норме,то 3-й по выбегу мы и не заметили.
А ведь ПРИ РАЗНИЦЕ ПО ЦИЛИНДРАМ БОЛЕЕ 1 кГ - ремонт ГРМ.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 15:25 | Cообщение: #365

По тому что он (ц3) не смотря на разницу в 2 кг, толкает КВ почти так же как и ц1 и ц2.
Еще раз алгоритм не меряет абсолютное значение компрессии, а рассчитывает относительное значение, на основании вклада цилиндра.
Т.е. если бы у ц2 была абсолютная компрессия 1 кг, но он по каким то причинам вносил такой же вклад как и остальные цилиндры, то у него было бы тоже под 100%.
Например есть 4 бегуна, у одного температура, но все 100 метров пробежали за 10 сек, у кого температура не известно так как сравниваем относительное время?
Но если у одного полный озноб и он пробежал 100 м за 15 сек, то ясно что у него проблемы.
Так и в этом алгоритме, если ц3 с компрессией (10.5 - 12.5) / 12.5 * 100% = -16% дает относительный вклад на 86% - в целом хорошо (пробежал 100 м за 10 сек)
а ц2 с компрессией (7.5 - 12.5) / 12.5 * 100% = -40% дает относительный вклад на -10% - не годный (пробежал 100 м за 15 сек).

jazz писал(а):Получается,если бы компрессия во 2-ом была в норме,то 3-й по выбегу мы и не заметили.

Без наработок по этой теме, я бы не судил сейчас на 100%, что -20% это плохо или еще не очень.
Нужно набрать статистику и тогда уже можно более точно оперировать.
Сейчас можно обращать внимание, при необходимости проверять.
Алгоритм позволяет диагносту сузить круг поиска неисправности.

jazz писал(а):А ведь ПРИ РАЗНИЦЕ ПО ЦИЛИНДРАМ БОЛЕЕ 1 кГ - ремонт ГРМ.

Опять же, есть белое и черное, но есть еще и куча отеков.
При 0.95 кг в ремонт?
А если 1.5 кг, но на этой машине он работает без проблем и будет еще работать?
Или 0.5 кг но авто глючит по полной?
Разница 1 кг применима во всех случаях и для всех автомобилей?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 19 окт 2010, 16:36 | Cообщение: #366

admin писал(а):Разница 1 кг применима во всех случаях и для всех автомобилей?

Да для всех.Любой моторист Вам это подтвердит.
admin писал(а):А если 1.5 кг, но на этой машине он работает без проблем и будет еще работать?

Вот с зтим пожалуй не соглашусь.Такой двигатель нормально работать уже не будет.
admin писал(а):Или 0.5 кг но авто глючит по полной?

Если и глючит по полной,то не из за компрессии - это точно.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 19 окт 2010, 16:50 | Cообщение: #367

Поддержу Сергея, наибольшая компрессия в цилиндре не факт что он самый лучший. Вчера был RX300 во 2 цилиндре относительная компрессия 100%. Выкрутил свечку... вся в масле, вот и причина большой компрессии.
Вложения
1.JPG
1.JPG (185,29 Кб) Просмотров: 1375
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 17:06 | Cообщение: #368

jazz писал(а):Да для всех.Любой моторист Вам это подтвердит.

Алексей, прошу понять меня правильно.
Я не навязываю вам свою точку зрения и не ставлю под сомнение ваши доводы.
Я просто хочу сказать что алгоритм "Эффективность работы цилиндров" это не панацея от всего и сразу.
Это один из инструментов диагноста позволяющий сузить круг поиска, т.е. чем больше таких инструментов - тем точнее диагноз.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 19 окт 2010, 17:07 | Cообщение: #369

Вообще-то идет обсуждение окна эффективности работы цилиндров и тот сигнал,что я выложил имеет явные отклонения от нормальной компрессии по двум цилиндрам.Думалось,что это как -то поможет сделать прогу более информативной.
На том скрине с увеличением 10:1,что сделал Сергей тоже отчетливо видно отставание 3-го ц.Так и хотелось бы.Но почему-то увеличив свой сигнал до этого же масштаба получаю совсем другую картину:
Вложения
MT Pro 10.10.19 19-54-09.png
увеличение 10:1
MT Pro 10.10.19 19-54-09.png (14,02 Кб) Просмотров: 1370
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 17:09 | Cообщение: #370

Я синхронно увеличил все графики ускорения.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 19 окт 2010, 17:26 | Cообщение: #371

А это как сделать-то,поясните пожалуйста Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 19 окт 2010, 17:44 | Cообщение: #372

Алексей
удерживая кнопку Ctrl, наводите на график эффективности курсор и нажимаете на мышке кнопку: левую-увеличение, а правой-уменьшение изображения
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 17:52 | Cообщение: #373

Или нажмите на кнопку синхронное перемещение / масштабирование графиков ускорения (все графики ускорения перемещаются и масштабируются как один).
Кроме того добавил выделение соответствующего графика ускорения (утолщение только его линии) двойным щелчком по соответствующей панели.
01.png
01.png (14,81 Кб) Просмотров: 1489


Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.5alpha.rar (1 МБ)
Версия: 0.1.5.0 alpha
Дата: 19.10.10
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Гаррик » 19 окт 2010, 18:04 | Cообщение: #374

Всех приветствую. За темой слежу, только вставить свои "5 копеек" некогда было. Хочу сказать отдельное спасибо админу и команде разработчиков МТпро, прибор превосходит все ожидания и очень здорово, что разработка програмного обеспечения не стоит на месте. С появлением возможности расчитывать "эффективность работы цилиндров" лично мне работать стало гораздо легче и интереснее.
Вложения
20.10.png
20.10.png (84,79 Кб) Просмотров: 1509
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 19 окт 2010, 18:15 | Cообщение: #375

Админ
только сегодня утром скачал новую версию проги, как уже еще новее вышла. я уже запутался в названиях скачиваемых файлов. все время пишу имя файла: новая прога, затем пишу: еще новее прога, сегодня утром написал: совсем новая прога. а к вечеру еще новее новой :shock:
это был офтоп

а теперь вопрос по теме:
влияет ли время от старта записи, исполнения свех нужных действий и завершения записи?
другими словами. у меня стационарный комп, и включив запись на МТПро мне нужно обойти авто, сесть в него, запустить и.т.д. хотя и быстро стараюсь это проделать. но какое-то время уходит, а девайс пишет ровные линии. вот не влияет ли это на запись эффективности раб.цил.?
в инструкции написано:
1. Запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 сек на холостом ходу
2. Плавно увеличиваем обороты до 3000, после чего отпускаем газ чтобы обороты опустились до холостых
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 18:20 | Cообщение: #376

niknik писал(а):только сегодня утром скачал новую версию проги, как уже еще новее вышла. я уже запутался в названиях скачиваемых файлов. все время пишу имя файла: новая прога, затем пишу: еще новее прога, сегодня утром написал: совсем новая прога. а к вечеру еще новее новой

Я выкладываю предварительные версии, т.е. кто хочет обновляет, можно просто заменять файл MtPro.exe, так как все предварительно тестируется, кроме того на сайты выложена последняя стабильна версия.

niknik писал(а):влияет ли время от старта записи, исполнения свех нужных действий и завершения записи?

Не влияет, алгоритм ищет моменты запуска и останова двигателя.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 19 окт 2010, 18:46 | Cообщение: #377

По моему алгоритм показывает правильно
Последний раз редактировалось Sergey 19 окт 2010, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 19 окт 2010, 18:53 | Cообщение: #378

у меня синхронно не увеличивается... что-то
Вложения
2.png
2.png (143,43 Кб) Просмотров: 1468
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 19 окт 2010, 19:26 | Cообщение: #379

Sergey
нажимаем кнопку: синхронное перемещение (сиреневая стрелка), затем подводим курсор влево в угол (зеленая стрелка), появится маркер с плюсом, вот его тянем в низ.

эффективность-увеличение.jpg
эффективность-увеличение.jpg (103,45 Кб) Просмотров: 1449


хотя мне удобней увеличение в первом варианте, с кнопкой Ctrl
Последний раз редактировалось niknik 19 окт 2010, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 окт 2010, 19:27 | Cообщение: #380

Нажимаем на кнопку, после это начинаем увеличивать и т.д.
Кнопка нажата - синхронно, не нажата - как обычно, по аналогии с окном вторички.
Очень удобно увеличивать рамкой.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrey и гости: 4