Страница 19 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 13:40
admin
jazz писал(а):Вопрос к Сергею: можно подправить прогу так,чтобы дисбаланс в 2 очка стал видимым? Спасибо.

Не совсем понял что нужно сделать? "2 очка" это в каких единицах?
Можно файл данных.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 13:49
jazz
Компрессия 3-го на 2 кГ. меньше 1-го. 2 очка-2 кГ ДАВЛЕНИЯ.
Вот файл:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 14:38
admin
Алексей, еще раз подчеркну: алгоритм показывает относительные значения компрессии, рассчитанные для инерционного КВ, т.е. не следует ждать что значения 12,5 7,5 10,5 12,0 будут в точности повторены на бар графиках.
Если взять 2 машины, у которых будет одинаковая компрессия, например 12,5 7,5 10,5 12,0, то на бар графиках для одной машины может быть 100 -10 86 98, а для другой 100 20 70 95. Т.е. в обоих случаях будет видна проблема в ц2 и ц3, причем в ц2 больше, но ни в одно случае вы не получите абсолютных значений!
01.png
01.png (14,96 Кб) Просмотров: 1798

Например:
Хорошо же видно что некоторые квадраты темнее / светлее относительно других (относительная величина), хотя их ярость не известна (абсолютная величина).
При чем на разных мониторах, их яркость будет меняться, но в любом случае будет видно что 1 квадрат самый темный.
02.png
02.png (390 байт) Просмотров: 1795

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 14:45
jazz
В данном случае я не виду речь о бар графиках. Речь о участке сигнала на выбеге коленвала.
Синий график существенно ниже (7,5) и это гуд!,а зеленый (10,5) почему-то как будто бы в норме... :x
Получается,если бы компрессия во 2-ом была в норме,то 3-й по выбегу мы и не заметили.
А ведь ПРИ РАЗНИЦЕ ПО ЦИЛИНДРАМ БОЛЕЕ 1 кГ - ремонт ГРМ.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 15:25
admin
По тому что он (ц3) не смотря на разницу в 2 кг, толкает КВ почти так же как и ц1 и ц2.
Еще раз алгоритм не меряет абсолютное значение компрессии, а рассчитывает относительное значение, на основании вклада цилиндра.
Т.е. если бы у ц2 была абсолютная компрессия 1 кг, но он по каким то причинам вносил такой же вклад как и остальные цилиндры, то у него было бы тоже под 100%.
Например есть 4 бегуна, у одного температура, но все 100 метров пробежали за 10 сек, у кого температура не известно так как сравниваем относительное время?
Но если у одного полный озноб и он пробежал 100 м за 15 сек, то ясно что у него проблемы.
Так и в этом алгоритме, если ц3 с компрессией (10.5 - 12.5) / 12.5 * 100% = -16% дает относительный вклад на 86% - в целом хорошо (пробежал 100 м за 10 сек)
а ц2 с компрессией (7.5 - 12.5) / 12.5 * 100% = -40% дает относительный вклад на -10% - не годный (пробежал 100 м за 15 сек).

jazz писал(а):Получается,если бы компрессия во 2-ом была в норме,то 3-й по выбегу мы и не заметили.

Без наработок по этой теме, я бы не судил сейчас на 100%, что -20% это плохо или еще не очень.
Нужно набрать статистику и тогда уже можно более точно оперировать.
Сейчас можно обращать внимание, при необходимости проверять.
Алгоритм позволяет диагносту сузить круг поиска неисправности.

jazz писал(а):А ведь ПРИ РАЗНИЦЕ ПО ЦИЛИНДРАМ БОЛЕЕ 1 кГ - ремонт ГРМ.

Опять же, есть белое и черное, но есть еще и куча отеков.
При 0.95 кг в ремонт?
А если 1.5 кг, но на этой машине он работает без проблем и будет еще работать?
Или 0.5 кг но авто глючит по полной?
Разница 1 кг применима во всех случаях и для всех автомобилей?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 16:36
jazz
admin писал(а):Разница 1 кг применима во всех случаях и для всех автомобилей?

Да для всех.Любой моторист Вам это подтвердит.
admin писал(а):А если 1.5 кг, но на этой машине он работает без проблем и будет еще работать?

Вот с зтим пожалуй не соглашусь.Такой двигатель нормально работать уже не будет.
admin писал(а):Или 0.5 кг но авто глючит по полной?

Если и глючит по полной,то не из за компрессии - это точно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 16:50
semirek
Поддержу Сергея, наибольшая компрессия в цилиндре не факт что он самый лучший. Вчера был RX300 во 2 цилиндре относительная компрессия 100%. Выкрутил свечку... вся в масле, вот и причина большой компрессии.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:06
admin
jazz писал(а):Да для всех.Любой моторист Вам это подтвердит.

Алексей, прошу понять меня правильно.
Я не навязываю вам свою точку зрения и не ставлю под сомнение ваши доводы.
Я просто хочу сказать что алгоритм "Эффективность работы цилиндров" это не панацея от всего и сразу.
Это один из инструментов диагноста позволяющий сузить круг поиска, т.е. чем больше таких инструментов - тем точнее диагноз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:07
jazz
Вообще-то идет обсуждение окна эффективности работы цилиндров и тот сигнал,что я выложил имеет явные отклонения от нормальной компрессии по двум цилиндрам.Думалось,что это как -то поможет сделать прогу более информативной.
На том скрине с увеличением 10:1,что сделал Сергей тоже отчетливо видно отставание 3-го ц.Так и хотелось бы.Но почему-то увеличив свой сигнал до этого же масштаба получаю совсем другую картину:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:09
admin
Я синхронно увеличил все графики ускорения.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:26
jazz
А это как сделать-то,поясните пожалуйста Спасибо.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:44
niknik
Алексей
удерживая кнопку Ctrl, наводите на график эффективности курсор и нажимаете на мышке кнопку: левую-увеличение, а правой-уменьшение изображения

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:52
admin
Или нажмите на кнопку синхронное перемещение / масштабирование графиков ускорения (все графики ускорения перемещаются и масштабируются как один).
Кроме того добавил выделение соответствующего графика ускорения (утолщение только его линии) двойным щелчком по соответствующей панели.
01.png
01.png (14,81 Кб) Просмотров: 1861


Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.5alpha.rar (1 МБ)
Версия: 0.1.5.0 alpha
Дата: 19.10.10

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:04
Гаррик
Всех приветствую. За темой слежу, только вставить свои "5 копеек" некогда было. Хочу сказать отдельное спасибо админу и команде разработчиков МТпро, прибор превосходит все ожидания и очень здорово, что разработка програмного обеспечения не стоит на месте. С появлением возможности расчитывать "эффективность работы цилиндров" лично мне работать стало гораздо легче и интереснее.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:15
niknik
Админ
только сегодня утром скачал новую версию проги, как уже еще новее вышла. я уже запутался в названиях скачиваемых файлов. все время пишу имя файла: новая прога, затем пишу: еще новее прога, сегодня утром написал: совсем новая прога. а к вечеру еще новее новой :shock:
это был офтоп

а теперь вопрос по теме:
влияет ли время от старта записи, исполнения свех нужных действий и завершения записи?
другими словами. у меня стационарный комп, и включив запись на МТПро мне нужно обойти авто, сесть в него, запустить и.т.д. хотя и быстро стараюсь это проделать. но какое-то время уходит, а девайс пишет ровные линии. вот не влияет ли это на запись эффективности раб.цил.?
в инструкции написано:
1. Запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 сек на холостом ходу
2. Плавно увеличиваем обороты до 3000, после чего отпускаем газ чтобы обороты опустились до холостых
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:20
admin
niknik писал(а):только сегодня утром скачал новую версию проги, как уже еще новее вышла. я уже запутался в названиях скачиваемых файлов. все время пишу имя файла: новая прога, затем пишу: еще новее прога, сегодня утром написал: совсем новая прога. а к вечеру еще новее новой

Я выкладываю предварительные версии, т.е. кто хочет обновляет, можно просто заменять файл MtPro.exe, так как все предварительно тестируется, кроме того на сайты выложена последняя стабильна версия.

niknik писал(а):влияет ли время от старта записи, исполнения свех нужных действий и завершения записи?

Не влияет, алгоритм ищет моменты запуска и останова двигателя.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:46
Sergey
По моему алгоритм показывает правильно

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:53
Sergey
у меня синхронно не увеличивается... что-то

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 19:26
niknik
Sergey
нажимаем кнопку: синхронное перемещение (сиреневая стрелка), затем подводим курсор влево в угол (зеленая стрелка), появится маркер с плюсом, вот его тянем в низ.

эффективность-увеличение.jpg
эффективность-увеличение.jpg (103,45 Кб) Просмотров: 1820


хотя мне удобней увеличение в первом варианте, с кнопкой Ctrl

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 19:27
admin
Нажимаем на кнопку, после это начинаем увеличивать и т.д.
Кнопка нажата - синхронно, не нажата - как обычно, по аналогии с окном вторички.
Очень удобно увеличивать рамкой.