По тому что он (ц3) не смотря на разницу в 2 кг, толкает КВ почти так же как и ц1 и ц2.
Еще раз алгоритм
не меряет абсолютное значение компрессии, а
рассчитывает относительное значение, на основании вклада цилиндра.
Т.е. если бы у ц2 была абсолютная компрессия 1 кг, но он по каким то причинам вносил такой же вклад как и остальные цилиндры, то у него было бы тоже под 100%.
Например есть 4 бегуна, у одного температура, но все 100 метров пробежали за 10 сек, у кого температура не известно так как сравниваем относительное время?
Но если у одного полный озноб и он пробежал 100 м за 15 сек, то ясно что у него проблемы.
Так и в этом алгоритме, если ц3 с компрессией (10.5 - 12.5) / 12.5 * 100% = -16% дает относительный вклад на 86% - в целом хорошо (пробежал 100 м за 10 сек)
а ц2 с компрессией (7.5 - 12.5) / 12.5 * 100% = -40% дает относительный вклад на -10% - не годный (пробежал 100 м за 15 сек).
jazz писал(а):Получается,если бы компрессия во 2-ом была в норме,то 3-й по выбегу мы и не заметили.
Без наработок по этой теме, я бы не судил сейчас на 100%, что -20% это плохо или еще не очень.
Нужно набрать статистику и тогда уже можно более точно оперировать.
Сейчас можно обращать внимание, при необходимости проверять.
Алгоритм позволяет диагносту сузить круг поиска неисправности.
jazz писал(а):А ведь ПРИ РАЗНИЦЕ ПО ЦИЛИНДРАМ БОЛЕЕ 1 кГ - ремонт ГРМ.
Опять же, есть белое и черное, но есть еще и куча отеков.
При 0.95 кг в ремонт?
А если 1.5 кг, но на этой машине он работает без проблем и будет еще работать?
Или 0.5 кг но авто глючит по полной?
Разница 1 кг применима во всех случаях и для всех автомобилей?