Страница 25 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:44
admin
mehanik писал(а):мотору это не мешало работать.

Для мотора скорее всего важно наличие одного пропуска, а не всех зубов.

mehanik писал(а):А программа определяет неверно.

Судя по картинке есть существенные искажения сигнала:
01.png
01.png (7,13 Кб) Просмотров: 2734

По файлу данных можно будет сказать точнее.

mehanik писал(а):мне надо было усиление канала увеличить, чтоб правильно читалось или в программе надо чувствительность выше поднимать?

Для того что бы программа работала правильно ей нужны сигналы с минимальными искажениями.
Если сам сигнал искажен, то не факт что и эффективность будет отображена правильно.
Я бы попробовал увеличить чувствительность, что бы было заметное ограничение, при этом получим аналог компаратора в ЭБУ авто, т.е. те искажения на подломленных зубах будут меньше влиять.

mehanik писал(а):два раза определилось как 36-2-1 и один раз 72-2-1

Синхронизация настроена правильно?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 06:24
mehanik
admin - отправил на почту.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 14:22
admin
По файлам данных.
Из-за искаженного сигнала ДПКВ программа вычисляет порядок 36-2-1.
Т.е. там где импульс почти в 2 раза меньше остальных и подпрыгнул выше, считается пропуском.
Так как этот участок считается пропуском все время, т.е. после калибровки венца его алгоритм все равно правильно обработает. Но чем больше таких искажений тем хуже.
01.png
01.png (10,96 Кб) Просмотров: 2611

При анализе первого файла получаем.
02.png
02.png (14,25 Кб) Просмотров: 2633

При анализе второго файла получаем.
Что на выполнен пункт 2:
2. Плавно увеличить обороты до 3000 об/мин, затем отпустить педаль газа.
Т.е. искажен именно тот участок где происходит калибровка венца, что в купе с побитыми зубьями может привести не ясно к чему.
03.png
03.png (15,04 Кб) Просмотров: 2640

При анализе третьего файла получаем.
Что на выполнен пункт 1:
1. Холостой ход 3-5 секунд.
Начали запись с 1600 оборотов, прога ожидающая холостой ход, восприняла каждую вторую метку ложной.
04.png
04.png (16,36 Кб) Просмотров: 2655

P.S.
Алгоритм анализа эффективности предназначен для измерения эффективности, а не для “измерения” сигнала ДПКВ. Т.е. сигнал ДПКВ есть именно той линейкой которой происходит измерение эффективности. Если линейка искаженная то и результаты будут искажены.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 22:08
mehanik
в третьей осцилке мотор заводился с уже включенной записью... не подумал что так нельзя. в целом понятно. спасибо за разъяснение.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 22:12
artmel
сам пользуюсь этим тестом, очень удобно
НО... половина осцилок при попытке провести тест заканчивается ошибкой деления на ноль.
а большая часть остальных "не достаточно отметок первого цилиндра."
поэтому просьба , сделайте пожалуйста возможность просто вручную указать в одном месте область на осцилке где первый цилиндр. а остальное прога может сама посчитать.
я например в состоянии указать сам ей первый цилиндр,может не так автоматизировано и красиво будет, зато намного надежнее.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 22:49
admin
mehanik писал(а):в третьей осцилке мотор заводился с уже включенной записью... не подумал что так нельзя. в целом понятно. спасибо за разъяснение.

Некоторые искажения сигнала влияющие на анализ и которые не учтены алгоритме

artmel писал(а):НО... половина осцилок при попытке провести тест заканчивается ошибкой деления на ноль.

Можно файлы данных, хочу посмотреть из-за чего это может происходить.
Симитировать это не разу не получилось.

artmel писал(а):а большая часть остальных "не достаточно отметок первого цилиндра."

Метка первого цилиндра есть на холостых? Холостые первые 3-5 сек есть?

Получается 50% осцилок деление на 0, а остальные 40% нет меток :)

artmel писал(а):оэтому просьба , сделайте пожалуйста возможность просто вручную указать в одном месте область на осцилке где первый цилиндр.

Ну можно будет 2-мя маркерами задать первый полный цикл, так как нужно задать не только где первый цилиндр, но и где последний цилиндр.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 23:07
artmel
на работе ЧП, сгорело два компа, попробую вытащить осцилки.
первое время метки есть.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 08:53
anywhere
mehanik писал(а):в третьей осцилке мотор заводился с уже включенной записью... не подумал что так нельзя. в целом понятно. спасибо за разъяснение.

А нельзя ли сделать в софте, чтобы анализ эффективности работы цилиндров делался только того участка , который выделен в окне осциллографа.
Тоесть если есть файл, где наряду с другими сигналами присутствуют сигналы ДПКВ и метки первого цилиндра, а в конце файла выполняются необходимые условия ( ХХ, медленный набор до 3000, перегазовка и выключение зажигания), то выделив участок необходимый для анализа переходим в окно эффективности и производим анализ только этого ( выделенного ) участка.
Я понимаю, что можно выделить и сохранить, но так было бы универсальнее

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 12:39
admin
По моему не очень удобно будет выделять кусок сигнала в 30-40 сек.
Сделать конечно можно, но все это ведет только к большему количеству настроек и в конечном итоге к усложнению освоения.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 15:18
Igor1973
Может быть в этой ситуации поможет это:
viewtopic.php?f=2&t=35&start=390#p7688

Каждый сможет нарезать себе разных кусков под все случаи жизни. ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:30
gnat
Интересно. Мицубиси ,все цилиндры работают. На ХХ несколько секунд нормально потом звяк,звяк в цилиндрах. При резкой газовке всегда Звяк,звяк.Разобрали перегородки полопались на поршнях 1й,4й. Перед этим снял осциллограмму. Теперь понятно что она показывает и при плавном прибавлении и при газ в пол и на выбеге коленвала. 1й,4й цилиндры.

Если бы указанное на осциллограмме происходило только при прибавлении топливоподачи - то можно было бы грешить на зажигание.Но это же мы видим и без зажигания.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:58
artmel
вот файл

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 22:12
admin
Спасибо, буду искать глюки.
Sergey еще глюк нашел.
Если установлена галочка [] авто УОЗ, то при синхро не по цилиндру 1 прога не правильно определяет цилиндры.
В общем на днях все исправлю + добавлю что обещал и выложу новую версию.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:09
semirek
admin писал(а):...
Если установлена галочка [] авто УОЗ, то при синхро не по цилиндру 1 прога не правильно определяет цилиндры.
В общем на днях все исправлю + добавлю что обещал и выложу новую версию.

Специально сегодня проверил, правда на восьмицилиндровом Lexus LS400 1UZ, другого авто не было, и прибор соврамши ((( Отключил форсунку первого цилиндра, а он показал на 4-й цилиндр. Скрин здесь, а два файла с отключенной форсункой и не отключенной выложил на яндекс.

http://narod.ru/disk/27085595000/Lexus% ... BB.7z.html

http://narod.ru/disk/27085645000/Lexus% ... 02.7z.html

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:25
spiritquest
... вот и на меня моторист после моей диагностики, по этой методе хлопает глазами... :oops: :shock: что на самом деле то?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:45
gnat
Для Лексуса компресия такой разброс.Дрова а не Лексус.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:00
semirek
авто 93 года, стоит уже контрактный движёк, с мастером катался, если тапка в пол то реально в сидения вдавливает, когда все форсы подключены картина получше будет, но всё равно работает как-то жёстко, не так как обычно восьмёрки шелестят.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:08
ZazeLLO
ДПКВ 12.... это однако сильно мало для 8 горшочков... однако сильно преблизительный результат получается

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:32
gnat
Да Вадим не так точно но всё равно видно один цилиндр полностью отказывает и два еле тянут . то есть на 5ти разгон идёт.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:48
admin
semirek писал(а):Специально сегодня проверил, правда на восьмицилиндровом Lexus LS400 1UZ, другого авто не было, и прибор соврамши

Давайте разберемся.
01.png
01.png (20,92 Кб) Просмотров: 3813

Линейка для наглядности.
На полный цикл 24 зуба (12 на оборот).
24 / 8 цилиндров = 3 зуба / цилиндр.
Отсчитываем от МПЦ примерно 10 грд. и рассчитываем ВМТ всех цилиндров.
Находим время от ВМТ текущего цилиндра до ВМТ следующего цилиндра, на основании это рассчитываем средние обороты при работе цилиндра.
Ну и что мы видим? После работы первого цилиндра обороты аж 678, а после работы 4 цилиндра всего 629?
Может такое быть при отключении форсунки в 1 цилиндре, здравый смысл подсказывает что не может.
Да же при всей инертности вращения КВ и маховика не может быть что бы не работал ц1, а обороты падали в ц4.
А что тогда может быть? Может синхро была не по 1 цилиндру?

P.S.
Я же по моему ясно написал, что прога не правильно определяет цилиндры если установлена галочка [] авто УОЗ для ДПКВ 60-2 и синхро идет не по ц1.
У вас установлена галочка [] авто УОЗ - нет, ДПКВ 60-2 - нет, синхро идет не по ц1 - нет.

spiritquest писал(а):... вот и на меня моторист после моей диагностики, по этой методе хлопает глазами... :oops: :shock: что на самом деле то?

Давайте файлы будем разбираться.

artmel писал(а):вот файл

Не срабатывал анализ по двум причинам:
1. Амплитуда сигнал ДПКВ на высоких очень сильно отличалась от амплитуды на холостых (это учел) + у вас почему то ширина МПЦ увеличивалась с увеличением оборотов, обычно у всех было наоборот, тоже учел
2. Сигнал ДПКВ на высоких искажался, появлялся сигнал похожий на ложный зуб. Вот это думаю учитывать в алгоритме или нет, так как учет всяких искажений может приводить не правильно работе на "нормальных" сигналах
02.png
02.png (20,21 Кб) Просмотров: 3816