Страница 25 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:30
gnat
Интересно. Мицубиси ,все цилиндры работают. На ХХ несколько секунд нормально потом звяк,звяк в цилиндрах. При резкой газовке всегда Звяк,звяк.Разобрали перегородки полопались на поршнях 1й,4й. Перед этим снял осциллограмму. Теперь понятно что она показывает и при плавном прибавлении и при газ в пол и на выбеге коленвала. 1й,4й цилиндры.

Если бы указанное на осциллограмме происходило только при прибавлении топливоподачи - то можно было бы грешить на зажигание.Но это же мы видим и без зажигания.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:58
artmel
вот файл

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 22:12
admin
Спасибо, буду искать глюки.
Sergey еще глюк нашел.
Если установлена галочка [] авто УОЗ, то при синхро не по цилиндру 1 прога не правильно определяет цилиндры.
В общем на днях все исправлю + добавлю что обещал и выложу новую версию.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:09
semirek
admin писал(а):...
Если установлена галочка [] авто УОЗ, то при синхро не по цилиндру 1 прога не правильно определяет цилиндры.
В общем на днях все исправлю + добавлю что обещал и выложу новую версию.

Специально сегодня проверил, правда на восьмицилиндровом Lexus LS400 1UZ, другого авто не было, и прибор соврамши ((( Отключил форсунку первого цилиндра, а он показал на 4-й цилиндр. Скрин здесь, а два файла с отключенной форсункой и не отключенной выложил на яндекс.

http://narod.ru/disk/27085595000/Lexus% ... BB.7z.html

http://narod.ru/disk/27085645000/Lexus% ... 02.7z.html

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:25
spiritquest
... вот и на меня моторист после моей диагностики, по этой методе хлопает глазами... :oops: :shock: что на самом деле то?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:45
gnat
Для Лексуса компресия такой разброс.Дрова а не Лексус.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:00
semirek
авто 93 года, стоит уже контрактный движёк, с мастером катался, если тапка в пол то реально в сидения вдавливает, когда все форсы подключены картина получше будет, но всё равно работает как-то жёстко, не так как обычно восьмёрки шелестят.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:08
ZazeLLO
ДПКВ 12.... это однако сильно мало для 8 горшочков... однако сильно преблизительный результат получается

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:32
gnat
Да Вадим не так точно но всё равно видно один цилиндр полностью отказывает и два еле тянут . то есть на 5ти разгон идёт.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:48
admin
semirek писал(а):Специально сегодня проверил, правда на восьмицилиндровом Lexus LS400 1UZ, другого авто не было, и прибор соврамши

Давайте разберемся.
01.png
01.png (20,92 Кб) Просмотров: 3813

Линейка для наглядности.
На полный цикл 24 зуба (12 на оборот).
24 / 8 цилиндров = 3 зуба / цилиндр.
Отсчитываем от МПЦ примерно 10 грд. и рассчитываем ВМТ всех цилиндров.
Находим время от ВМТ текущего цилиндра до ВМТ следующего цилиндра, на основании это рассчитываем средние обороты при работе цилиндра.
Ну и что мы видим? После работы первого цилиндра обороты аж 678, а после работы 4 цилиндра всего 629?
Может такое быть при отключении форсунки в 1 цилиндре, здравый смысл подсказывает что не может.
Да же при всей инертности вращения КВ и маховика не может быть что бы не работал ц1, а обороты падали в ц4.
А что тогда может быть? Может синхро была не по 1 цилиндру?

P.S.
Я же по моему ясно написал, что прога не правильно определяет цилиндры если установлена галочка [] авто УОЗ для ДПКВ 60-2 и синхро идет не по ц1.
У вас установлена галочка [] авто УОЗ - нет, ДПКВ 60-2 - нет, синхро идет не по ц1 - нет.

spiritquest писал(а):... вот и на меня моторист после моей диагностики, по этой методе хлопает глазами... :oops: :shock: что на самом деле то?

Давайте файлы будем разбираться.

artmel писал(а):вот файл

Не срабатывал анализ по двум причинам:
1. Амплитуда сигнал ДПКВ на высоких очень сильно отличалась от амплитуды на холостых (это учел) + у вас почему то ширина МПЦ увеличивалась с увеличением оборотов, обычно у всех было наоборот, тоже учел
2. Сигнал ДПКВ на высоких искажался, появлялся сигнал похожий на ложный зуб. Вот это думаю учитывать в алгоритме или нет, так как учет всяких искажений может приводить не правильно работе на "нормальных" сигналах
02.png
02.png (20,21 Кб) Просмотров: 3816

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 10:54
semirek
Сергей, а почему вы 10 градусов влево отсчитали?

admin писал(а):А что тогда может быть? Может синхро была не по 1 цилиндру?

там с первым цилиндром трудно ошибиться, два распределителя, по одному на каждую голову, с каждого идёт по четыре провода на цилиндры... авто ещё на сервисе, в понедельник с утра ещё раз все перепроверю.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:53
admin
semirek писал(а):Сергей, а почему вы 10 градусов влево отсчитали?

Да действительно, не туда сдвинул линейку.
Тогда еще больше видна разница, что ц1 - работает, а ц4 - не работает.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 15:35
mehanik
сергей, извиняюсь но я опять что-то упустил - как инвертировать сигнал для логического канала?
в хелпе "Настройка логического канала в качестве метки первого цилиндра" ни слова...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 15:40
admin
Сигнал логического канала не инвертируется, зачем его инвертировать?
Он используется для разметки, на основании текущих ВВ импульсов.
Если амплитуда ВВ отрицательная (классика, DIS-) то порог логического канала тоже должен быть отрицательным, что синхронизироваться именно по моменту пробоя, а не разным колебаниям.
Если амплитуда ВВ положительная (DIS+) то порог логического канала тоже должен быть положительным, что синхронизироваться именно по моменту пробоя, а не разным колебаниям.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 16:15
semirek
admin писал(а):
semirek писал(а):Сергей, а почему вы 10 градусов влево отсчитали?

Да действительно, не туда сдвинул линейку.
Тогда еще больше видна разница, что ц1 - работает, а ц4 - не работает.

Сижу разглядываю картинку и размышляю как я мог ошибиться. Наши мотористы меняли на нём ГРМ и собирали сами..... И что-то у меня закрались сомнения что провод первого цилиндра не правильно подключен???? Потому как я подключался около свечного колодца. Но вроде как шёл он на место 7... и как раз 1 получается на месте 4-го... Но тогда вообще авто работать должно с перебоями... Блин вот головоломка, теперь до завтра буду об этом думать :)

поменял на анализе местами 7 и 1 цилиндры и всё встало на свои места .... вот так машины ремонтируем блин...

Сергей приношу извинения за "панику"... :) и ещё раз спасибо за прибор и программу!!! не снял бы осцилку упарился бы искать причину почему двигатель работает не так как положено...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 17:21
spiritquest
ну вот и славненько, больше теперь веры в самого себя ;)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:41
gnat
..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 19:42
admin
Обновил прогу.

Новая версия программы MT Pro
MtPro.rar (1 МБ)
Версия: 0.1.5.0 beta
Дата: 07.11.10

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:22
Sergey
У меня нормально раскладывает цилиндры

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 20:05
admin
Сергей, на ваших файлах я то и проверял :)
Алгоритм расчета смещение для ДПКВ 60-2 универсальный, но все равно хотелось бы проверить на 5 и 6 цилиндрах.