Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 05 ноя 2010, 12:30 | Cообщение: #491

Интересно. Мицубиси ,все цилиндры работают. На ХХ несколько секунд нормально потом звяк,звяк в цилиндрах. При резкой газовке всегда Звяк,звяк.Разобрали перегородки полопались на поршнях 1й,4й. Перед этим снял осциллограмму. Теперь понятно что она показывает и при плавном прибавлении и при газ в пол и на выбеге коленвала. 1й,4й цилиндры.

Если бы указанное на осциллограмме происходило только при прибавлении топливоподачи - то можно было бы грешить на зажигание.Но это же мы видим и без зажигания.
Вложения
мицубиси перегородки.PNG
мицубиси перегородки.PNG (51,25 Кб) Просмотров: 3257
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 05 ноя 2010, 21:58 | Cообщение: #492

вот файл
Вложения
М486ХУ_efect3.part2.rar
(1,12 Мб) Скачиваний: 84
М486ХУ_efect3.part1.rar
(1,39 Мб) Скачиваний: 80
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 05 ноя 2010, 22:12 | Cообщение: #493

Спасибо, буду искать глюки.
Sergey еще глюк нашел.
Если установлена галочка [] авто УОЗ, то при синхро не по цилиндру 1 прога не правильно определяет цилиндры.
В общем на днях все исправлю + добавлю что обещал и выложу новую версию.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 06 ноя 2010, 20:09 | Cообщение: #494

admin писал(а):...
Если установлена галочка [] авто УОЗ, то при синхро не по цилиндру 1 прога не правильно определяет цилиндры.
В общем на днях все исправлю + добавлю что обещал и выложу новую версию.

Специально сегодня проверил, правда на восьмицилиндровом Lexus LS400 1UZ, другого авто не было, и прибор соврамши ((( Отключил форсунку первого цилиндра, а он показал на 4-й цилиндр. Скрин здесь, а два файла с отключенной форсункой и не отключенной выложил на яндекс.

http://narod.ru/disk/27085595000/Lexus% ... BB.7z.html

http://narod.ru/disk/27085645000/Lexus% ... 02.7z.html
Вложения
06.11.png
06.11.png (93,39 Кб) Просмотров: 2974
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение spiritquest » 06 ноя 2010, 20:25 | Cообщение: #495

... вот и на меня моторист после моей диагностики, по этой методе хлопает глазами... :oops: :shock: что на самом деле то?
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 06 ноя 2010, 20:45 | Cообщение: #496

Для Лексуса компресия такой разброс.Дрова а не Лексус.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 06 ноя 2010, 21:00 | Cообщение: #497

авто 93 года, стоит уже контрактный движёк, с мастером катался, если тапка в пол то реально в сидения вдавливает, когда все форсы подключены картина получше будет, но всё равно работает как-то жёстко, не так как обычно восьмёрки шелестят.
Вложения
06.11.png
06.11.png (34,38 Кб) Просмотров: 2951
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ZazeLLO » 06 ноя 2010, 21:08 | Cообщение: #498

ДПКВ 12.... это однако сильно мало для 8 горшочков... однако сильно преблизительный результат получается
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 06 ноя 2010, 21:32 | Cообщение: #499

Да Вадим не так точно но всё равно видно один цилиндр полностью отказывает и два еле тянут . то есть на 5ти разгон идёт.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 06 ноя 2010, 21:48 | Cообщение: #500

semirek писал(а):Специально сегодня проверил, правда на восьмицилиндровом Lexus LS400 1UZ, другого авто не было, и прибор соврамши

Давайте разберемся.
01.png
01.png (20,92 Кб) Просмотров: 3813

Линейка для наглядности.
На полный цикл 24 зуба (12 на оборот).
24 / 8 цилиндров = 3 зуба / цилиндр.
Отсчитываем от МПЦ примерно 10 грд. и рассчитываем ВМТ всех цилиндров.
Находим время от ВМТ текущего цилиндра до ВМТ следующего цилиндра, на основании это рассчитываем средние обороты при работе цилиндра.
Ну и что мы видим? После работы первого цилиндра обороты аж 678, а после работы 4 цилиндра всего 629?
Может такое быть при отключении форсунки в 1 цилиндре, здравый смысл подсказывает что не может.
Да же при всей инертности вращения КВ и маховика не может быть что бы не работал ц1, а обороты падали в ц4.
А что тогда может быть? Может синхро была не по 1 цилиндру?

P.S.
Я же по моему ясно написал, что прога не правильно определяет цилиндры если установлена галочка [] авто УОЗ для ДПКВ 60-2 и синхро идет не по ц1.
У вас установлена галочка [] авто УОЗ - нет, ДПКВ 60-2 - нет, синхро идет не по ц1 - нет.

spiritquest писал(а):... вот и на меня моторист после моей диагностики, по этой методе хлопает глазами... :oops: :shock: что на самом деле то?

Давайте файлы будем разбираться.

artmel писал(а):вот файл

Не срабатывал анализ по двум причинам:
1. Амплитуда сигнал ДПКВ на высоких очень сильно отличалась от амплитуды на холостых (это учел) + у вас почему то ширина МПЦ увеличивалась с увеличением оборотов, обычно у всех было наоборот, тоже учел
2. Сигнал ДПКВ на высоких искажался, появлялся сигнал похожий на ложный зуб. Вот это думаю учитывать в алгоритме или нет, так как учет всяких искажений может приводить не правильно работе на "нормальных" сигналах
02.png
02.png (20,21 Кб) Просмотров: 3816
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 07 ноя 2010, 10:54 | Cообщение: #501

Сергей, а почему вы 10 градусов влево отсчитали?

admin писал(а):А что тогда может быть? Может синхро была не по 1 цилиндру?

там с первым цилиндром трудно ошибиться, два распределителя, по одному на каждую голову, с каждого идёт по четыре провода на цилиндры... авто ещё на сервисе, в понедельник с утра ещё раз все перепроверю.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 ноя 2010, 14:53 | Cообщение: #502

semirek писал(а):Сергей, а почему вы 10 градусов влево отсчитали?

Да действительно, не туда сдвинул линейку.
Тогда еще больше видна разница, что ц1 - работает, а ц4 - не работает.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение mehanik » 07 ноя 2010, 15:35 | Cообщение: #503

сергей, извиняюсь но я опять что-то упустил - как инвертировать сигнал для логического канала?
в хелпе "Настройка логического канала в качестве метки первого цилиндра" ни слова...
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 ноя 2010, 15:40 | Cообщение: #504

Сигнал логического канала не инвертируется, зачем его инвертировать?
Он используется для разметки, на основании текущих ВВ импульсов.
Если амплитуда ВВ отрицательная (классика, DIS-) то порог логического канала тоже должен быть отрицательным, что синхронизироваться именно по моменту пробоя, а не разным колебаниям.
Если амплитуда ВВ положительная (DIS+) то порог логического канала тоже должен быть положительным, что синхронизироваться именно по моменту пробоя, а не разным колебаниям.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 07 ноя 2010, 16:15 | Cообщение: #505

admin писал(а):
semirek писал(а):Сергей, а почему вы 10 градусов влево отсчитали?

Да действительно, не туда сдвинул линейку.
Тогда еще больше видна разница, что ц1 - работает, а ц4 - не работает.

Сижу разглядываю картинку и размышляю как я мог ошибиться. Наши мотористы меняли на нём ГРМ и собирали сами..... И что-то у меня закрались сомнения что провод первого цилиндра не правильно подключен???? Потому как я подключался около свечного колодца. Но вроде как шёл он на место 7... и как раз 1 получается на месте 4-го... Но тогда вообще авто работать должно с перебоями... Блин вот головоломка, теперь до завтра буду об этом думать :)

поменял на анализе местами 7 и 1 цилиндры и всё встало на свои места .... вот так машины ремонтируем блин...

Сергей приношу извинения за "панику"... :) и ещё раз спасибо за прибор и программу!!! не снял бы осцилку упарился бы искать причину почему двигатель работает не так как положено...
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение spiritquest » 07 ноя 2010, 17:21 | Cообщение: #506

ну вот и славненько, больше теперь веры в самого себя ;)
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 07 ноя 2010, 18:41 | Cообщение: #507

..
Вложения
Отсечка.PNG
Отсечка.PNG (87,87 Кб) Просмотров: 3744
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 07 ноя 2010, 19:42 | Cообщение: #508

Обновил прогу.

Новая версия программы MT Pro
MtPro.rar (1 МБ)
Версия: 0.1.5.0 beta
Дата: 07.11.10
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 08 ноя 2010, 17:22 | Cообщение: #509

У меня нормально раскладывает цилиндры
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 ноя 2010, 20:05 | Cообщение: #510

Сергей, на ваших файлах я то и проверял :)
Алгоритм расчета смещение для ДПКВ 60-2 универсальный, но все равно хотелось бы проверить на 5 и 6 цилиндрах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36