Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение niknik » 13 ноя 2010, 20:07 | Cообщение: #521

jazz писал(а):Эта настройка делалась для других целей. Окна эффективности еще не было на тот момент. :lol:

классно! а я угол гаража лбом разбил :roll:
может поделитесь свежими настройками :) ?
спасибо всем за помощь. буду пробовать.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 ноя 2010, 20:14 | Cообщение: #522

Просто увеличьте частоту и все получится.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Yuritch » 14 ноя 2010, 12:35 | Cообщение: #523

Ivanich писал(а):После отключения зажигания снимается питание и с электродросселя, при этом дроссельная заслонка будет стремться закрыться и конечный этап проверки может оказаться неверным. Может кто из участников форума делал такие проверки и расскажет о результатах.
Да ничего неожиданного нет. Выбег КВ до полной остановки почти в два раза короче чем с механическим приводом дросселя, если конечно принебречь тем, что в приводимом мной примере ДВС разные 1,4 (электро), 1,8 (механика), хотя это вряд ли существенно. По пробегу оба они приработаны. По форме огибающей амплитуды затухания исходного сигнала видно, что при электродросселе скорость торможения КВ постоянна. При механике можно заметить что снижение скорости вращения КВ непостоянно, а грубо проходит в два этапа. На первом этапе скорость выше, потом она уменьшается, но также постоянна до полной остановки.
При электродросселе на графике анализа (остановка с газом в пол) значения рассчитанных точек ускорения не превышают нулевую отметку.
Вот иллюстрации:
VibegED.png
Продолжительность "выбега КВ" с электродросселем
VibegED.png (29,84 Кб) Просмотров: 2427
VibegMD.png
Продолжительность "выбега КВ" с механическим дросселем
VibegMD.png (50,75 Кб) Просмотров: 2432
AnalyzED.png
Электрический дроссель
AnalyzED.png (30,73 Кб) Просмотров: 2445
AnalyzMD.png
Механический дроссель
AnalyzMD.png (33,44 Кб) Просмотров: 2432
Что с этим делать, когда важен анализ именно механики это вопрос...
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Dimich_Kiev » 14 ноя 2010, 12:43 | Cообщение: #524

А что можно сказать о этом тесте??? Это - проблема? Или я что-то не правильно снял? Машина Форд Эскорт 1,6 CVH EFI. Сигнал с ДПКВ 36-1.
Вложения
Анализ эффективности на бензине 1,6 CVH EFI.png
Анализ эффективности на бензине 1,6 CVH EFI.png (101,3 Кб) Просмотров: 2445
Анализ эффективности на газу 1,6 CVH EFI.png
Анализ эффективности на газу 1,6 CVH EFI.png (102,85 Кб) Просмотров: 2448
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 14 ноя 2010, 13:19 | Cообщение: #525

По первому окну что-то не так, ДПКВ определен как 36, а не как 36-1, выложите файл могу сказать точнее в чем дело.
Во втором вроде все снято так как нужно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Dimich_Kiev » 14 ноя 2010, 19:20 | Cообщение: #526

admin писал(а):По первому окну что-то не так, ДПКВ определен как 36, а не как 36-1, выложите файл могу сказать точнее в чем дело.
Во втором вроде все снято так как нужно.

Вот на бензине: http://depositfiles.com/files/q7i7dkqek

вот на газу: http://depositfiles.com/files/7mdlozfhz
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 14 ноя 2010, 20:24 | Cообщение: #527

На бензине нет стабильной метки первого цилиндра, программа не понимает как правильно размечать так как куча наводок.
01.png
01.png (19,29 Кб) Просмотров: 2301

В таких случаях можно использовать Задание границ цикла маркерами
02.png
02.png (30,44 Кб) Просмотров: 2315
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 14 ноя 2010, 21:43 | Cообщение: #528

Вот немного осциллограмм с Анализом неисправностей. Обратите внимание на то как видно работу ПХХ. Как отключает подачу бензина и включает вновь ЭБУ. Во время подачи бензина (импульсов на форсунки) видим отдачу цилиндров по первым толчкам ускорение.
Вложения
Видим динамическую компресию.PNG
Видим динамическую компресию.PNG (53,01 Кб) Просмотров: 4576
Отказ свечи.PNG
Отказ свечи.PNG (58,17 Кб) Просмотров: 4576
Реакция на нажатие..PNG
Реакция на нажатие..PNG (57,27 Кб) Просмотров: 4568
Участок после сброса.PNG
Участок после сброса.PNG (58,14 Кб) Просмотров: 4568
Форсунка в 3м цил.PNG
Форсунка в 3м цил.PNG (61,53 Кб) Просмотров: 4585
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Вячеслав » 15 ноя 2010, 08:24 | Cообщение: #529

Юрий, большое спасибо. Больше того, огромное спасибо!
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 18 ноя 2010, 14:30 | Cообщение: #530

В 4м цилиндре большой зазор в свече зажигания. На ХХ иногда происходят пропуске. При малых ускорениях и установившемся режиме движения - нормально ведёт себя машина. А вот при резком разгоне - тупит. Полностью отказывает цилиндр. Всё это видим на осциллограмме.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 28 ноя 2010, 21:53 | Cообщение: #531

Вот осциллограммы снятые с ТРЁХ авто Нива Шевролет. Сканер показывает во всех многочисленные пропуски по 3му цилиндру. Но неисправности разные.

При снятии вакумной осциллограммы,диагност применил штатный датчик Моторолловскй,абсолютного давления и поэтому и следующий цилиндр подпрыгнул. Если бы был применён пъезодатчик - то только низ 3го цилиндра поддёрнулся бы вверх.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 28 ноя 2010, 23:33 | Cообщение: #532

Вот интересный момент... Сканер фиксирует ошибку по пропускам воспламенения в 4-м цилиндре. При резкой перегазовке слышен протрой... При тесте на эффективность, при прогазовках, похоже на форсунку или свечу, но виден общий провал по всем цилиндрам. В итоге оказалось - забитая в хлам сетка и мертвый насос, при прогазовке, вместо положенных 3.8 бар, сползало до 2-х, даже на ХХ не набирало положенных 3.8
Вложения
Нет давления топлива.png
Нет давления топлива.png (306,89 Кб) Просмотров: 3655
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 28 ноя 2010, 23:47 | Cообщение: #533

А нет ли у Вас осцилки после замены сетки и ЭБН? Проблема в 4-м цилиндре всё таки есть наверное?
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 29 ноя 2010, 00:31 | Cообщение: #534

Может быть, но я не нашел проблему... проверил катушки, свечи, форсунки. Хозяин поменял сетку, насос не стал, пропуски по 4-му пропали, но насос как был мертвым так и остался, отправил менять.

Еще типичный пример - потеря компрессии в 3-м цилиндре, снимаю эффективность вместе с ДР, видно по обоим. Выхлопные клапана зажаты и в 3-м явно прогорел.
Вложения
Компрессия 3ц.png
Компрессия 3ц.png (529,84 Кб) Просмотров: 3624
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 29 ноя 2010, 08:51 | Cообщение: #535

Очень интересно, а что порядок работы циллиндров в эффективности 1-3-4-2, а в осцилке ДР 1-2-4-3 ?? Или я чего-то недопонимаю...
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение somamur » 29 ноя 2010, 11:16 | Cообщение: #536

Видимо чего то недопонимаете :? 4-2-1-3 по ДР
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 29 ноя 2010, 17:44 | Cообщение: #537

vladimir-yakaev писал(а):А нет ли у Вас осцилки после замены сетки и ЭБН? Проблема в 4-м цилиндре всё таки есть наверное?

А каким образом сетка и бензонасос может влиять на осциллограммы?
Подключайте манометр и по давлению судите о работе бензонасоса и забитости сетки.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 29 ноя 2010, 18:36 | Cообщение: #538

Ну как видим влияет... косвенно правда :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение gnat » 29 ноя 2010, 23:31 | Cообщение: #539

Sergey писал(а):Вот интересный момент... Сканер фиксирует ошибку по пропускам воспламенения в 4-м цилиндре. При резкой перегазовке слышен протрой... При тесте на эффективность, при прогазовках, похоже на форсунку или свечу, но виден общий провал по всем цилиндрам. В итоге оказалось - забитая в хлам сетка и мертвый насос, при прогазовке, вместо положенных 3.8 бар, сползало до 2-х, даже на ХХ не набирало положенных 3.8


Здесь происходит следующее. Одна форсунка имеет меньшую производительность и на ХХ. Когда насос обеспечивает более менее нормальное давление, топлива хватает для работы цилиндра. при малом прибавлении газа - падает немного в рампе давление и для этого цилиндра уже не хватает топлива а для цилиндров с нормальными форсами,ещё хватает. Но если сильно прижмём педаль газа - падение давления большое в рампе и уже для всех цилиндров не хватает топлива.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 01 дек 2010, 21:58 | Cообщение: #540

Сергей, (Admin) у меня почему-то сегодня программа отказалась делать анализ баланса цилиндров. При достижении 70-90% анализа пишет (Division 0) и всё виснет, программа вообще не отзывается, выключать удавалось только через диспетчер задач. Я эту проблему решил так, несколько раз пришлось распаковывать из архива последнюю версию, обновляя её в папке МТпро. Потом удалось сделать анализ ранее сделанных удачных анализов и программа вновь заработала и сделала анализ злополучного файла на котором всё это началось. А смотрел я Toyta RAV4, 2004Y, 2AZ-FE, 2,4 литра.

Файл для просмотра можно скачать по ссылке - http://narod.ru/disk/661341001/%D0%A2%D ... B2.7z.html

С уважением.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MorzE и гости: 3