Страница 27 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:07
niknik
jazz писал(а):Эта настройка делалась для других целей. Окна эффективности еще не было на тот момент. :lol:

классно! а я угол гаража лбом разбил :roll:
может поделитесь свежими настройками :) ?
спасибо всем за помощь. буду пробовать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:14
admin
Просто увеличьте частоту и все получится.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:35
Yuritch
Ivanich писал(а):После отключения зажигания снимается питание и с электродросселя, при этом дроссельная заслонка будет стремться закрыться и конечный этап проверки может оказаться неверным. Может кто из участников форума делал такие проверки и расскажет о результатах.
Да ничего неожиданного нет. Выбег КВ до полной остановки почти в два раза короче чем с механическим приводом дросселя, если конечно принебречь тем, что в приводимом мной примере ДВС разные 1,4 (электро), 1,8 (механика), хотя это вряд ли существенно. По пробегу оба они приработаны. По форме огибающей амплитуды затухания исходного сигнала видно, что при электродросселе скорость торможения КВ постоянна. При механике можно заметить что снижение скорости вращения КВ непостоянно, а грубо проходит в два этапа. На первом этапе скорость выше, потом она уменьшается, но также постоянна до полной остановки.
При электродросселе на графике анализа (остановка с газом в пол) значения рассчитанных точек ускорения не превышают нулевую отметку.
Вот иллюстрации:
VibegED.png
Продолжительность "выбега КВ" с электродросселем
VibegED.png (29,84 Кб) Просмотров: 3166
VibegMD.png
Продолжительность "выбега КВ" с механическим дросселем
VibegMD.png (50,75 Кб) Просмотров: 3169
AnalyzED.png
Электрический дроссель
AnalyzED.png (30,73 Кб) Просмотров: 3182
AnalyzMD.png
Механический дроссель
AnalyzMD.png (33,44 Кб) Просмотров: 3167
Что с этим делать, когда важен анализ именно механики это вопрос...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:43
Dimich_Kiev
А что можно сказать о этом тесте??? Это - проблема? Или я что-то не правильно снял? Машина Форд Эскорт 1,6 CVH EFI. Сигнал с ДПКВ 36-1.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 13:19
admin
По первому окну что-то не так, ДПКВ определен как 36, а не как 36-1, выложите файл могу сказать точнее в чем дело.
Во втором вроде все снято так как нужно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 19:20
Dimich_Kiev
admin писал(а):По первому окну что-то не так, ДПКВ определен как 36, а не как 36-1, выложите файл могу сказать точнее в чем дело.
Во втором вроде все снято так как нужно.

Вот на бензине: http://depositfiles.com/files/q7i7dkqek

вот на газу: http://depositfiles.com/files/7mdlozfhz

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:24
admin
На бензине нет стабильной метки первого цилиндра, программа не понимает как правильно размечать так как куча наводок.
01.png
01.png (19,29 Кб) Просмотров: 3035

В таких случаях можно использовать Задание границ цикла маркерами
02.png
02.png (30,44 Кб) Просмотров: 3046

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 21:43
gnat
Вот немного осциллограмм с Анализом неисправностей. Обратите внимание на то как видно работу ПХХ. Как отключает подачу бензина и включает вновь ЭБУ. Во время подачи бензина (импульсов на форсунки) видим отдачу цилиндров по первым толчкам ускорение.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 08:24
Вячеслав
Юрий, большое спасибо. Больше того, огромное спасибо!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 14:30
gnat
В 4м цилиндре большой зазор в свече зажигания. На ХХ иногда происходят пропуске. При малых ускорениях и установившемся режиме движения - нормально ведёт себя машина. А вот при резком разгоне - тупит. Полностью отказывает цилиндр. Всё это видим на осциллограмме.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:53
gnat
Вот осциллограммы снятые с ТРЁХ авто Нива Шевролет. Сканер показывает во всех многочисленные пропуски по 3му цилиндру. Но неисправности разные.

При снятии вакумной осциллограммы,диагност применил штатный датчик Моторолловскй,абсолютного давления и поэтому и следующий цилиндр подпрыгнул. Если бы был применён пъезодатчик - то только низ 3го цилиндра поддёрнулся бы вверх.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:33
Sergey
Вот интересный момент... Сканер фиксирует ошибку по пропускам воспламенения в 4-м цилиндре. При резкой перегазовке слышен протрой... При тесте на эффективность, при прогазовках, похоже на форсунку или свечу, но виден общий провал по всем цилиндрам. В итоге оказалось - забитая в хлам сетка и мертвый насос, при прогазовке, вместо положенных 3.8 бар, сползало до 2-х, даже на ХХ не набирало положенных 3.8

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:47
vladimir-yakaev
А нет ли у Вас осцилки после замены сетки и ЭБН? Проблема в 4-м цилиндре всё таки есть наверное?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 00:31
Sergey
Может быть, но я не нашел проблему... проверил катушки, свечи, форсунки. Хозяин поменял сетку, насос не стал, пропуски по 4-му пропали, но насос как был мертвым так и остался, отправил менять.

Еще типичный пример - потеря компрессии в 3-м цилиндре, снимаю эффективность вместе с ДР, видно по обоим. Выхлопные клапана зажаты и в 3-м явно прогорел.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 08:51
semirek
Очень интересно, а что порядок работы циллиндров в эффективности 1-3-4-2, а в осцилке ДР 1-2-4-3 ?? Или я чего-то недопонимаю...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 11:16
somamur
Видимо чего то недопонимаете :? 4-2-1-3 по ДР

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 17:44
vldp
vladimir-yakaev писал(а):А нет ли у Вас осцилки после замены сетки и ЭБН? Проблема в 4-м цилиндре всё таки есть наверное?

А каким образом сетка и бензонасос может влиять на осциллограммы?
Подключайте манометр и по давлению судите о работе бензонасоса и забитости сетки.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 18:36
Sergey
Ну как видим влияет... косвенно правда :D

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 23:31
gnat
Sergey писал(а):Вот интересный момент... Сканер фиксирует ошибку по пропускам воспламенения в 4-м цилиндре. При резкой перегазовке слышен протрой... При тесте на эффективность, при прогазовках, похоже на форсунку или свечу, но виден общий провал по всем цилиндрам. В итоге оказалось - забитая в хлам сетка и мертвый насос, при прогазовке, вместо положенных 3.8 бар, сползало до 2-х, даже на ХХ не набирало положенных 3.8


Здесь происходит следующее. Одна форсунка имеет меньшую производительность и на ХХ. Когда насос обеспечивает более менее нормальное давление, топлива хватает для работы цилиндра. при малом прибавлении газа - падает немного в рампе давление и для этого цилиндра уже не хватает топлива а для цилиндров с нормальными форсами,ещё хватает. Но если сильно прижмём педаль газа - падение давления большое в рампе и уже для всех цилиндров не хватает топлива.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 21:58
semirek
Сергей, (Admin) у меня почему-то сегодня программа отказалась делать анализ баланса цилиндров. При достижении 70-90% анализа пишет (Division 0) и всё виснет, программа вообще не отзывается, выключать удавалось только через диспетчер задач. Я эту проблему решил так, несколько раз пришлось распаковывать из архива последнюю версию, обновляя её в папке МТпро. Потом удалось сделать анализ ранее сделанных удачных анализов и программа вновь заработала и сделала анализ злополучного файла на котором всё это началось. А смотрел я Toyta RAV4, 2004Y, 2AZ-FE, 2,4 литра.

Файл для просмотра можно скачать по ссылке - http://narod.ru/disk/661341001/%D0%A2%D ... B2.7z.html

С уважением.