Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ivbrik » 08 дек 2010, 16:42 | Cообщение: #561

Проблема оказалась в зажатых клапанах. Вот скрин после регулировки. :D
Вложения
MT Pro 10.12.08 15-39-49.png
MT Pro 10.12.08 15-39-49.png (20,71 Кб) Просмотров: 2031
Не мешай машине работать.
ivbrik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:45
Откуда: Полтава, ул. Освобождения, 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение nonex » 08 дек 2010, 17:18 | Cообщение: #562

в первом случае программа определила 60 зубьев и два пропуска по одному зубу, во втором случае алгоритм определил верно 60-2
наверно у вас плохой контакт при съёме сигнала
Вложения
Lada_kalina_1.6.png
Lada_kalina_1.6.png (11,23 Кб) Просмотров: 2014
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 08 дек 2010, 18:10 | Cообщение: #563

ivbrik писал(а):Добрый день, возникла проблема с анализом на ЛАДА КАЛИНА 1.6, почему графики ускорения все направлены в низ. Что я сделал не правильно? :(

Полностью согласен с nonex.
Сигнал ДПКВ периодически пропадает, т.е. калибровка проходит не верно, а если линейка не верна то и измерения не будет верными.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ivbrik » 08 дек 2010, 18:17 | Cообщение: #564

Спасибо, теперь и я увидел свой косяк. :oops: Еще раз спасибо.
Не мешай машине работать.
ivbrik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:45
Откуда: Полтава, ул. Освобождения, 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение atassaab » 08 дек 2010, 19:13 | Cообщение: #565

Разрешите и мои пять копеек в общую копилку.
Шкода Октавия 1.6 101 л.с. Свечи стоят очень не удобно. Провод 3 цил. шьет на свой-же железный колпачок(экран).Когда разобрал дыра в резине была мм6.
А вот после замены провода, правда собрал из того ,что было. Но возникает вопрос, что с первым цилиндром. Прилагаю ДР. Думаю клапана.
Вложения
ВВ провод.png
ВВ провод.png (59,79 Кб) Просмотров: 1994
Норма.png
Норма.png (66,37 Кб) Просмотров: 1992
ДР.png
ДР.png (64,35 Кб) Просмотров: 2009
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение babai » 08 дек 2010, 20:19 | Cообщение: #566

atassaab писал(а):Но возникает вопрос, что с первым цилиндром. Прилагаю ДР. Думаю клапана.


говорили уже не однократно выкладывайте фалы с данными !!!!!! :oops:
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение atassaab » 09 дек 2010, 19:12 | Cообщение: #567

Пожалуйста, пожалуйста , только не ругайтесь. Я думал это необходимо когда проблемы с программой, а у меня их пока (тьфу тьфу ) нет.
Вложения
КПД Octavia.part01.rar
(1,91 Мб) Скачиваний: 84
КПД Octavia.part02.rar
(1,91 Мб) Скачиваний: 67
КПД Octavia.part03.rar
(1,91 Мб) Скачиваний: 61
КПД Octavia.part04.rar
(1,36 Мб) Скачиваний: 72
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение babai » 09 дек 2010, 21:33 | Cообщение: #568

atassaab писал(а):Шкода Октавия 1.6 101 л.с. Но возникает вопрос, что с первым цилиндром. Прилагаю ДР. Думаю клапана.


Там проблема ГРМ
расставил линейку
Вложения
Шкода ГРМ.png
Шкода ГРМ.png (76,14 Кб) Просмотров: 3456
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение [G]Smit » 10 дек 2010, 00:04 | Cообщение: #569

Вот для Сергея маховик 60-2 с датчиком холла (ибо SIEMENS)
Мотор однозначно подтраивает но при этом класика зажигания молчит, немного подругивается давление в рампе топлива по первому цилиндру, а математика по ДПКВ и ДР просто настроены друг против друга. Механический монометр дает завышеную компресию на горячую 15,0-15,5-14,5-14,0 Bar.
Куда копать :?:
В цилиндрах визуально виден хон (станочный) , нет нагара на поршнях, слегка риски (по глубине как хон но очень редко) вдоль работы поршня, свечки чистенькие,сухие с красновато-фиолетовыми изоляторами от бензина с примесью метала, болтается ВВ колпачок второго цилиндра (сгнил пружинный усик), "видимый" край открытого клапана (через окно свечи) ровный, с полным полем прилегания (зеркальный без точечек), без нагара (во всех цилиндрах). Давление топлива (мех монометр) норма во всех режимах.
Вложения
10_ADY строб1 впуск топливо ХХ кусочек.rar
(1,21 Мб) Скачиваний: 83
04_ADY строб1 впуск искра.rar
(896,76 Кб) Скачиваний: 67
01_ADY строб1 маховик.rar
(1,13 Мб) Скачиваний: 68
VW B4 2,0 petrol ADY.JPG
VW B4 2,0 petrol ADY.JPG (137,17 Кб) Просмотров: 3426
Аватара пользователя
[G]Smit
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:51
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 11 дек 2010, 00:41 | Cообщение: #570

Сергей , сегодня хотел сделать тест эффктивности цилиндров на приоре ......... не получилось ......... до этого уже много раз делал так что опыт есть.
выкладываю фотки странностей из за которых могла возникнуть эта ситуация ну и файл данных.

http://dump.ru/file/4946949
Вложения
MT Pro 10.12.11 00-26-58.png
MT Pro 10.12.11 00-26-58.png (44,32 Кб) Просмотров: 3268
MT Pro 10.12.11 00-26-41.png
MT Pro 10.12.11 00-26-41.png (43,32 Кб) Просмотров: 3261
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 11 дек 2010, 01:11 | Cообщение: #571

Осцилограмма как-то неправильно снята--ноль проходит не поцентру((. Может не стого провода снята
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 11 дек 2010, 01:51 | Cообщение: #572

Ну в общем из-за того что первый зуб после пропуска совсем не симметричный относительно нуля для этого ДПКВ (2,5), да еще эта не симметричность гуляет с оборотами, то прога ориентируясь на очень большую отрицательную полуволну на пропуске, пропускала искаженную маленькую отрицательную полуволну первого зуба.
01.png
01.png (21,34 Кб) Просмотров: 3274

Учел такое искажение сигнала в алгоритме:
02.png
02.png (22,48 Кб) Просмотров: 3299

Новая версия программы MT Pro
MtPro_1.6alpha.rar (1.01 МБ)
Версия: 0.1.6.0 alpha
Дата: 10.12.10
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение tj™ » 11 дек 2010, 07:59 | Cообщение: #573

ой спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Эффективность работы цилиндров ДИЗЕЛЯ

Сообщение [G]Smit » 12 дек 2010, 13:57 | Cообщение: #574

:idea: Может возьмемся за дизеля?
Вот красивый пример с которым можно работать - Vito, Sprinter - 611мотор и им подобные. Коленвал 60-2, распредвал 1 на 720 градусов.
Сергей, можно ли взять логический от распредвала и если да то его нужно инвертировать или задать другой фронт в настройке лог канала?
Кстати, в шумах распредвала видны высоковольтные импульсы форсунок (по два впрыска на цилиндр), что должно помочь для визуального понимания работы мотора.
Постараюсь еще поснимать осцилок.
Тем более что у этих моторов в диагностике есть испытание:
- корекция количества топлива на каждый цилиндр (в сильном цилиндре топливо уберают, в слабый добавляют - значения от-2,8 до +2,8 мграмм на цикл)
- тестирование сжатия для каждого цилиндра методом прокрутки стартером (обычно около 200 об.мин. чем меньше оборотов тем больше компресия)
Вложения
Sprinter Распредвал Коленвал после ремонта.rar
(1,71 Мб) Скачиваний: 62
Sprinter 611.JPG
Sprinter 611.JPG (155,75 Кб) Просмотров: 3054
Аватара пользователя
[G]Smit
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:51
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 12 дек 2010, 14:34 | Cообщение: #575

Подайте сигнал с распредвала на логический канал (размах 5В, порог +2.5В, детектор выключен).
Вроде должно все работать, если не будет анализа, выложите сигнал (МПЦ по распредвалу), я посмотрю что можно сделать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Эффективность работы цилиндров ДИЗЕЛЯ

Сообщение [G]Smit » 13 дек 2010, 21:52 | Cообщение: #576

Может возьмемся за дизеля?


Есть три файлика по 19метров на 500кГц....... Все в многотомном архиве - скачивать нужно все.

Пока не могу точно установить ВМТ (неуспел :( ),но завтра займусь. (похоже 19 зуб)
Сергей, нужно ли использовать диф каскад для дпкв или сигнал со смещением нуля подойдет? (не пробовал версию альфа от 10.12.10)
Может Я не прав, но диф каскад увеличивает амплитуду на 2 :shock: .
Чегото нехватает в настройке логического канала - как только сформулирую отпишу.
Непонятно с углом опережения... - если использовать датчик распредвала, то угол опережения сигнала будет постоянен во всем диапазоне оборотов.
Непонятно 60-1-1 хотя на самом деле 60-2.
Какая частота дескритизации желательна для этого теста и какая минимальная ?
Вложения
КПД Sprinter OM611_resize.JPG
КПД Sprinter OM611_resize.JPG (102,08 Кб) Просмотров: 2744
Аватара пользователя
[G]Smit
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:51
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров ДИЗЕЛЯ

Сообщение admin » 13 дек 2010, 23:21 | Cообщение: #577

[G]Smit писал(а):Есть три файлика по 19метров на 500кГц....... Все в многотомном архиве - скачивать нужно все.

Желательно большие файлы выкладывать на файлообменики, а то пару десятков файлом по 20М и у меня квота на сервере закончится.
Переложил сюда: Sprinter ДПКВ.rar

[G]Smit писал(а):Сергей, нужно ли использовать диф каскад для дпкв или сигнал со смещением нуля подойдет? (не пробовал версию альфа от 10.12.10)

Нет, прога учитывает смещение при анализе.

[G]Smit писал(а):Может Я не прав, но диф каскад увеличивает амплитуду на 2 :shock: .

Ну если на обоих входах диф канала будет синфазный сигнал, то да увеличит в 2 раза.

[G]Smit писал(а):Непонятно с углом опережения... - если использовать датчик распредвала, то угол опережения сигнала будет постоянен во всем диапазоне оборотов.

Угол нужен только для расчета первой ВМТ.

[G]Smit писал(а):Непонятно 60-1-1 хотя на самом деле 60-2.

У вас сигнал перевернутый.
Включите инверсию.
viewtopic.php?f=2&t=367&start=230#p7109
01.png
01.png (36,8 Кб) Просмотров: 2754


[G]Smit писал(а):Какая частота дескритизации желательна для этого теста и какая минимальная ?

Читали Обновление от 21.10.10 (эффективность работы цилиндров)?
Минимальную частоту дискретизации необходимо выбирать из следующего соотношения количество зубов ДПКВ * 2 КГц, например для ДПКВ 60-2, 60 * 2 КГц = 120 КГц.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Эффективность работы цилиндров ДИЗЕЛЯ

Сообщение [G]Smit » 17 дек 2010, 22:45 | Cообщение: #578

mersedes "motor 613" E-320
порядок работы 1-5-3-6-2-4
Сергей, можно ли в окне "Эфективность работы цилиндров" сделать инвертирование лог канала (скорее всего в настройке лог канала) или разрешить угол опережения больше 90 градусов?
У меня приблизительно 153 градуса. Или есть другие возможности выставить значение ВМТ?
Снимал сигнал форсунки с общего плюса форсунок (форсунка первого цилиндра вывод 2). Но вижу все, даже когда снимаю с минуса первой (форсунка первого цилиндра вывод 1) :shock: - вот и как понять какая из них первый цилиндр? По литературе угол впрыска на холостом ходу 0-градусов от ВМТ(но есть сомнения, обычно это 4 градуса опережения).
Вложения
E320 строб-коленвал + форсунки 1-5-3-6-2-4.JPG
E320 строб-коленвал + форсунки 1-5-3-6-2-4.JPG (223,93 Кб) Просмотров: 2941
Аватара пользователя
[G]Smit
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:51
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 17 дек 2010, 23:00 | Cообщение: #579

Неправильно сделал запись. Всегда берётся съём с управления а не общего питающего провода.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение [G]Smit » 17 дек 2010, 23:26 | Cообщение: #580

Voldemar_71 писал(а):Неправильно сделал запись. Всегда берётся съём с управления а не общего питающего провода.


Читаем внимательно! - "Но вижу все, даже когда снимаю с минуса первой (форсунка первого цилиндра вывод 1)"
Аватара пользователя
[G]Smit
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:51
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poznaika и гости: 2