Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 10 май 2011, 13:45 | Cообщение: #641

Перезалил версию, стояла та же вот.Результат тот же
Вложения
версия.png
версия.png (44,09 Кб) Просмотров: 2078
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 10 май 2011, 14:12 | Cообщение: #642

Может проблема закралась, что ноль проходит не через центр осцилограммы.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 май 2011, 14:28 | Cообщение: #643

ИгИв писал(а):Вот переснял, но обновления пока не делал

Сигнал нормальный.
Посчитано все правильно.
На ЭФЦ влияет практически все, так ЭФЦ это интегральный показатель работы двигателя.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 30 май 2011, 15:29 | Cообщение: #644

Предлагаю сделать возможность проведения теста на эффективность цилиндров не только в статическом режиме,
но и в он-лайне. Это открывает дополнительные возможности в диагностике.
Это навскидку – что пришло в голову сразу, где можно применить данный тест в он-лайне.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 30 май 2011, 16:39 | Cообщение: #645

эффективность он-лайн, это пожалуй то единственное чего не хватает.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 май 2011, 18:52 | Cообщение: #646

Это уже неделю с Sergey обсуждаем.
Я пока планирую сделать отдельное окно для эффективности в динамике.
Будет две группы бар графиков: за всю запись и локальные.
Первые графики покажут общую картину.
А вторые позволят более оперативно смотреть на изменение параметров, т.е. например при промывке форсунки видим в бар графиках значения усредненные за 10 последних циклов, как только забитая форсунка начала отмываться - видим выравнивание столбиков. Или что-то подстраиваем в машине и смотрим в динамике как меняется высота столбиков, как только она сравнялась значит все цилиндры работают одинаково.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение semirek » 30 май 2011, 20:55 | Cообщение: #647

Круто! ))
Так скоро прибор сам начнёт машины ремонтировать, ещё кассу вмонтировать и лежи на пляжу отдыхай и проверяй время от времени поступления на счёт от от диагностики :D

Сергеи, ОБА спасибо!!!
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Темур » 14 июн 2011, 23:43 | Cообщение: #648

Заехала как то приора которая чуть смутила, вроде дело в моторе, но не понятно в чем именно, форсы проверил, свечи поменяли из-за пробега, катушки тоже переставил на всякий случай, а проблема в тех де цилиндрах.Компресометром только во втором обнаружил чуть меньшую компрессию (13атм) в остальных по 15, а картинка эффективности вот такая:
Вложения
2-3 не эффективны.jpg
проблему больше заметно на оборотах и при нагрузке
2-3 не эффективны.jpg (495,41 Кб) Просмотров: 1472
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение проходимец » 15 июн 2011, 03:41 | Cообщение: #649

Разницу в 2 кг, считаете - " чуть меньшую"?
При наличии расхождений в компрессии 1кг, мотор начинает "дрожать".
Посмотрите его ДР, все встанет на свои места. Ремонт ЦПГ (замена колец, притирка клапанов и прочие работы восстановят былую мощь).
Возможно повреждение прокладки между 2-3 цилиндром.
С уважением, Сергей!
Аватара пользователя
проходимец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 02:03
Откуда: Томская область г. Колпашево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 15 июн 2011, 10:17 | Cообщение: #650

Так тест и показывает что компрессия почти одинаковая, в одном 92% а в других 97% и 100%, просто у вас включен режим детализации различий бар графиков.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Темур » 15 июн 2011, 12:57 | Cообщение: #651

проходимец писал(а):Разницу в 2 кг, считаете - " чуть меньшую"?
При наличии расхождений в компрессии 1кг, мотор начинает "дрожать".
Посмотрите его ДР, все встанет на свои места. Ремонт ЦПГ (замена колец, притирка клапанов и прочие работы восстановят былую мощь).
Возможно повреждение прокладки между 2-3 цилиндром.


Разницу маленькой не считаю, но не понятно почему разница больше выражается на оборотах?Я отправил его к мотористам заявив, что вероятнее всего прокладка между 2-ыи и 3-им цилиндром начала прогарать, но в третьем цилиндре компрессометр показал те же 15атм. что и во всех остальных, плохо было только во втором, было чуть больше 13-ти.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Темур » 15 июн 2011, 12:59 | Cообщение: #652

admin писал(а):Так тест и показывает что компрессия почти одинаковая, в одном 92% а в других 97% и 100%, просто у вас включен режим детализации различий бар графиков.


Я на бар графики обычно много внимания не обращаю, по этому даже не знаю как включается или выключается этот режим.Я больше на картинку эффективности привык смотреть.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 15 июн 2011, 20:15 | Cообщение: #653

по одной эффективности всё не определить, да и судя по относительной компрессии всё там хорошо. Новые свечи не значит исправные. Где осцилка разрежения, зажигания, сброса давления в рампе, форсунок, показания сканера? А то чувак наверное уже попал на ремонт, бедолага.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение пашок » 15 июн 2011, 20:48 | Cообщение: #654

Темур а можно у тебя попросить выложить файл .
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Темур » 16 июн 2011, 00:41 | Cообщение: #655

Rash писал(а):по одной эффективности всё не определить, да и судя по относительной компрессии всё там хорошо. Новые свечи не значит исправные. Где осцилка разрежения, зажигания, сброса давления в рампе, форсунок, показания сканера? А то чувак наверное уже попал на ремонт, бедолага.


Ну как это не поймешь?Если свечи пробивают, то в момент нагрузки будет видно очень отчетливо.А форсы я проверял тестером форсунок.Вообще для меня тест эффективности самый удобный способ проверить какой цилиндр и из-за чего плохо работает, по отдельным частям общей картины чаще всего все понятно.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Темур » 16 июн 2011, 00:42 | Cообщение: #656

пашок писал(а):Темур а можно у тебя попросить выложить файл .

файл весит как видео клип :) а инет к сожалению на отдачу плох.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение segangk » 16 июн 2011, 09:30 | Cообщение: #657

Судя по картинке похоже на забитость 2 и 3 форсунки.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vldp » 16 июн 2011, 09:35 | Cообщение: #658

По компрессии проблем нет, это однозначно. Такая картина может быть
или катушки, либо форсунки. Так как катушки переставлялись местами,
то скорее всего форсунки. Если форсунки проверялись на машине без
снятия, то это ещё ничего не значит. Свечи также могут попасться
бракованные... Вообще то маловато информации. Что говорит клиент,
как машина себя ведёт во время езды?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Темур » 16 июн 2011, 10:04 | Cообщение: #659

Машина стала чуть тупее и работает не ровно на ХХ.По сканеру пропусков нет, коэффициенты коррекций в норме(около единицы), расход воздуха около 8.7кг.ч. время впрыска 3.6мс.
Когда увидел как на ХХ работает, тоже подумал форсы, но по картинке видно, что на ХХ разница в эффективности не такая большая как на оборотах, а при забитых форсах на ХХ видно значительную разницу.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 16 июн 2011, 11:31 | Cообщение: #660

Похоже на топливо, погляди тут выкладывал, ниже Гнат пояснял viewtopic.php?f=2&t=367&p=8361#p8361
Проверь топливо под нагрузкой.

"Вот интересный момент... Сканер фиксирует ошибку по пропускам воспламенения в 4-м цилиндре. При резкой перегазовке слышен протрой... При тесте на эффективность, при прогазовках, похоже на форсунку или свечу, но виден общий провал по всем цилиндрам. В итоге оказалось - забитая в хлам сетка и мертвый насос, при прогазовке, вместо положенных 3.8 бар, сползало до 2-х, даже на ХХ не набирало положенных 3.8"
Вложения
Низкое давление топлива.png
Низкое давление топлива.png (306,89 Кб) Просмотров: 1705
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6