Страница 33 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 13:45
ИгИв
Перезалил версию, стояла та же вот.Результат тот же

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:12
kamberrra
Может проблема закралась, что ноль проходит не через центр осцилограммы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:28
admin
ИгИв писал(а):Вот переснял, но обновления пока не делал

Сигнал нормальный.
Посчитано все правильно.
На ЭФЦ влияет практически все, так ЭФЦ это интегральный показатель работы двигателя.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:29
Sergey
Предлагаю сделать возможность проведения теста на эффективность цилиндров не только в статическом режиме,
но и в он-лайне. Это открывает дополнительные возможности в диагностике.
Это навскидку – что пришло в голову сразу, где можно применить данный тест в он-лайне.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:39
Rash
эффективность он-лайн, это пожалуй то единственное чего не хватает.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 18:52
admin
Это уже неделю с Sergey обсуждаем.
Я пока планирую сделать отдельное окно для эффективности в динамике.
Будет две группы бар графиков: за всю запись и локальные.
Первые графики покажут общую картину.
А вторые позволят более оперативно смотреть на изменение параметров, т.е. например при промывке форсунки видим в бар графиках значения усредненные за 10 последних циклов, как только забитая форсунка начала отмываться - видим выравнивание столбиков. Или что-то подстраиваем в машине и смотрим в динамике как меняется высота столбиков, как только она сравнялась значит все цилиндры работают одинаково.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:55
semirek
Круто! ))
Так скоро прибор сам начнёт машины ремонтировать, ещё кассу вмонтировать и лежи на пляжу отдыхай и проверяй время от времени поступления на счёт от от диагностики :D

Сергеи, ОБА спасибо!!!

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 23:43
Темур
Заехала как то приора которая чуть смутила, вроде дело в моторе, но не понятно в чем именно, форсы проверил, свечи поменяли из-за пробега, катушки тоже переставил на всякий случай, а проблема в тех де цилиндрах.Компресометром только во втором обнаружил чуть меньшую компрессию (13атм) в остальных по 15, а картинка эффективности вот такая:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 03:41
проходимец
Разницу в 2 кг, считаете - " чуть меньшую"?
При наличии расхождений в компрессии 1кг, мотор начинает "дрожать".
Посмотрите его ДР, все встанет на свои места. Ремонт ЦПГ (замена колец, притирка клапанов и прочие работы восстановят былую мощь).
Возможно повреждение прокладки между 2-3 цилиндром.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 10:17
admin
Так тест и показывает что компрессия почти одинаковая, в одном 92% а в других 97% и 100%, просто у вас включен режим детализации различий бар графиков.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 12:57
Темур
проходимец писал(а):Разницу в 2 кг, считаете - " чуть меньшую"?
При наличии расхождений в компрессии 1кг, мотор начинает "дрожать".
Посмотрите его ДР, все встанет на свои места. Ремонт ЦПГ (замена колец, притирка клапанов и прочие работы восстановят былую мощь).
Возможно повреждение прокладки между 2-3 цилиндром.


Разницу маленькой не считаю, но не понятно почему разница больше выражается на оборотах?Я отправил его к мотористам заявив, что вероятнее всего прокладка между 2-ыи и 3-им цилиндром начала прогарать, но в третьем цилиндре компрессометр показал те же 15атм. что и во всех остальных, плохо было только во втором, было чуть больше 13-ти.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 12:59
Темур
admin писал(а):Так тест и показывает что компрессия почти одинаковая, в одном 92% а в других 97% и 100%, просто у вас включен режим детализации различий бар графиков.


Я на бар графики обычно много внимания не обращаю, по этому даже не знаю как включается или выключается этот режим.Я больше на картинку эффективности привык смотреть.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 20:15
Rash
по одной эффективности всё не определить, да и судя по относительной компрессии всё там хорошо. Новые свечи не значит исправные. Где осцилка разрежения, зажигания, сброса давления в рампе, форсунок, показания сканера? А то чувак наверное уже попал на ремонт, бедолага.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 20:48
пашок
Темур а можно у тебя попросить выложить файл .

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 00:41
Темур
Rash писал(а):по одной эффективности всё не определить, да и судя по относительной компрессии всё там хорошо. Новые свечи не значит исправные. Где осцилка разрежения, зажигания, сброса давления в рампе, форсунок, показания сканера? А то чувак наверное уже попал на ремонт, бедолага.


Ну как это не поймешь?Если свечи пробивают, то в момент нагрузки будет видно очень отчетливо.А форсы я проверял тестером форсунок.Вообще для меня тест эффективности самый удобный способ проверить какой цилиндр и из-за чего плохо работает, по отдельным частям общей картины чаще всего все понятно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 00:42
Темур
пашок писал(а):Темур а можно у тебя попросить выложить файл .

файл весит как видео клип :) а инет к сожалению на отдачу плох.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 09:30
segangk
Судя по картинке похоже на забитость 2 и 3 форсунки.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 09:35
vldp
По компрессии проблем нет, это однозначно. Такая картина может быть
или катушки, либо форсунки. Так как катушки переставлялись местами,
то скорее всего форсунки. Если форсунки проверялись на машине без
снятия, то это ещё ничего не значит. Свечи также могут попасться
бракованные... Вообще то маловато информации. Что говорит клиент,
как машина себя ведёт во время езды?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 10:04
Темур
Машина стала чуть тупее и работает не ровно на ХХ.По сканеру пропусков нет, коэффициенты коррекций в норме(около единицы), расход воздуха около 8.7кг.ч. время впрыска 3.6мс.
Когда увидел как на ХХ работает, тоже подумал форсы, но по картинке видно, что на ХХ разница в эффективности не такая большая как на оборотах, а при забитых форсах на ХХ видно значительную разницу.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 11:31
Sergey
Похоже на топливо, погляди тут выкладывал, ниже Гнат пояснял viewtopic.php?f=2&t=367&p=8361#p8361
Проверь топливо под нагрузкой.

"Вот интересный момент... Сканер фиксирует ошибку по пропускам воспламенения в 4-м цилиндре. При резкой перегазовке слышен протрой... При тесте на эффективность, при прогазовках, похоже на форсунку или свечу, но виден общий провал по всем цилиндрам. В итоге оказалось - забитая в хлам сетка и мертвый насос, при прогазовке, вместо положенных 3.8 бар, сползало до 2-х, даже на ХХ не набирало положенных 3.8"