Страница 38 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 01:17
Темур
Подскажите пожалуйста, на графике эффективности на больших оборотах 3-й цилиндр не дотягивает не только при нагрузке, но и при медленном приращении дросселя.Файл весит около 20 метров, по этому только скрин.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 07:57
tj™
да что подсказывать помоему итак все ясно. форсунка.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 16:10
kimmaster
tj™ писал(а):да что подсказывать помоему итак все ясно. форсунка.

На, что опирается Ваше утверждение?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 17:26
atassaab
Интересно и другое. При сбросе газа 3 начинает вкалывать, а 1 и 4 тормозить (в конце диаграммы)
Если я правильно понимаю то 1 и 4 4 самые эффективные цилиндры.?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 01:05
Темур
Дело в том, что проверил форсунки тестером и действительно одна из форсунок была до чистки менее производительна чем другие, какая именно узнавать не стал ибо подлезть чтобы пощупать было проблематично да и смысла мне казалось мало, какая разница какая форсунка, все равно нужно снимать и проверять все, а теперь конечно жалею что не подлез и не пощупал в момент теста какая щелкает.В общем после чистки и проверки парень подъехал снова с этой же проблемой.Но я был сильно занят и не смог в тот день проверить.Что это еще может быть кроме форсунки?Может ли компенсатор или клапанная пружина?Есть еще конечно шанс, что это мойщик форсунок что то нафакапил, но хотелось бы иметь идеи в запасе.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:12
tj™
Вот на суд общественности. Авто 16кл Приора. Ездит нормально, на хх слегка потрясывает двигатель иногда может заглохнуть из выхлопной переодически слышно пук пук. Сканер говорит о пропусках множественных и о пропусках во 2 цилиндре. Компрессия везде нормальная около 15. Пробег 190 ткм. Подозреваю форсунки.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 22:15
alekcc

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 04:59
marabu
Надо было бензинчика из шприца в ресивер брызнуть, и посмотреть как изменится картинка эффективности.У меня другой вопрос почему в окне эффективности в бар графиках у второго(94) хуже всех компрессия,а на основной картинке вроде как первый хуже всех.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:13
alekcc
marabu писал(а) У меня другой вопрос почему в окне эффективности в бар графиках у второго(94) хуже всех компрессия,а на основной картинке вроде как первый хуже всех.

Не совсем понял где это видно, в конце графики сходятся в одну точку т.е. компрессия одинаковая.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 04:24
marabu
alekcc писал(а):
marabu писал(а) У меня другой вопрос почему в окне эффективности в бар графиках у второго(94) хуже всех компрессия,а на основной картинке вроде как первый хуже всех.

Не совсем понял где это видно, в конце графики сходятся в одну точку т.е. компрессия одинаковая.

Вот здесь видно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 18:57
alekcc
Тут по компрессии было: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=367&start=520

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 20:05
tj™
Вобщем это действительно были форсунки. Заменил и сразу зашептала.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 08:33
marabu
alekcc писал(а):Тут по компрессии было: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=367&start=520

Спасибо вот это упустил(компрессию смотреть от 2000 до 600 об.)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 20:38
tj™
Чуть второй раз не наступил на одни и теже грабли. Приехала Газель 405 двигатель. На холостых работает трясет ее ощутимо. Как будто подсос, но подсоса нет. Зажигание в порядке топливная система тоже. Делаю анализ выхлопа не получилось но создам отдельную тему. Делаю эффективность цилиндров и вижу следующее. Авто работает на газу так что форсунки отпадают в принципе. Тут же меряю компрессию а она нормальная ... 10-10-10-10. Я давай по всякому в голове крутить и ничего не получается. 3-4 на холостом не работают ...... но компрессия в них такая же как и в рабочих ... тут что то не так подумал я, и вспомнил случай за который я возвращал деньги и извинялся за ошибку в диагностике. Эффективность цилиндров была примерно как на скрине только по 2-3 цилиндру, а виновником в итоге оказался задающий шкив. Так вот у меня вопрос к Сергею, можно ли как то такие случаи учитывать в алгоритме ? или как мне в следующий раз по каким признакам определять что цилиндры в анализе не работают .... а по факту очень даже работают ?

оригинал http://zalil.ru/31782150

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 20:46
Allkor
Надо было бензинчика из шприца в ресивер брызнуть, и посмотреть как изменится картинка эффективности.

А можно просто перед входом в ДМРВ,открутив воздушный фильтр, перекрыть впуск. Получится обогащение.
Ослабив хомут после ДМРВ и отвести немного гофр в строну , что бы получилась щель, будет обеднение смеси(подсос).
PS Один раз уже лежал 40 дней в ожогов центре с ожогами лица. Ладно еще глаза целые остались.
Сейчас не провожу експеременты с бензом и прочими легковоспламеняющимися жидкостями. Всем рекомендую метод изложенный выще.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 20:58
admin
tj™ писал(а):Эффективность цилиндров была примерно как на скрине только по 2-3 цилиндру, а виновником в итоге оказался задающий шкив.

Можно подробнее.

tj™ писал(а):Так вот у меня вопрос к Сергею, можно ли как то такие случаи учитывать в алгоритме ?

Алгоритм построен на измерении ускорений придаваемых цилиндрами КВ.
И работает предельно просто: есть ускорении - хорошо, нет - плохо.
Ускорение в данном случае - линейка, если она не правильна - результат тоже не верный.
Как теоретически учесть случай о котором вы пишите?

tj™ писал(а):или как мне в следующий раз по каким признакам определять что цилиндры в анализе не работают .... а по факту очень даже работают ?

Общей методики нет.
Только один вариант - если этот тест показал неисправность, а ее на самом деле нет, то перепроверь другим тестом.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 21:08
tj™
да куда подробнее. Авто приехало работает ровно как часы. Но с оборотами и на скорости ее начинает конкретно трясти. Сканер фиксирует пропуски по 2м цилиндрам на оборотах. Соответственно тест показал тоже самое цилиндры не исправны. Я промерил компрессию и она оказалась что то вроде 12-7-7-12 и я смело отправил к мотористам. А в итоге оказалось заменили задающих диск и все стало отлично. Смутило именно компрессия совпавшая ........ или там клапана оказались зажаты их отрегулировали и поменяли диск ..........

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 21:14
vladimir-yakaev
Не вижу логики. Ну бьёт задающий диск. А вторичку проверяли? Может искра плохая?
На чип-тюнере писали что диск может намагнититься и из-за этого двигатель плохо работает.
Это вообще бред какой-то, по моему.
А Вы диск заменили и всё нормально заработало?
А ДПКВ не грязный был?
Это я по ГАЗели спросил, ато Вы 2 машины в одну кучу.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 21:33
DEFO
tj™ писал(а):Авто приехало работает ровно как часы.... промерил компрессию и она оказалась что то вроде 12-7-7-12..
Ну и как это согласуется одно с другим?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 21:40
tj™
Ну и как это согласуется одно с другим?


да в том то и дело что никак

А вторичку проверяли? Может искра плохая?


ну можно было догадаться что если сделал эффективность цилиндров то уж вторичку само собой ......