Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение протек » 18 дек 2011, 19:14 | Cообщение: #821

С генератора нельзя а с венца маховика подставным датчиком мржно и тест будет точнее.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 дек 2011, 19:30 | Cообщение: #822

Протек.Извеняюсь а каким датчиком с винца, лучше снимать сигнал.ДРКВ с 2109 подойдёт?Можнт Вы посоветуете другой.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение протек » 18 дек 2011, 19:48 | Cообщение: #823

Япользуюсь индуктивными датчиками : АВС,ДПКВ. Это обсуждалось на форуме уже. Через окошко если есть или сверлиш отверстие напротив венца и снимаеш сигнал. У меня на Королле нет ДПКВ так я засверливался ,провод провел все отлично видно.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 дек 2011, 19:55 | Cообщение: #824

Я Вас понял.Очень интересно будет посмотреть на лицо клиента,когда я начну его авто сверлить а через стенку колокола он не видет?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение протек » 18 дек 2011, 20:10 | Cообщение: #825

Когда машина сломана мои клиенты в большенстве согласны с врезкой датчика . Набудующее уних же проблем меньше собнаружением неисправности. Сразрешения конечно врезаеш, кто как. Через кожух не видит.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 дек 2011, 20:22 | Cообщение: #826

Да .это всё понятно,но как же без разборная диагностика.Мне кажется,что надо искать другие пути-уневерсальные.Что-бы на разных авто,можно было бы проводить этот тест. На пример у гибритных нет винца и почему генератор не подходит для теста.
Последний раз редактировалось Vitoc 18 дек 2011, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение протек » 18 дек 2011, 20:27 | Cообщение: #827

Есть датчик оптический . На сайте Постоловского маркеруй шкив КВ и снимай сигнал. Больше по моему никак.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 дек 2011, 20:38 | Cообщение: #828

Про этот датчик я читал,мне кажется,что не очень удачная альтернатива.Генератор есть на каждой машине,может попробовать с помощъю его,он ведь связан на прямую с коленвалом,пусть даже и через ремень.Там есть диск с рёбрами для охлаждения,если с помощъю него попробывать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение AMK » 18 дек 2011, 20:40 | Cообщение: #829

Vitoc писал(а):...и почему генератор не подходит для теста.

Нужен сигнал с коленвала. Шкив генератора и распредвал связаны с КВ через ремень, который имеет свойство растягиваться и пробуксовывать.
Аватара пользователя
AMK
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 дек 2011, 20:47 | Cообщение: #830

Ну на счёт прбуксовки не уверен,просто сегодне пробывал,всё анализирует.Поэтому и спрашевал в начале,работает тест для 6 цылиндровых.Сегодня флешку дома забыл,завтра скину что получилось.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 19 дек 2011, 17:09 | Cообщение: #831

Сегодня снял с ВАЗ 2106,датчиком ДПКВ от какойто иномарки,сам датчик распологал на растоянии 3см на против ребристого диска на генераторе,вот что получилось.
Вложения
эфективность 2106 от ген.JPG
эфективность 2106 от ген.JPG (221,17 Кб) Просмотров: 2247
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 19 дек 2011, 17:19 | Cообщение: #832

Вот с РЕНО с датчика коленвала,снято как положенно,разница конечно заметна.Может надо настройки поменять,или доработать что нибуть. У кого какие будут соображения.
Вложения
рено эфек.JPG
рено эфек.JPG (211,51 Кб) Просмотров: 2240
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 дек 2011, 18:22 | Cообщение: #833

Vitoc писал(а):Может надо настройки поменять

Тут нет ни каких настроек влияющих на сигнал.
Все зависит от датчика и его крепления.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 19 дек 2011, 18:55 | Cообщение: #834

Кррепление датчика,я так понемаю что жосткость крепления датчика будет влиять?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 дек 2011, 19:03 | Cообщение: #835

Конечно.
Если его просто в руках держать, то достоверность результатов будет под большим вопросом.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 19 дек 2011, 19:25 | Cообщение: #836

Так именно и было,товарищ держал в руках,попробую как то закрепить на двигатель,посмотрю,что получется,спасибо за рекомендацию.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение [G]Smit » 19 дек 2011, 20:23 | Cообщение: #837

Сегодня снял сигнал с ДПКВ 60-2 и РВ (в качесте лог канала) 19 зуб ВМТ с CDI - в эфективности получается полный бред.

Причину найти не могу, все помехи, что смог - устранил.

Смущает амплитуда ДПКВ - в такой же, предидущей машине было 10 вольт.

Сергей, посмотри пожалуйста, может что подскажешь?

Файлик 50 метров на http://www.ex.ua/view_storage/544198275184

ДПКВ стробРВsmol.jpg
ДПКВ стробРВsmol.jpg (99,48 Кб) Просмотров: 2107


КПДsmol.jpg
КПДsmol.jpg (98,53 Кб) Просмотров: 2101
Аватара пользователя
[G]Smit
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:51
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 19 дек 2011, 20:28 | Cообщение: #838

Причина в этом искажении:
01.png
01.png (12,11 Кб) Просмотров: 2501
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 19 дек 2011, 21:46 | Cообщение: #839

Я так понял,что такой сигнал для тэста,тоже не пойдет,(сигнал с генератора).
Вложения
1111.JPG
1111.JPG (172,81 Кб) Просмотров: 2519
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 20 дек 2011, 02:06 | Cообщение: #840

Здравствуйте . Виток , вместо того чтобы сорить по теме , прочитали бы ее сначала, а не последние несколько страниц , а лучше бы несколько раз и не только эту тему , и Вам стало бы понятно , что для точного теста нужна жесткая привязка к КВ . Если хотите что-то предложить , то прочитайте тему от корки .
профан
 

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4