Страница 42 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:14
протек
С генератора нельзя а с венца маховика подставным датчиком мржно и тест будет точнее.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:30
Vitoc
Протек.Извеняюсь а каким датчиком с винца, лучше снимать сигнал.ДРКВ с 2109 подойдёт?Можнт Вы посоветуете другой.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:48
протек
Япользуюсь индуктивными датчиками : АВС,ДПКВ. Это обсуждалось на форуме уже. Через окошко если есть или сверлиш отверстие напротив венца и снимаеш сигнал. У меня на Королле нет ДПКВ так я засверливался ,провод провел все отлично видно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:55
Vitoc
Я Вас понял.Очень интересно будет посмотреть на лицо клиента,когда я начну его авто сверлить а через стенку колокола он не видет?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:10
протек
Когда машина сломана мои клиенты в большенстве согласны с врезкой датчика . Набудующее уних же проблем меньше собнаружением неисправности. Сразрешения конечно врезаеш, кто как. Через кожух не видит.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:22
Vitoc
Да .это всё понятно,но как же без разборная диагностика.Мне кажется,что надо искать другие пути-уневерсальные.Что-бы на разных авто,можно было бы проводить этот тест. На пример у гибритных нет винца и почему генератор не подходит для теста.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:27
протек
Есть датчик оптический . На сайте Постоловского маркеруй шкив КВ и снимай сигнал. Больше по моему никак.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:38
Vitoc
Про этот датчик я читал,мне кажется,что не очень удачная альтернатива.Генератор есть на каждой машине,может попробовать с помощъю его,он ведь связан на прямую с коленвалом,пусть даже и через ремень.Там есть диск с рёбрами для охлаждения,если с помощъю него попробывать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:40
AMK
Vitoc писал(а):...и почему генератор не подходит для теста.

Нужен сигнал с коленвала. Шкив генератора и распредвал связаны с КВ через ремень, который имеет свойство растягиваться и пробуксовывать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:47
Vitoc
Ну на счёт прбуксовки не уверен,просто сегодне пробывал,всё анализирует.Поэтому и спрашевал в начале,работает тест для 6 цылиндровых.Сегодня флешку дома забыл,завтра скину что получилось.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:09
Vitoc
Сегодня снял с ВАЗ 2106,датчиком ДПКВ от какойто иномарки,сам датчик распологал на растоянии 3см на против ребристого диска на генераторе,вот что получилось.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:19
Vitoc
Вот с РЕНО с датчика коленвала,снято как положенно,разница конечно заметна.Может надо настройки поменять,или доработать что нибуть. У кого какие будут соображения.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 18:22
admin
Vitoc писал(а):Может надо настройки поменять

Тут нет ни каких настроек влияющих на сигнал.
Все зависит от датчика и его крепления.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 18:55
Vitoc
Кррепление датчика,я так понемаю что жосткость крепления датчика будет влиять?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 19:03
admin
Конечно.
Если его просто в руках держать, то достоверность результатов будет под большим вопросом.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 19:25
Vitoc
Так именно и было,товарищ держал в руках,попробую как то закрепить на двигатель,посмотрю,что получется,спасибо за рекомендацию.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 20:23
[G]Smit
Сегодня снял сигнал с ДПКВ 60-2 и РВ (в качесте лог канала) 19 зуб ВМТ с CDI - в эфективности получается полный бред.

Причину найти не могу, все помехи, что смог - устранил.

Смущает амплитуда ДПКВ - в такой же, предидущей машине было 10 вольт.

Сергей, посмотри пожалуйста, может что подскажешь?

Файлик 50 метров на http://www.ex.ua/view_storage/544198275184

ДПКВ стробРВsmol.jpg
ДПКВ стробРВsmol.jpg (99,48 Кб) Просмотров: 2433


КПДsmol.jpg
КПДsmol.jpg (98,53 Кб) Просмотров: 2433

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 20:28
admin
Причина в этом искажении:
01.png
01.png (12,11 Кб) Просмотров: 2826

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 21:46
Vitoc
Я так понял,что такой сигнал для тэста,тоже не пойдет,(сигнал с генератора).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 02:06
профан
Здравствуйте . Виток , вместо того чтобы сорить по теме , прочитали бы ее сначала, а не последние несколько страниц , а лучше бы несколько раз и не только эту тему , и Вам стало бы понятно , что для точного теста нужна жесткая привязка к КВ . Если хотите что-то предложить , то прочитайте тему от корки .