Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Андрей » 08 апр 2012, 22:05 | Cообщение: #861

Большая просьба к Sergey, из краснодарского края, не могли бы Вы еще раз здесь выложить осциллограммы по эффективности цилиндров с разными неисправностями. А то те что Вы выкладывали ранее (почти два года назад) уже поудаляли из файлообменников, да и я уверен что Вы еще наснимали кучу новых и интересных примеров, и если можно то выложите также примеры осциллограмм до ремонта и после.
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 09 апр 2012, 11:29 | Cообщение: #862

Вот ответ админа на эту тему viewtopic.php?p=22948#p22948
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 апр 2012, 14:37 | Cообщение: #863

С форума временно удалены файлы еще 2009 г, все что качается эффективности осталось, так как обсуждение началось в 2010 г.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Андрей » 09 апр 2012, 15:04 | Cообщение: #864

Sergey писал(а):Тут наложил файлов 32 метра с разными неисправностями
http://narod.ru/disk/25440118000/%D0%AD ... C.rar.html

Я правильно понимаю что это ссылка именно на файлообменник, а хостинг сайта и удаление файлов с сайта тут не причем?
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 22 май 2012, 13:40 | Cообщение: #865

Можно ли сказать, что с мотором проблемы?
Вложения
форд N3A.PNG
форд N3A.PNG (82,54 Кб) Просмотров: 1356
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 22 май 2012, 13:50 | Cообщение: #866

Vitoc писал(а):Можно ли сказать, что с мотором проблемы?

А жалоба какая?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 22 май 2012, 13:52 | Cообщение: #867

Как то не очень красиво работает, потряхивает слегонца.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 22 май 2012, 14:28 | Cообщение: #868

Другие сигналы не снимали?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение somamur » 23 май 2012, 04:26 | Cообщение: #869

VITOC Почему у вас стоит ноль УОЗ при анализе эффективности в сообщении858? Попробуйте поменять его например 10гр. Вы наверняка увидите несколько другую картину по ускорению на холостых.. Хотя проблемный цилиндр уже бы и так вылез....Какой автомобиль , двигатель? Файл бы пощупать.
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 08:19 | Cообщение: #870

Вот сам фаил.
Вложения
форд N3A ДР в кол + ДПКВ+МПЦ на прокрутке.zip
(2,71 Мб) Скачиваний: 85
форд N3A эфективность.zip
(3,81 Мб) Скачиваний: 93
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 08:51 | Cообщение: #871

Vitoc ,во втором и третьем цилиндрах разрежения меньше,чем в других.
Возможные причины:
-неплотности ЦПГ;
-смыв масляной пленки в результате пропусков;
-перепуски между камерой сгорания 2-3,вследствии прогара прокладки ГБЦ или дефекта ГБЦ.
Vitoc ,Вы одну неисправность обсуждаете в двух темах,что-ли?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 09:12 | Cообщение: #872

Аминбай смыв масляной пленки в результате пропусков Не согласен с вами, прверка на прокрутке, МПЦ есть, как Вы думаете почему ДВС не заводится, потому, что форсы отключены и БН тоже.
перепуски между камерой сгорания 2-3,вследствии прогара прокладки ГБЦ Тоже отпадает, авто так уже 2 года работает, прогорело бы уже давно.
А вот не плотности в ЦПГ возможны, но по эфективности вроде есть разница, вот только на сколько она большая, что бы бить тревогу.
Не исправность если так можно назвать одна, но темы разные.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 10:02 | Cообщение: #873

Vitoc писал(а):Аминбай смыв масляной пленки в результате пропусков Не согласен с вами, прверка на прокрутке, МПЦ есть, как Вы думаете почему ДВС не заводится, потому, что форсы отключены и БН тоже.

До отключения форсов и БН,двигатель же работал.Если имели место пропуски,обязательно смылась пленка.На всякий случай проверьте баланс форсунок и вторичку.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 13:06 | Cообщение: #874

Пропусков нет, вторичка нормальная, баланц форс тоже.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 23 май 2012, 13:39 | Cообщение: #875

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 23 май 2012, 14:11 | Cообщение: #876

ШАМАН7! Позвольте с Вами немного не согласиться, в плане невозможности смыва масла с цилиндра. Это хорошо видно, при замере компрессии компрессометром, при не выключенных форсунках. Обычно к последнему цилиндру компрессия снижается из-за смыва той самой плёнки. И часто горе ,,мотористы,диагносты,, отправляют капиталить мотор необосновано. Разве не так? Там тоже миллиграмы впрыскиваются,а не килограммы.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 14:53 | Cообщение: #877

kimmaster писал(а):ШАМАН7! Позвольте с Вами немного не согласиться, в плане невозможности смыва масла с цилиндра. Это хорошо видно, при замере компрессии компрессометром, при не выключенных форсунках. Обычно к последнему цилиндру компрессия снижается из-за смыва той самой плёнки. И часто горе ,,мотористы,диагносты,, отправляют капиталить мотор необосновано. Разве не так? Там тоже миллиграмы впрыскиваются,а не килограммы.

При рабочем ДВС на ХХ время впрыска в среднем 2.5мс а компрессию меряют на прокрутке и сколько мили сек в этот момент?
Да исли ЦПГ хлам то при смыве компрессия упадёт значителино а исли в порядке, то врядли.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 23 май 2012, 15:30 | Cообщение: #878

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 16:04 | Cообщение: #879

Согласен, но во всяком случае при запуске бензина больше.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 23 май 2012, 16:13 | Cообщение: #880

Vitoc писал(а):Согласен, но во всяком случае при запуске бензина больше.

Но опять же не килограммы! :lol:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geka25 и гости: 1