Страница 44 из 112

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 22:05
Андрей
Большая просьба к Sergey, из краснодарского края, не могли бы Вы еще раз здесь выложить осциллограммы по эффективности цилиндров с разными неисправностями. А то те что Вы выкладывали ранее (почти два года назад) уже поудаляли из файлообменников, да и я уверен что Вы еще наснимали кучу новых и интересных примеров, и если можно то выложите также примеры осциллограмм до ремонта и после.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 11:29
Sergey
Вот ответ админа на эту тему viewtopic.php?p=22948#p22948

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 14:37
admin
С форума временно удалены файлы еще 2009 г, все что качается эффективности осталось, так как обсуждение началось в 2010 г.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 15:04
Андрей
Sergey писал(а):Тут наложил файлов 32 метра с разными неисправностями
http://narod.ru/disk/25440118000/%D0%AD ... C.rar.html

Я правильно понимаю что это ссылка именно на файлообменник, а хостинг сайта и удаление файлов с сайта тут не причем?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:40
Vitoc
Можно ли сказать, что с мотором проблемы?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:50
Аминбай
Vitoc писал(а):Можно ли сказать, что с мотором проблемы?

А жалоба какая?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:52
Vitoc
Как то не очень красиво работает, потряхивает слегонца.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 14:28
Аминбай
Другие сигналы не снимали?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 04:26
somamur
VITOC Почему у вас стоит ноль УОЗ при анализе эффективности в сообщении858? Попробуйте поменять его например 10гр. Вы наверняка увидите несколько другую картину по ускорению на холостых.. Хотя проблемный цилиндр уже бы и так вылез....Какой автомобиль , двигатель? Файл бы пощупать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:19
Vitoc
Вот сам фаил.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:51
Аминбай
Vitoc ,во втором и третьем цилиндрах разрежения меньше,чем в других.
Возможные причины:
-неплотности ЦПГ;
-смыв масляной пленки в результате пропусков;
-перепуски между камерой сгорания 2-3,вследствии прогара прокладки ГБЦ или дефекта ГБЦ.
Vitoc ,Вы одну неисправность обсуждаете в двух темах,что-ли?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:12
Vitoc
Аминбай смыв масляной пленки в результате пропусков Не согласен с вами, прверка на прокрутке, МПЦ есть, как Вы думаете почему ДВС не заводится, потому, что форсы отключены и БН тоже.
перепуски между камерой сгорания 2-3,вследствии прогара прокладки ГБЦ Тоже отпадает, авто так уже 2 года работает, прогорело бы уже давно.
А вот не плотности в ЦПГ возможны, но по эфективности вроде есть разница, вот только на сколько она большая, что бы бить тревогу.
Не исправность если так можно назвать одна, но темы разные.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 10:02
Аминбай
Vitoc писал(а):Аминбай смыв масляной пленки в результате пропусков Не согласен с вами, прверка на прокрутке, МПЦ есть, как Вы думаете почему ДВС не заводится, потому, что форсы отключены и БН тоже.

До отключения форсов и БН,двигатель же работал.Если имели место пропуски,обязательно смылась пленка.На всякий случай проверьте баланс форсунок и вторичку.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 13:06
Vitoc
Пропусков нет, вторичка нормальная, баланц форс тоже.

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 13:39
шаман7
..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 14:11
kimmaster
ШАМАН7! Позвольте с Вами немного не согласиться, в плане невозможности смыва масла с цилиндра. Это хорошо видно, при замере компрессии компрессометром, при не выключенных форсунках. Обычно к последнему цилиндру компрессия снижается из-за смыва той самой плёнки. И часто горе ,,мотористы,диагносты,, отправляют капиталить мотор необосновано. Разве не так? Там тоже миллиграмы впрыскиваются,а не килограммы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 14:53
Vitoc
kimmaster писал(а):ШАМАН7! Позвольте с Вами немного не согласиться, в плане невозможности смыва масла с цилиндра. Это хорошо видно, при замере компрессии компрессометром, при не выключенных форсунках. Обычно к последнему цилиндру компрессия снижается из-за смыва той самой плёнки. И часто горе ,,мотористы,диагносты,, отправляют капиталить мотор необосновано. Разве не так? Там тоже миллиграмы впрыскиваются,а не килограммы.

При рабочем ДВС на ХХ время впрыска в среднем 2.5мс а компрессию меряют на прокрутке и сколько мили сек в этот момент?
Да исли ЦПГ хлам то при смыве компрессия упадёт значителино а исли в порядке, то врядли.

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 15:30
шаман7
..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:04
Vitoc
Согласен, но во всяком случае при запуске бензина больше.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:13
kimmaster
Vitoc писал(а):Согласен, но во всяком случае при запуске бензина больше.

Но опять же не килограммы! :lol: