Страница 45 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 07:42
sukhovpro
Прочитал много, но возможно, что-то и пропустил....
Получиться ли сделать тест на сонате с G6BA - это шестерка, но точек на сигнале ДПКВ и неё мало :( или даже не пытаться?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:16
Marshal
Чем больше точек тем выше точность. Попробуйте всем наверное будет интересно.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 16:33
jazz
Всем доброго времени суток! Вопрос на засыпку..
Как сделать тест эффективности цилиндров на машине с Е-газ?..
Глушить то надо с полностью открытой заслонкой..
А тут Е-газ.. :shock:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 16:36
wmasterw
По любому с выключением зажигания подача газа прекращается.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 16:50
jazz
Но в обычном авто дроссельная заслонка остается полностью открытой..
На сколько я понимаю это условие необходимо и отвечает оно за участок "выгон коленвала"..
В Е-газ такое условие не выполнимо,т.к.заслонка закрывается с выкл. зажигания. Или я не прав?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 16:54
wmasterw
На SCODE 1,6 пробовал , ничего не получилось. Надо другими путями.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 18:25
Alvil
при нажатой педали отключить топливоподачу, прекратить искрообразование, как то так

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 18:39
jazz
Как Вы себе это представляете?,ведь все это нужно сделать моментально,как только обороты коленвала достигли 3 х-тыщ.Теоретически - да , практически- затруднительно..
Очень хотелось бы услышать Сергея с его коментариями..
Что можно придумать для машин с Е-газ,чтобы тест эффективности работы цилиндров стал поноценным?!
Спасибо.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 19:40
Alvil
практически ? например, отключить реле бензонасоса не составит большого труда, для этого можно использовать выносное реле с тумблером

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 19:47
шаман7
..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 20:05
jazz
шаман7 писал(а):я пробовал на новой калине с электронным дросселем. по моему, неплохо получается в обычном варианте. жаль, не сохранил.
мотор 1.4. но резвый. за три рабочих такта почти до отсечки раскручивается.

Визуально может быть и не плохо,но теоретически выгон коленвала не верный..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 20:21
Vitoc
Визуально может быть и не плохо,но теоретически выгон коленвала не верный..

jazz а что Вас собственно смущает,ну не будет хорошего наполнения цилиндров, но компрессия там всёравно будет и разницу думаю должен определить.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 20:35
jazz
Смущает только то,что заслонка полностью не открыта..Хотелось бы увидеть файлы эффективности с Е-газ..Спасибо.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 20:53
Grey_earl
jazz писал(а):Смущает только то,что заслонка полностью не открыта..Хотелось бы увидеть файлы эффективности с Е-газ..Спасибо.
Может форсунки отключать?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 20:58
Vitoc
Может форсунки отключать?
Точно, как Вы себе предстовляете :?:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 21:11
Grey_earl
Vitoc писал(а):Точно, как Вы себе предстовляете
Ну для ВАЗа, думаю нет проблем. Через переходные разъёмы рвать "+".

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 21:29
Vitoc
Для ВАЗ да,но у нас иномарок больше чем этих тазиков и каждый день разные.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 18:59
niknik
админ
почему прога показала проблемы в 2-ом ц., а проблема была в 3-ем?
замер компрессометром 1ц-10.5; 2ц-10.5; 3ц-4; 4ц-10.5

ВАЗ-2109-эффективность.jpg
ВАЗ-2109-эффективность.jpg (240,8 Кб) Просмотров: 2766


файл

http://narod.ru/disk/58431420001.c785ba ... C.rar.html

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:11
admin
Потому что синхронизация не правильная, скорее всего по холостой, т.е. на 2ц смещено.
Что бы была "правильная" синхронизация: 88 и 94.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:17
niknik
админ
спасибо. буду пробовать