Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Чиповщик » 03 авг 2012, 04:06 | Cообщение: #901

Сергей, а для МПЦ обязательно чтобы импульсы были положительными? Я про 9ый канал синхро имел ввиду.
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Темур » 03 авг 2012, 19:25 | Cообщение: #902

Я на нескольких Е-газах проводил тест эффективности, но на педаль нажимал клиент, а я дергал разъем форсунок.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 03 авг 2012, 20:56 | Cообщение: #903

Очень интересное кино, а Вы их сразу все одновременно дёргали :?: или по очереди.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 авг 2012, 22:29 | Cообщение: #904

Чиповщик писал(а):Сергей, а для МПЦ обязательно чтобы импульсы были положительными? Я про 9ый канал синхро имел ввиду.

Не обязательно.
Прога считает МПЦ все что отличается от нуля, т.е. МПЦ могут быть любой полярности.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Темур » 04 авг 2012, 14:27 | Cообщение: #905

Vitoc писал(а):Очень интересное кино, а Вы их сразу все одновременно дёргали :?: или по очереди.


Проинструктировал клиента, отсоединил ОБЩИЙ штекер форсунок и соединил обратно так, чтобы контакт был, но фиксатор не защёлкнулся. Потом запуск двигателя и в нужный момент просто легко дергаем этот штекер чтобы двигатель заглох. Получается и дроссельная заслонка открыта и овцы целы.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Allkor » 18 авг 2012, 09:35 | Cообщение: #906

А если ДПКВ сдергивать?
Е-газ на пробу под рукой нет.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение профан » 18 авг 2012, 11:17 | Cообщение: #907

Раиль , так с дпкв и снимается сигнал для теста , если только отсоединять его только от эбу . На иномарках с ДПКВ датчиком холла , просто сделал разветвитель с тумблером на сигнальном проводе . Питание на датчике есть и сигнал есть .
профан
 

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Allkor » 18 авг 2012, 12:03 | Cообщение: #908

:D От вчера не отшел... :lol:
Спутал с прокруткой :lol:
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diatrans » 28 авг 2012, 00:56 | Cообщение: #909

Всё как-то не было времени написать,Сергей в очередной раз тебе большое спасибо,за то что облегчаеш наш труд.Несколько моих анализов.
1.Fiat Doblo 1.3 JTD человек второй раз уже поменял прогаревшие поршня,вчера забрал машину с ремонта,сегодня уже ко мне,не тянет,дымит плавает
Корекции зашкаливают,мыслей много,надо собрать всё в кучу.Делаю анализ,на компресию не похоже,значит проблемма с форсунками....Кстати в 3 стоял не радной распылитель как оказалось,как форсунки отремонтируются,выложу после ремонта.Синхра по первой форсунке,просто ложу индукционный датчик возле форсунки,этого достаточно.
Вложения
Добло.jpg
Добло.jpg (348,01 Кб) Просмотров: 3500
Тест план.jpg
Тест план.jpg (52,89 Кб) Просмотров: 3475
корекции.png
корекции.png (47,56 Кб) Просмотров: 3483
Фиат Добло 1,3 JTD 2 раз.rar
(3,5 Мб) Скачиваний: 60
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diatrans » 28 авг 2012, 01:08 | Cообщение: #910

Audi A6 3.2 FSI колено+1 катушка индукции для анализа AUK 153624 синхра по 1 катушке,мотор работает ровно,проблемм нет.
Вложения
Колено+два распреда наружная голова ,не та что под расширительным.jpg
Колено+два распреда наружная голова ,не та что под расширительным.jpg (350,5 Кб) Просмотров: 3493
анализ.jpg
анализ.jpg (443,15 Кб) Просмотров: 3578
Audi A6 3.2 FSI колено+1 катушка индукции для анализа AUK 153624.rar
(4,5 Мб) Скачиваний: 67
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diatrans » 28 авг 2012, 01:19 | Cообщение: #911

Опель Омега B Simtek 56.5 матор работает неважно,но едет......синхра емкостным,снята с первого цилиндра.Матор немного плавает.
Вложения
Мотор работает как Опель,никак...но едет..jpg
Мотор работает как Опель,никак...но едет..jpg (421,84 Кб) Просмотров: 3603
Симтек 56,5 2 замер Опель Омега норм анализ.rar
(3,59 Мб) Скачиваний: 70
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diatrans » 28 авг 2012, 01:33 | Cообщение: #912

Ауди 1,9 насос форсунки AWX ещё интересный случай,насос форсунки,вроде работает.но шумно,и на перегазовке как подтраивает,синхра индукционным датчиком через клапанную крышку,чувствительности хватает.При анализе вываливается цилиндр,корекция подтверждает.
Вложения
Audi A4 AWX колено+индукционный датчик на 1 насос форсунке.jpg
Audi A4 AWX колено+индукционный датчик на 1 насос форсунке.jpg (199,34 Кб) Просмотров: 3555
Количество 1 косячит.jpg
Количество 1 косячит.jpg (66,66 Кб) Просмотров: 3503
Ауди 1,9 насос форсунки AWX колено+индукционный датчик для анализа.rar
(2,41 Мб) Скачиваний: 61
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diatrans » 28 авг 2012, 01:44 | Cообщение: #913

Opel Astra CDTI 1.3 2006 Файл вроде нормально проанализировался,проблемма по компресия с текстом плавает на холодную,есть проблемма с компресией.
Вложения
Анализ Опель Астра 1,3 Cdti 2006 синхра по форсунке1цилиндр.jpg
Анализ Опель Астра 1,3 Cdti 2006 синхра по форсунке1цилиндр.jpg (136,32 Кб) Просмотров: 3524
Opel Astra CDTI 1.3 2006 Файл вевлиз нормально проанализировался,проблемма по компресия обрезано.rar
(4,59 Мб) Скачиваний: 56
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Jan » 05 сен 2012, 01:36 | Cообщение: #914

Темур писал(а):Я на нескольких Е-газах проводил тест эффективности, но на педаль нажимал клиент, а я дергал разъем форсунок.

На шкоде с ел дроселем, напарник снимал патрубок вакуумного усилителя тормозов, он был рядом с дроселем.
На ладах этот метод может дать неверный результат, так как патрубок стоит не по центру. Нужно проверять.
Аватара пользователя
Jan
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:51
Откуда: Рокитно
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diatrans » 15 сен 2012, 13:27 | Cообщение: #915

Сергей,немог бы ты ещё раз помочь анализировать файл,а именно рассказать что за что отвечает,т.е с какого куска файла делается анализ для информации,по этой машине подтраивает после перегазовки. отhttp://webfile.ru/6120919
Вложения
АНАЛИЗ.jpg
АНАЛИЗ.jpg (333,16 Кб) Просмотров: 3198
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diatrans » 15 сен 2012, 13:35 | Cообщение: #916

http://webfile.ru/6120919 сам файл кроеме этого есть несколько файлов на котоых не смог сделать анализ,вечером положу,посмоти там что чего.
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение poznaika » 26 окт 2012, 17:22 | Cообщение: #917

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,при тесте эфективности цилиндров,МТпро, не правильно показывает номер цилиндра в котором худшая компрессия,почему так :?: Показывает что в третьем а на самом деле во втором.
Вложения
2012-10-26_172145.png
2012-10-26_172145.png (62,56 Кб) Просмотров: 2795
не правильно считает цилиндры.rar
(4,05 Мб) Скачиваний: 64
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Eugene » 26 окт 2012, 18:01 | Cообщение: #918

poznaika писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйста,при тесте эфективности цилиндров,МТпро, не правильно показывает номер цилиндра в котором худшая компрессия,почему так :?: Показывает что в третьем а на самом деле во втором.

Неправильно настроена синхронизация, у вас на каждый оборот КВ одна метка, а должна быть одна метка на два оборота. Похоже программа определяет искру первого цилиндра ложной, а четвертого настоящей. ДИС система зажигания? Заново проведите настройку логического канала на ХХ или вручную увеличьте порог чувствительности
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение poznaika » 26 окт 2012, 18:17 | Cообщение: #919

Ок,спасибо,буду настраивать.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 26 окт 2012, 21:15 | Cообщение: #920

poznaika писал(а):Показывает что в третьем а на самом деле во втором.

Скорее всего это решит проблему: viewtopic.php?p=26341#p26341
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4