Страница 47 из 183
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
28 окт 2012, 23:50
alekcc
Не идёт анализ файла:
вроде по самой осцилке явных огрехов нет, кроме частоты дискретизации, но следующий файл снят с такой же частотой дискретизации, и анализ прекрасно идёт:
- 4.mt
- (937,97 Кб) Скачиваний: 52
Сняты с одной машины, так же по последнему файлу есть вопрос, правильно ли сработала автоподстройка. С частотой дискретизации 250 всё прошло нормально, возможно это и есть ответ на мои вопросы.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
29 окт 2012, 14:11
admin
alekcc писал(а):Не идёт анализ файла:
Проблема в этом:
- 01.png (13,53 Кб) Просмотров: 2646
alekcc писал(а):правильно ли сработала автоподстройка.
Правильно.
alekcc писал(а):С частотой дискретизации 250 всё прошло нормально, возможно это и есть ответ на мои вопросы.
Лучше 250.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
29 окт 2012, 19:21
alekcc
admin
Проблема в этом:
Можно будет в будующем исправить? Машина Geely CK на них изначально сигнал подтянут:
- Выкл глав реле.gif (51,58 Кб) Просмотров: 2626
А это другая абсолютно исправная:
- Geely CK дпкв и дпрв.gif (61,51 Кб) Просмотров: 2623
С обоих машин есть файлы ЭРЦ, исли надо вышлю на почту (размер великоват).
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
29 окт 2012, 22:13
admin
Проблема не в смещении, а в том что после пропуска 2-х зубьев, на высоких оборотах сигнал со следующего зуба очень сильно задран вверх.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
30 окт 2012, 09:54
alekcc
Понятно, наверно с маленькой частотой дискретизации хуже рисуется зуб после пропуска, пробовал 150, 250, файлы анализируются нормально.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
30 окт 2012, 11:45
admin
Так и есть, там всего 1-2 точки на 50 КГц.
По этому 250 КГц и выше - рекомендуемые значения.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
21 ноя 2012, 20:15
Arriaho
Доброго времени суток!
Как работает "Эффективность работы цилиндров" с автомобилями где электронная педаль газа?
При работе на холостых и частичной нагрузке, понятно-так же как и с остальными. А вот после выключения зажигания, будет ли открыта эл.дроссельная заслонка до конца остановки раскрученного двигателя, так же как и дроссель с тросиком?
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
21 ноя 2012, 20:21
jazz
Вопрос достойный внимания!! Задавал его уже,но ответа вразумительного так и не получил..увы..
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
21 ноя 2012, 21:20
alekcc
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 ноя 2012, 08:39
TUNDRA
Всем здравствуйте! Работаю МТпро уже три года. Доволен всем. Но не было времени разобраться с настройками вторички и скрипта "эффективность цилиндров" Сильно не пинайте, можно ссылочку, что бы все было объяснено полностью? Рутина заела, хочется раскрыть все возможности прибора для себя. Заранее спасибо.
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 ноя 2012, 11:36
jazz
TUNDRA писал(а):Всем здравствуйте! Работаю МТпро уже три года. Доволен всем. Но не было времени разобраться с настройками вторички и скрипта "эффективность цилиндров" Сильно не пинайте, можно ссылочку, что бы все было объяснено полностью? Рутина заела, хочется раскрыть все возможности прибора для себя. Заранее спасибо.
О как!! Так это и есть одни из самых сильных возможностей МТ..А что тогда мерили три года то, ежели даже со виоричкой не разобрались?
По поводу эффективности - Вам в начало темы..с первой страницы..Удачи!
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
22 ноя 2012, 11:59
admin
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
23 ноя 2012, 02:57
TUNDRA
jazz писал(а):TUNDRA писал(а):Всем здравствуйте! Работаю МТпро уже три года. Доволен всем. Но не было времени разобраться с настройками вторички и скрипта "эффективность цилиндров" Сильно не пинайте, можно ссылочку, что бы все было объяснено полностью? Рутина заела, хочется раскрыть все возможности прибора для себя. Заранее спасибо.
О как!! Так это и есть одни из самых сильных возможностей МТ..А что тогда мерили три года то, ежели даже со виоричкой не разобрались?
По поводу эффективности - Вам в начало темы..с первой страницы..Удачи!
Вторичку линейкой смотрел, да и не очень актуально это на япах. Нашепрома нет вообще. "В начало темы" - этого и боялся
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
23 ноя 2012, 03:03
TUNDRA
admin писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=467
Спасибо большое!
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
23 ноя 2012, 03:16
Alvil
вот работал бы скрипт с такими сигналами - цены бы ей не было
- 2012-11-23_101554.png (136,47 Кб) Просмотров: 3231
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
23 ноя 2012, 10:19
Eugene
Alvil писал(а):вот работал бы скрипт с такими сигналами - цены бы ей не было
а в чем проблема? программа должна проанализировать и такой сигнал
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
23 ноя 2012, 10:44
Alvil
проблема в том, что не верно анализирует осцилограмму, правда снято только на ХХ и снято давно, когда еще скрипта не было, просто для интересу решил глянуть - двигатель 6 цилиндровый, по анализу 5 цил. не ускоряет на ХХ, да и по остальным цил. разброс великоват, а так авто работает изумительно и сейчас
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
23 ноя 2012, 12:19
Eugene
Потому и не анализирует, что
Alvil писал(а):снято только на ХХ
Для выполнения анализа обязательно должны быть прогазовки
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
07 мар 2013, 14:31
k_alex42
Здравствуйте. Занимаюсь в основном российским автопромом, и вот заметил некую особенность теста - в большинстве случаев наилучшая относительная компрессия почему-то в 4 цилиндре. Это действительно так, или особенность алгоритма расчета? Показания компрессометра иногда расходятся с барграфиками теста Шульгина. Действительно ли 4 цилиндр работает в лучших условиях и изнашивается меньше?
Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
Добавлено:
08 мар 2013, 17:19
mex
В "нашемарках" как раз цилиндр №4 изнашивается быстрее остальных. А на 16-ти клапанных двигателях, по моим наблюдениям, наихудшие результаты по тесту эффективности "достаются" второму цилиндру.