Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение k_alex42 » 09 мар 2013, 07:38 | Cообщение: #941

mex писал(а):В "нашемарках" как раз цилиндр №4 изнашивается быстрее остальных. А на 16-ти клапанных двигателях, по моим наблюдениям, наихудшие результаты по тесту эффективности "достаются" второму цилиндру.

И все-таки интересно, есть у кого еще статистика по тесту на исправных 4-ц машинах? Конкретно, какой цилиндр в большинстве случаев показывает наилучшую относ. компрессию?
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2013, 09:47 | Cообщение: #942

4ц имеется ввиду 1342 или 1342?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение k_alex42 » 09 мар 2013, 11:13 | Cообщение: #943

admin писал(а):4ц имеется ввиду 1342 или 1342?

Согласно порядку цилиндров 1342 (барграфики относ. компрессии) в тесте Шульгина.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 10 мар 2013, 08:38 | Cообщение: #944

Если этот вариант 1342, то точно тест не причем.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение k_alex42 » 10 мар 2013, 08:57 | Cообщение: #945

admin писал(а):Если этот вариант 1342, то точно тест не причем.

Тогда, наверное, это происходит потому, что 4 цилиндр самый дальний от реперного диска. А коленвал работает на скручивание, хотя и в небольших пределах. И получается на 4 цил. больший угол относительно реперного диска, по сравнению с другими цилиндрами... Может так?
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение шаман7 » 11 мар 2013, 00:14 | Cообщение: #946

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 11 мар 2013, 09:15 | Cообщение: #947

Гнётся коленвал, гнётся шатун. Токарь перед проточкой коленвала, проверяет его на биение.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vandenbosh » 11 мар 2013, 09:54 | Cообщение: #948

У меня знакомый новый коленвал к уазику уронил на бетонный пол. По словам токаря стал саблей (в смысле коленвал).
Преимущество ошибочных решений в их числе и разнообразии.
Аватара пользователя
vandenbosh
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение motormaster » 11 мар 2013, 10:27 | Cообщение: #949

Коленвал может быть испорчен во время шлифовки неквалифицированным специалистом. Высота подъема поршней будет отличаться. Только это происходит, как правило парами - 1-й поршень и 4-й будут иметь одинаковую высоту, но отличаться от высоты 2-го и 3-го, эти между собой тоже одинаковы. У новых это тоже встречается, у некоторых производителей. Для дизельных моторов это катастрофа.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение k_alex42 » 11 мар 2013, 10:32 | Cообщение: #950

Сейчас машин под рукой нет для опытов. А может кто снимет тест эффективности на одной машине с дпкв и инд. датчиком с венца (если есть возможность). Интересно сравнить результаты.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение miruwor » 04 апр 2013, 21:19 | Cообщение: #951

Был на днях Авео на автомате. Немного подтрушивало на холостых, проверил эффективность работы цилиндров - проблема по второму цилиндру. По зажиганию всё хорошо. Значит форсунки. Проверяем. Две льют хорошо, одна недоливает на 25%, вторая на 50%. Промыли - всё ок. Спасибо за тест Андрею и Сергею. Написал не для того, чтобы кого-то удивить, а для примера, типа было-стало.
Вложения
До промывки форсунок.jpg
До промывки форсунок.jpg (59,82 Кб) Просмотров: 2134
После промывки форсунок.jpg
После промывки форсунок.jpg (61,31 Кб) Просмотров: 2133
Последний раз редактировалось miruwor 23 май 2013, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
miruwor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение протек » 05 апр 2013, 15:23 | Cообщение: #952

Может я не прав , но тест должен проводится по строгой схеме : хх---плавный набор ---прогазовка, а у Вас одни хаотичные прогазовки, разве это корректно для правильного анализа ?
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение шаман7 » 05 апр 2013, 15:38 | Cообщение: #953

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение протек » 05 апр 2013, 15:51 | Cообщение: #954

Я отом же , в анализе этого нет , или сигнал урезан,? при этом отображение 60-1-1, а должно 60-2. М ож чо не понимаю?
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение протек » 05 апр 2013, 16:26 | Cообщение: #955

протек писал(а):Я отом же , в анализе этого нет , или сигнал урезан,? при этом отображение 60-1-1, а должно 60-2. М ож чо не понимаю?

Масштаб 5/1, все понял.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение miruwor » 07 апр 2013, 16:21 | Cообщение: #956

Вы правы, но это для понимания общей картины. А если я вижу проблемы на пргазовке, зачем мне делать плавный набор. Да и на графиках главное, что кривая определённого цилиндра выпадает из общей картины до промывки, и сливается с общей картиной после промывки.
miruwor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение K_MACK » 20 май 2013, 22:16 | Cообщение: #957

Сергей, а возмоно ли реализовать результат анализа задающего диска, а именно, биение задающего диска, точность нарези диска.
( Аналог вклпдки Задающий диск у Шульгина)
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 20 май 2013, 22:20 | Cообщение: #958

Список в Сергея там уже ого-го. Так что давайте наберемся терпения)))).
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение шаман7 » 21 май 2013, 02:33 | Cообщение: #959

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение k_alex42 » 21 май 2013, 03:43 | Cообщение: #960

Как раз амплитуда от расстояния ДПКВ до зубьев диска зависит. Если диск неровный, то и расстояние меняется. Соответственно, и амплитуда сигнала. А в холостую или с поршнями крутить, разницы нет. Правда когда это делать на рабочем движке, то за счет сжатия в цилиндрах будет меняться еще и скорость прохождения зубцов возле датчика, что тоже влияет на амплитуду. Только здесь еще и период сигнала меняется. На этом кстати, и основан тест Шульгина.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: diamantalex, Vitallson, vladtar и гости: 3