Страница 48 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 07:38
k_alex42
mex писал(а):В "нашемарках" как раз цилиндр №4 изнашивается быстрее остальных. А на 16-ти клапанных двигателях, по моим наблюдениям, наихудшие результаты по тесту эффективности "достаются" второму цилиндру.

И все-таки интересно, есть у кого еще статистика по тесту на исправных 4-ц машинах? Конкретно, какой цилиндр в большинстве случаев показывает наилучшую относ. компрессию?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 09:47
admin
4ц имеется ввиду 1342 или 1342?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 11:13
k_alex42
admin писал(а):4ц имеется ввиду 1342 или 1342?

Согласно порядку цилиндров 1342 (барграфики относ. компрессии) в тесте Шульгина.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 08:38
admin
Если этот вариант 1342, то точно тест не причем.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 08:57
k_alex42
admin писал(а):Если этот вариант 1342, то точно тест не причем.

Тогда, наверное, это происходит потому, что 4 цилиндр самый дальний от реперного диска. А коленвал работает на скручивание, хотя и в небольших пределах. И получается на 4 цил. больший угол относительно реперного диска, по сравнению с другими цилиндрами... Может так?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 00:14
шаман7
..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 09:15
Grey_earl
Гнётся коленвал, гнётся шатун. Токарь перед проточкой коленвала, проверяет его на биение.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 09:54
vandenbosh
У меня знакомый новый коленвал к уазику уронил на бетонный пол. По словам токаря стал саблей (в смысле коленвал).

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 10:27
motormaster
Коленвал может быть испорчен во время шлифовки неквалифицированным специалистом. Высота подъема поршней будет отличаться. Только это происходит, как правило парами - 1-й поршень и 4-й будут иметь одинаковую высоту, но отличаться от высоты 2-го и 3-го, эти между собой тоже одинаковы. У новых это тоже встречается, у некоторых производителей. Для дизельных моторов это катастрофа.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 10:32
k_alex42
Сейчас машин под рукой нет для опытов. А может кто снимет тест эффективности на одной машине с дпкв и инд. датчиком с венца (если есть возможность). Интересно сравнить результаты.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 21:19
miruwor
Был на днях Авео на автомате. Немного подтрушивало на холостых, проверил эффективность работы цилиндров - проблема по второму цилиндру. По зажиганию всё хорошо. Значит форсунки. Проверяем. Две льют хорошо, одна недоливает на 25%, вторая на 50%. Промыли - всё ок. Спасибо за тест Андрею и Сергею. Написал не для того, чтобы кого-то удивить, а для примера, типа было-стало.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:23
протек
Может я не прав , но тест должен проводится по строгой схеме : хх---плавный набор ---прогазовка, а у Вас одни хаотичные прогазовки, разве это корректно для правильного анализа ?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:38
шаман7
..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:51
протек
Я отом же , в анализе этого нет , или сигнал урезан,? при этом отображение 60-1-1, а должно 60-2. М ож чо не понимаю?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:26
протек
протек писал(а):Я отом же , в анализе этого нет , или сигнал урезан,? при этом отображение 60-1-1, а должно 60-2. М ож чо не понимаю?

Масштаб 5/1, все понял.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:21
miruwor
Вы правы, но это для понимания общей картины. А если я вижу проблемы на пргазовке, зачем мне делать плавный набор. Да и на графиках главное, что кривая определённого цилиндра выпадает из общей картины до промывки, и сливается с общей картиной после промывки.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:16
K_MACK
Сергей, а возмоно ли реализовать результат анализа задающего диска, а именно, биение задающего диска, точность нарези диска.
( Аналог вклпдки Задающий диск у Шульгина)

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:20
kamberrra
Список в Сергея там уже ого-го. Так что давайте наберемся терпения)))).

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 02:33
шаман7
..

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 03:43
k_alex42
Как раз амплитуда от расстояния ДПКВ до зубьев диска зависит. Если диск неровный, то и расстояние меняется. Соответственно, и амплитуда сигнала. А в холостую или с поршнями крутить, разницы нет. Правда когда это делать на рабочем движке, то за счет сжатия в цилиндрах будет меняться еще и скорость прохождения зубцов возле датчика, что тоже влияет на амплитуду. Только здесь еще и период сигнала меняется. На этом кстати, и основан тест Шульгина.