Страница 50 из 183

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 14:12
admin
Brov4ik писал(а):долго копашился а толку не вышло( пробывал зделать анализ эфективности,а прога в итоге выдала ошибку такуюже как и во вторичке мемогу понять качал отсюда прогу.

1. Пожалуйста, выложите файл который вы анализируете в окне эффективности
2. Напишите версию программы (Справка / О программе)
Иначе можно только гадать.

Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:28
buba
Уже несколько дней изучаю тест эффективности цилиндров МТ4.
Есть некоторые непонятные моменты, которые хотел бы прояснить.
Выкладываю файл. Прошу обратить внимание на некорректность показаний бар графиков относительной компрессии, значения ее на графиках и измеренного значения компрессометром. Или я что-то не верно делаю?
Компрессия по цилиндрам : 8 10 11 12
Автомобиль ВАЗ2110 1,5л, 8 кл.
http://files.mail.ru/B77B2F90CD204D5E9EAC1CD8B2DCA0C2

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:52
kamberrra
По тесту эффективности проблем с компрессией как бы нет. Интересно с какого цилиндра начинали проверять компрессию? При не очень хорошей АКБ если например начали измерения с 4ц, а закончили 1ц. вот и падения постепенное))).

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:02
buba
Компрессия измерена по порядку с 1-го по 4 цилиндр.
И при чем аккумулятор? Он крутит одинаково на всех цилиндрах. Компрессия мерилась 2 раза.
Я обращаю внимание на расхождения в рассчитанных скриптом данных и измеренных компрессометром.
Неужели не заметно? И аккумулятор здесь ни при чем.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:40
yura-popov
buba писал(а):Компрессия измерена по порядку с 1-го по 4 цилиндр.
И при чем аккумулятор? Он крутит одинаково на всех цилиндрах. Компрессия мерилась 2 раза.
Я обращаю внимание на расхождения в рассчитанных скриптом данных и измеренных компрессометром.
Неужели не заметно? И аккумулятор здесь ни при чем.


Я конечно новичок, но обрати внимание на ускорение на холостых, все согласно твоему замеру компрессором,
, А вот при помощи тока или падения напряжения на АК при прокрутки стартером в данном случае стоит провести , для полной ясности
возможно при вращении, динамике. перепады компрессии будут другими, :?
а то что при ускорении значения другие, то могла и искра (одноразово) на сторону уйти под нагрузкой :?

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:23
kamberrra
Ну тогда это ваш случай наверное. http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2024&start=330#p16264. Скорее всего не прошла калибровка(не было отключения топливо подачи на сбросе оборотов, как вариант не прогрет двигатель).
УОЗ 35 ваш файл
Изображение
хостинг изображений gif

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:29
buba
yura-popov писал(а):
buba писал(а):а то что при ускорении значения другие, то могла и искра (одноразово) на сторону уйти под нагрузкой :?

Что касается ушедшей куда-то искры, то в выложенном файле в режиме осциллографа видно все до единой искры. И проблем там нет. Разве что некоторое снижение амплитуды МПЦ. Но разговор то не про участок работы двигателя под нагрузкой, а про зону замера относительной компресии.
При внимательном рассмотрении я возможно нашел свою ошибку. Дело в том, что при анализе я не указал УОЗ.
Сейчас ввел 20 гр.(прошивка M1V13S64) Но полегчало не совсем. Соотношение 3 и 4 цилиндров похоже на правду, а 1 и 2 совсем не те. В первом компрессия самая низкая.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:43
buba
kamberrra писал(а):Ну тогда это ваш случай наверное. http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2024&start=330#p16264. Скорее всего не прошла калибровка(не было отключения топливо подачи на сбросе оборотов, как вариант не прогрет двигатель).
УОЗ 35 ваш файл

Двигатель прогрет, начальную калибровку видно по графику - 18,5 сек. Вся последовательность действий соблюдена. Прошивка сток, так что с отключением топливоподачи думаю все ок.Запись проводил 2 раза. Результат одинаков.
Постом ранее я написал о своей ошибке. Только на ХХ для этой прошивки УОЗ порядка 22 гр. Почему у вас 35? С этим значением угла результат пожалуй вполне корректен.

Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:55
kamberrra
Вот интересно если все условия выполнены. То как можно плавно поднять обороты до 3000 об/мин за 1 сек.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:28
admin
buba писал(а):Уже несколько дней изучаю тест эффективности цилиндров МТ4.

1. Прочитайте и посмотрите видео: viewtopic.php?f=2&t=467

Относительная компрессия.
Среднее значение относительного ускорения КВ рассчитанное при выключенном зажигании во время равнозамедленного вращения КВ по инерции в диапазоне 600...1200 об/мин.

Автомасштаб
Разрешить / запретить автоматически подстраивать масштаб для максимальной детализации различия бар-графиков.

В данном случае компрессия во всех цилиндра практически одинаковая, так как 100% почти равно 97%

2. Поставьте галочку возле УОЗ, для его автоматического расчета, так как он не равен 0 грд.

3. Динамическая компрессия и измеренная манометром немного отличаются

01.png
01.png (23,35 Кб) Просмотров: 2647

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 06:42
buba
kamberrra писал(а):Вот интересно если все условия выполнены. То как можно плавно поднять обороты до 3000 об/мин за 1 сек.

Тут согласен, поспешил. Но при повторном измерении результат был тот же.
admin писал(а):В данном случае компрессия во всех цилиндра практически одинаковая, так как 100% почти равно 97%

2. Поставьте галочку возле УОЗ, для его автоматического расчета, так как он не равен 0 грд.

Да нет же! Компрессия от 8 до 12 атм.
Что касается УОЗ я ранее писал, что это я понял, но автоматом угол расчитывается 5 гр. И соотношение бар графов все равно не соответствует реальному соотношению компрессий в цилиндрах.
А при УОЗ 35 гр. все рисует замечательно!

PS. Хочу что бы меня правильно поняли: своим постом я не предъявляю претензии производителям. Я хочу научиться правильно пользоваться прибором, ну и возможно помочь производителям в его совершенствовании.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:37
admin
При измерении компрессии по ДПКВ она получается практическая одинаковая, так как каждый цилиндр дает такой же вклад, это можно проверить по исходному сигналу ДПКВ.
При измерении компрессии манометром получаться разные значения, почему?
Скорее всего из-за разного состояния двигателя при измерении.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:57
Ilfat
Дапустим работает нормально только первый цилиндр, а остальные три отдыхают(допустим одна свеча качественная а остальные так себе или вв провода так же) . Со времянем износ будет болше на первом, чем на трёх остальных. И наступит такой момент, если долго не обращать на это внимания, когда двигатель работает ровно, хотя компрессия на первом намного менше из-за износа колец и цилиндра. Вклад всех четырёх одинаково по програме, а на самом деле компрессия на первом меньше.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:06
admin
Дело в том что компрессия измеряется на участке, где уже зажигание выключено, двигатель крутится по инерции, а в цилиндрах просто сжимается / разжимаеться воздух.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:52
шаман7
.... и при сжатии воздуха при полном дросселе замедляется коленвал.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:57
Ilfat
1. Прокрутка стартером, обычное измерение манометром, колца пропускают. Разница будет больше потому что обороты меньше, газ успевает больше уйти через кольца.
2. Измирение прибором при работающем двигателе. Разница будет менише из-за оборотов, газ не успевает уйти настолько через кольца как в первом случае.

Можно проверить эту теорию: при обычном измерении манометром, каким-то образом крутив коленвал со скоростью равной измерению прибором.Тоесть при одинаковых условиях. И конечно исключить влияния температуры.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:08
aldr2000
Ilfat писал(а):Можно проверить эту теорию

Проверять не надо, это аксиома, тот же эффект , когда двиг на ХХ троит, при увеличении оборотов цилиндр начинает работать.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 20:19
buba
И все же ребята, тест относительной компрессии на МТ4 врет!
За последние дни провел несколько тестов с последующей проверкой компрессии. Расхождение полное. Может у меня одного? Не знаю.
Причем тест "ускорение на холостых" и "ускорение под нагрузкой" безупречны. И даже соотношение их бар-графов очень похоже на то, что мы ждем от теста "отн. компрессия".
Выкладываю файл ВАЗ 2107 1,6л 8кл
Компрессия по цилиндрам 10 10 10 8,5
http://files.mail.ru/9E387CA7254C4D9BBD9D0A8DE51446AC

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 20:30
профан
Ну и что он врет ? Думаю что поршневая изношена . На А6 встречал такое , только вот дроссель там открытым не мог подержать и думал поэтому врет скрипт . ОДНАКО при разборке мои два цилиндра , которые показали в скрипте самую высокую компрессию ( чего не скажешь про комрессометр) , оказались не только с уставшими клапанами , но и закоксованными в канавках кольцами .ДД показал повышенное давление в динамике .
Хотя у вас 1й самый лучший в динамике и тормозит колено на выбеге сильнее ...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 20:36
buba
Тогда наверное последние штук 10-12 машин у меня были с неисправной поршневой ...
Вообще то тест имеет свое название. "Относительная компрессия". От прибора ни кто не требует абсолютного значения.
И не важно, изношенная поршневая или нет.
Я так понял у всех все ОК наверно?