Проверка бензонасоса

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение diamantalex » 25 янв 2016, 13:48 | Cообщение: #61

[quote="Иваныч_56"]Да никуда-в рампе я меряю давление или PS163 или MHL!

Скажите пожалуйста как долго вы пользуетесь ДД , не вредит ли ему бензин?
у меня есть и ДД МРХ и ДД 162 подскажите какой из них можно применить для замеров пульсаций топлива?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Vitoc » 25 янв 2016, 14:34 | Cообщение: #62

МРХ нельзя.

Хотя можете попробовать, потом сюрприз будет :lol:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение diamantalex » 25 янв 2016, 14:46 | Cообщение: #63

Vitoc писал(а):МРХ нельзя.

Хотя можете попробовать, потом сюрприз будет :lol:


сочувствую вашему горю!
скажите пожалуйста существуют ли какие нибудь критерии по использованию ДД162 в топл рейке
или он вообще не боится бензина?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 25 янв 2016, 17:45 | Cообщение: #64

vladtar писал(а):Иваныч_56. А вот этот переходничек вы сами точили или его можно найти в продаже? в какие наборы он может входить, наверное у холодильщиков, кондиционерщиков?


Г-образный и Т-образный переходники от Измерителя Имитатора ИИ-1, а вот переходник с резьбой под ДД из нержавейки мне изготовил токарь.

ДТР (Датчик Топливной Рампы) с пьезопластиной на латунной подложке латунью в сторону бензина. Он не плохо работает и как ДР во впуске. Из чего собран видно на фото с небольшой доработкой.

diamantalex писал(а):
Иваныч_56 писал(а):Да никуда-в рампе я меряю давление или PS163 или MHL!
Скажите пожалуйста как долго вы пользуетесь ДД , не вредит ли ему бензин?
у меня есть и ДД МРХ и ДД 162 подскажите какой из них можно применить для замеров пульсаций топлива?


Мой Ps163 к сожалению почил, но я думаю не из-за бензина. Сигнал весь зашумлен.

Спрашивайте-поделюсь чем могу!
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение diamantalex » 25 янв 2016, 18:07 | Cообщение: #65

А датчик разряжения как себя зарекомендовал в этом деле?
У меня тульский без дела лежит.. может поделитесь как его нужно переделать под бензин?
Буду очень благодарен!! И не я один !
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 25 янв 2016, 18:59 | Cообщение: #66

Только и делаю что измеряю. Накопилось дофига, но если честно - то перестал коллекционировать. Выкладывал где-то пару раз, не могу найти, а старые - потерялись с первым компом и его виндосом. :-)

Например: износ щёточного узла - на ура ( нулевые провалы), предполагаемая трудная продавливаемость через топливный фильтр
( повышенный ампераж ).
Жужжит, а давки нет (малый ампераж).
Потом пару глюков находил на ниссанах, когда измеряя ток насоса - видел сильную просадку тока, в такт с искрообразованием.(качели) -Вот кстати писал один парнишка с Autodata-получается что люди используют методику измерения тока в цепи БН...но интерпритирует её каждый по своему.Значит право на жизнь есть))) А тему по тихому уводят в сторону МАНОМЕТРОВ)))
Miha70
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 25 янв 2016, 19:20 | Cообщение: #67

Иваныч_56 писал(а):
uncle_sem писал(а):... - нужно знать число ламелей на роторе. но если их знать - то оно позволяет по числу оборотов диагностировать плохую производительность. ну, в некоторых случаях, когда допустим входная сетка или фильтр забит.


А вам не приходилось сталкиваться с ЭБН у которых примёрзла турбина и провёрнуто шлицевое отверстие? Насосик шустро так жужит, а давление 0 кПа.


бывает конечно! очень частая проблема была в свое время. сейчас обычно не проворачивает ничего. манометр в помощь опять же. по датчику тока можно будет увидеть скорость вращения ротора насоса и тоже сделать выводы, НО - если есть уверенность в ТОЧНОЙ идентификации насоса и соответственно числа ламелей ротора. ну либо если частота вращения в несколько раз выше любого нормального насоса в рабочем режиме. насчет датчика давления и диагностики форсунок - это интсресно, но не в тему. для проверки давления насоса датчик давления и осфиллограф необязательны - ну разве что с точки зрения безопасности, ведь манометр тянуть из-под капота это несколько небезопасно. но осцилл тут мягко говоря избыточен, а значит и не особо удобен. разве что если будет некий режим мультиметра - кстати, вот будет хорошим дополнением к самописцу например, чтобы со стрелочкой и всё такое, и чтобы работало быстро. на один-два канала максимум. то есть чтобы не логи курить, а сразу наблюдать процесс. громоздко, конечно, но хоть клиента можно будет впечатлить.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 25 янв 2016, 19:28 | Cообщение: #68

Miha70 писал(а):Только и делаю что измеряю. Накопилось дофига, но если честно - то перестал коллекционировать. Выкладывал где-то пару раз, не могу найти, а старые - потерялись с первым компом и его виндосом. :-)

Например: износ щёточного узла - на ура ( нулевые провалы), предполагаемая трудная продавливаемость через топливный фильтр
( повышенный ампераж ).
Жужжит, а давки нет (малый ампераж).
Потом пару глюков находил на ниссанах, когда измеряя ток насоса - видел сильную просадку тока, в такт с искрообразованием.(качели) -Вот кстати писал один парнишка с Autodata-получается что люди используют методику измерения тока в цепи БН...но интерпритирует её каждый по своему.Значит право на жизнь есть))) А тему по тихому уводят в сторону МАНОМЕТРОВ)))


во! живой диагност насосов по датчику тока! ;) нужно срочно записать пару осцилок и прокомментировать. на примерах, так сказать.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 25 янв 2016, 20:09 | Cообщение: #69

diamantalex писал(а):А датчик разряжения как себя зарекомендовал в этом деле?
У меня тульский без дела лежит.. может поделитесь как его нужно переделать под бензин?
Буду очень благодарен!! И не я один !


Так скрины же выше выложены. У меня и тульский есть и местных три, но я сделал свой!

Вот файл
ДТР в рампе.mt4
(800,86 Кб) Скачиваний: 24
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 25 янв 2016, 20:46 | Cообщение: #70

uncle_sem писал(а):
Miha70 писал(а):Только и делаю что измеряю. Накопилось дофига, но если честно - то перестал коллекционировать. Выкладывал где-то пару раз, не могу найти, а старые - потерялись с первым компом и его виндосом. :-)

Например: износ щёточного узла - на ура ( нулевые провалы), предполагаемая трудная продавливаемость через топливный фильтр
( повышенный ампераж ).
Жужжит, а давки нет (малый ампераж).
Потом пару глюков находил на ниссанах, когда измеряя ток насоса - видел сильную просадку тока, в такт с искрообразованием.(качели) -Вот кстати писал один парнишка с Autodata-получается что люди используют методику измерения тока в цепи БН...но интерпритирует её каждый по своему.Значит право на жизнь есть))) А тему по тихому уводят в сторону МАНОМЕТРОВ)))


во! живой диагност насосов по датчику тока! ;) нужно срочно записать пару осцилок и прокомментировать. на примерах, так сказать.

Ёрничать не обязательно)) Люди занимаются и по всей видимости получается....
Miha70
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 25 янв 2016, 21:28 | Cообщение: #71

а я и не ёрничал. я вполне себе предлагал поделиться наработками. тема как раз о том.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 25 янв 2016, 21:33 | Cообщение: #72

Порылся я тут у себя в закромах...нашёл насосик с WV помню накачивал только со второго раза...щас думаю в каком углу соорудить стендик, что б тестить можно было...)))
Miha70
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение vladtar » 26 янв 2016, 00:50 | Cообщение: #73

А я бы тоже с большим желанием посмотрел-бы на осцилки с комментариями. Ведь интересно что можно увидеть и как это трактовать. Miha_70 это без ерничания и подье...к. У меня много осцилок по давлению в рампе. Я дуда все что было и что придумал совал. Кто-то спросил как живет PS 163 в бензине- отвечаю, в бензине хорошо, в масле хорошо, в винсе для промывки форс, хорошо, в цилиндре хорошо( без воспламенения) с воспламенением- пока бог миловал и датчик до сих пор жив. Спасибо изготовителю за такой датчик. А насчет шума, так было дело , зашумел- изготовитель попросил прислать его ему. Прислал, там пошептали и по сей день работает. Вот только резьба уже подносилась, алюминий однако, думаю железный переход сделать на клею и навеки.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 26 янв 2016, 09:19 | Cообщение: #74

Володь, тебе проще-ты в Украине, а мне отсылать, так проще разобрать, посмотреть, понюхать, собрать и выкинуть :).
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 26 янв 2016, 10:39 | Cообщение: #75

vladtar писал(а):А я бы тоже с большим желанием посмотрел-бы на осцилки с комментариями. Ведь интересно что можно увидеть и как это трактовать. Miha_70 это без ерничания и подье...к. У меня много осцилок по давлению в рампе. Я дуда все что было и что придумал совал. Кто-то спросил как живет PS 163 в бензине- отвечаю, в бензине хорошо, в масле хорошо, в винсе для промывки форс, хорошо, в цилиндре хорошо( без воспламенения) с воспламенением- пока бог миловал и датчик до сих пор жив. Спасибо изготовителю за такой датчик. А насчет шума, так было дело , зашумел- изготовитель попросил прислать его ему. Прислал, там пошептали и по сей день работает. Вот только резьба уже подносилась, алюминий однако, думаю железный переход сделать на клею и навеки.

А вы бы не ждали пока кто то, что выложит...а взяли да и подкинули параллельно с манометром клещи...смотришь и интерес бы практический появился)) Ко мне к сожалению не часто приезжают с насосами ( есть человек который тупо сидит на БН ) придётся прокатиться в соседние города попробовать под собрать ломаные БН.
Miha70
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 26 янв 2016, 12:18 | Cообщение: #76

Miha70 писал(а):...параллельно с манометром клещи...смотришь и интерес бы практический появился...


Лучше параллельно с ДД вкрученным через переходник в рампу и тогда вы увидите и давление и ток при этом давлении и пульсации, если забита ФПОТ.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Виджар » 26 янв 2016, 13:02 | Cообщение: #77

uncle_sem, Сергей, количество ламелей не обязательно знать. Их количество хорошо видно на осцилке ))). Да и их число стандартное на насосах ..... по моему два вида - 6 и 8 ламелей.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 26 янв 2016, 16:24 | Cообщение: #78

Виджар писал(а):uncle_sem, Сергей, количество ламелей не обязательно знать. Их количество хорошо видно на осцилке ))). Да и их число стандартное на насосах ..... по моему два вида - 6 и 8 ламелей.


их количество на осцилке не может быть видно, потому что точки отсчета в общем случае нет. ну и число их НЕ стандартно для разных насосов и их совершенно точно не 6 и не 8, а гораздо больше. впрочем, опять же засвисит от насоса, думаю может быть и 6.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение vladtar » 26 янв 2016, 16:32 | Cообщение: #79

Miha70 писал(а):А вы бы не ждали пока кто то, что выложит...а взяли да и подкинули параллельно с манометром клещи...

Ну что-бы их (клещи) подкидывать, нужно как минимум их иметь. Я пока работал без клещей, и" кидать" токовые осцилки пока не могу. Изучаю какие клещи купить , и паралельно изучаю вопрос их применения и трактования результатов. Так как вы активно рассказываете про ток бензонасоса и его диагностику, я грешным делом подумал что у вас должна уже скопиться какая-то коллекция осциллограмм . Вы уж извините что не по адресу обратился. Ну а если нужны и хотите ознакомиться с осцилками по давлению в рампе.... пожалуйста, их много у меня и в рампе с ниппелем и с быстросьемом и с жиклером и снятые ДР И ДД , ну и всякие экперименты, помогающие понять происходящие процессы в топливной рампе.
Иваныч_56 писал(а):Лучше параллельно с ДД вкрученным через переходник в рампу и тогда вы увидите и давление и ток при этом давлении и пульсации, если забита ФПОТ.
А вот это хорошее предложение ! жаль клещей нет, но попробую ток снять с шунта.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 26 янв 2016, 21:50 | Cообщение: #80

Почему завёл тему? Потому как сам не имел клещей...но эта тема меня всегда мучила... и вот после НГ они приехали CC-65...Теперь по мере возможности, буду собирать статистику. А осцилки давления в рампе без клещей...зачем они? В данном контексте они не к чему.Вот как то так.А если бы были наработки , то и споров бы не было...выложил бы как факт)) Да и чего спорить, когда НИ У КОГО, подобных наработак НЕТ!!!
Miha70
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35