vl@dimir писал(а):Вот интересно откуда грязь В реле и сколько её там должно быть чтобы оно не срабатывало
ХЗ, из Японии видимо, авто японское, реле японское, алгоритмы управления тоже японские.
Грязи мало, моими глазами даже не видно было, пока монтажные очки не одел.
Подозреваю, что это штатная смазка контактов, с ограниченным сроком работы. Японцы ведь не ездят более трех лет, а это реле начало сбоить после восьми лет работы. После первой чистки проработало еще три года. Надоело.
Проблему искал манометром. Вытащил из моторного отсека, прилепил на присоску на капот, перед лобовым стеклом и так ездил, отслеживая в динамике, под всеми нагрузками. Цель была другой, диагностика производительности насоса на максимальных нагрузках, насос заменил на новый в итоге, т.к. при максимальной нагрузке давление проседало на полбара. Не нужно мне обеднение смеси в открытом цикле.
Во время этой проверки и обнаружил, что при включении зажигания давление не всегда подпрыгивает до нормы, а иногда и при попытках запуска, когда стартером уже крутишь, давления еще нет в рампе. В итоге вышел на реле, это была первая чистка. Причем после первой чистки нанес мизер новой смазки на контакты, как было, но очень скоро пожалел, похолодало и проблема резко вернулась в гораздо больших масштабах. Видимо изначальная смазка там была более морозоустойчивая. Разобрал реле опять, отмыл контакты насухо, так и отработало оно еще три года без замечаний. Потом руки дошли, сделал твердотельное. Буду и для других жизненно важных узлов делать твердотельные реле.
А шиПко грамотных и хамоватых я сразу в игнор отправляю, пусть там беседуют сами с собою, какой угодно рукою. Адью, КФЛ.