Иваныч_56 писал(а):vtral, почитал ваши сообщения в этой теме, особенно понравилось про трёрдотельное реле
vtral писал(а): изначальная смазка там была более морозоустойчивая
vtral писал(а):им нужно обороты делать, а не вечные машины выпускать
vtral писал(а):Называется запрограммированное старение, в этом они давно преуспели
васек писал(а):Любой технически грамотный человек докажет Вам, что дешевле выпускать качественное изделие чем изделие с "запрограммированным старением".
admin писал(а):Да, все это элементарно делается по аналогии со свечами накала.
Нужны только файлы: исправный / не исправный и о писание не исправности.
marabu писал(а):Сколько раз по звуку бензонасоса определял что бак пустой или гофра прохудилась
wolfw писал(а): Вы будете снимать бак и насос чтобы исключить ошибки диагностики? , думаю нет .
marabu писал(а):Сколько раз по звуку бензонасоса определял что бак пустой или гофра прохудилась.
marabu писал(а):
Нет конечно бак снимать не буду,но замер давления сделаю обязательно,информации много не бывает.А так не по теме в таком красивом городе живёте,был там один раз во времена СССР,очень приятные воспоминания.
vtral писал(а):marabu писал(а):Сколько раз по звуку бензонасоса определял что бак пустой или гофра прохудилась.
Не в каждом авто насос слышно.
В моем например не только насос, даже вентиляторы радиатора не слышно, когда включаются. А ведь это всего лишь грузо-пассажирский универсал без малейшей шумоизоляции...
Так что могу только приветствовать попытки сообщества разработать электрические методы объективной диагностики.
DEFO писал(а):БН периодически не включался. Стукнешь по нему, заработает, авто ездит без претензий до следующего отказа.
Вот снято токовыми клещами старый и новый БН, причём, временные и амплитудные параметры развёрток аналогичны на обеих картинках.
v_kot писал(а):DEFO писал(а):БН периодически не включался. Стукнешь по нему, заработает, авто ездит без претензий до следующего отказа.
Вот снято токовыми клещами старый и новый БН, причём, временные и амплитудные параметры развёрток аналогичны на обеих картинках.
У вас похоже на обрыв одной обмотки и когда мотор останавливается именно на ней он не стартует. Попадались такие насосы. Либо износился коллектор в одном месте сильно и нет контакта, когда щетка попадает на то место.
Меняйте его, с такими насосами не катаются, подведет в самый неподходящий момент и стуканье не поможет.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41