Страница 6 из 7

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 10:00
Иваныч_56
vtral, почитал ваши сообщения в этой теме, особенно понравилось про трёрдотельное реле :) :) :)

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:14
vtral
Иваныч_56 писал(а):vtral, почитал ваши сообщения в этой теме, особенно понравилось про трёрдотельное реле :) :) :)

Мне тоже понравилось. Его работа прежде всего.
Это не мой термин. Использую устоявшийся. Надеюсь ты выяснил, что это такое? :)

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 14:15
васек
Off-top конечно.
vtral писал(а): изначальная смазка там была более морозоустойчивая

Нет на японских реле никакой смазки контактов.Ни на Denso, ни на Omron, ни на Mitsu, ни на Nec - вообще нет и не было.Подгоревшие контакты и грязь - да,бывают.По крайней мере, - не встречал ни в мануалах на реле, ни в описании работы, ни при разборке реле даже намёка на смазку контактов.
vtral писал(а):им нужно обороты делать, а не вечные машины выпускать

Играет роль только экономическая целесообразность.Раньше все детали до последнего винта на японских машинах стояли японского же и производства.Теперь же из экономических соображений ставят на конвейере то ,что дешевле.Это применимо не только кстати для японцев,а вообще для всех производителей автомобилей.
vtral писал(а):Называется запрограммированное старение, в этом они давно преуспели

Такой "термин" на техническом форуме лучше не применять вообще.Любой технически грамотный человек докажет Вам, что дешевле выпускать качественное изделие чем изделие с "запрограммированным старением".

По существу обсуждаемого вопроса - подгоревшие контакты реле бензонасоса "на раз" определяет ось,снятая токовыми клещами.Как и вообще любой плохой контакт.
Что касается твердотельных реле, то они штатно стоят на части американских авто с прошлого века.Как и светодиоды в оптике и многое другое.Почему всё это медленно внедряется при производстве авто, - это другой вопрос, и опять же - не технический.

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 15:29
wolfw
чот темка пошла нетуда . тож не встречал вышеописаного дефекта за 20 лет - ну да ладно - всё бывает в первый раз .
по теме - не бензанасос конечно ,а подкачивающий насос в баке VW PD - авто глохнет примерно через 30 км поездки , заводится после заглыхания очень долго , а что с осцилограммой? - а тама давления подкачки есть - насос просто качает воздух , но всётаки осцилка отличается что нет пульсаций. это уже второй раз такое наблюдаю - первый раз шестерёнчитый насос подкачки к тнвд (в том случае в баке болтался заборник) . помехе на дд топлива от того что массу подключена к насосу - контроль напряжения , если есть интерес на другом компе есть картика только с дд и ток
tok nasosa_thumb.jpg
tok nasosa_thumb.jpg (550,6 Кб) Просмотров: 2334

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 07:27
marabu
Сколько раз по звуку бензонасоса определял что бак пустой или гофра прохудилась.Вот на картинке включение обыкновенного вазовского насоса.Думаю первый пик (15ампер) будет разный у хорошего и у негодного насоса,но определять надо по мощности (ток* напр.),а не по току потуму что аккуммуляторы у всех разные.Вазовский при включении зажигания потребляет 6-7 А,при работе двигателя где то 3,5А,так вот если собрать определённую статистику,то Админ я думаю сделал бы окошко "БЕНЗОНАСОС" в тесте проверки аккуума,и вывел такие параметры(макс.Ток;макс Мощность;время выхода на рабочий ток:макс пульсации Тока и напряжения и т.д.)Но для этого надо собрать статистику по неисправным насосам,теперь постоянно буду подсоеденять клещи при подозрениях на насос.

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 07:51
admin
Да, все это элементарно делается по аналогии со свечами накала.
Нужны только файлы: исправный / не исправный и о писание не исправности.

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 08:16
wolfw
а.Думаю первый пик (15ампер) будет разный у хорошего и у негодного насоса,,//
Первый пик называется пусковым током и в основном определяет только электрическое состояние насоса - то есть состояние обмоток и переходное сопротивление щеток , а так же контактных соединений от источника к насосу . Вы будете снимать бак и насос чтобы исключить ошибки диагностики? , думаю нет . По поводу скрипта - но народ уже хочет посмотреть в экран и все - а головой покумекать , по-моему Сергею итак дел не в прoворот -что мы ждем, тот же анализ АКБ мт3 ., генератор сигналов в хотелках итд.

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 13:03
vtral
васек писал(а):Любой технически грамотный человек докажет Вам, что дешевле выпускать качественное изделие чем изделие с "запрограммированным старением".

Некоторые за деревьями не видят леса...
Рулят финансовыми потоками и принимают решения не технически грамотные люди, а "эффективные менеджеры", которым плевать на технические параметры, у них перед глазами только их графики и таблицы с цифрами, они считают прибыль и прогнозируют ее на далекую перспективу. Не выгодно им выпускать на рынок качественное изделие, которое будет работать вечно. Спорить с этим бесполезно. Не технари заказывают музыку. Не мы. Достаточно вспомнить совсем свежий грандиозный скандал с VW. Не технари принимали решение о введении потребителей в заблуждение относительно токсичности выхлопа дизелей, но именно технари внедряли эту систему, были вынуждены...

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 15:58
Иваныч_56
admin писал(а):Да, все это элементарно делается по аналогии со свечами накала.
Нужны только файлы: исправный / не исправный и о писание не исправности.



Вот файлы:

Неисправный ЭБН
Неисправный ЭБН.mt4
(3,19 Мб) Скачиваний: 19


Неисправный ЭБН.png
Неисправный ЭБН.png (210 Кб) Просмотров: 2143


Исправный ЭБН
Исправный ЭБН.mt4
(340,32 Кб) Скачиваний: 10


Исправный ЭБН.png
Исправный ЭБН.png (164,61 Кб) Просмотров: 2137


Неисправность в самом насосе-на машине и на столе он запускался рывками или не запускался вообще. Разборка показала износ ламелей коллектора якоря и щёток.

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 16:27
Иваныч_56
Предлагаю тему почистить, включая и этот пост.

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:36
uncle_sem
я не пойму что-то - это просто вкл-выкл насоса что ли? так его блин и так можно услышать что он не включился... не, это ИМХО слишком малоинформативно. или я неправильно временнУю шкалу рассмотрел?

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 18:22
васек
marabu писал(а):Сколько раз по звуку бензонасоса определял что бак пустой или гофра прохудилась


Ещё три параметра подскажут об этом (эжекционный насос не работает,колба пустая) , -

1.пониженный ток :
аналог Bosch ток  насоса 1500 ma.png
аналог Bosch ток насоса 1500 ma.png (44,25 Кб) Просмотров: 2093


2.повышенная частота вращения :
аналог Bosch частота вращения ротора 9600 rpm.png
аналог Bosch частота вращения ротора 9600 rpm.png (43,45 Кб) Просмотров: 2099


3.выбег насоса (мотор вырабатывает напряжение после снятия питания в течении достаточно большого промежутка времени) :
аналог Bosch выбег насоса 600 ms.png
аналог Bosch выбег насоса 600 ms.png (49,17 Кб) Просмотров: 2089

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 18:54
uncle_sem
супер! особенно выбег. ток и обороты штука относительная, а выбег - всегда покажет пустой бак.

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 04:09
marabu
wolfw писал(а): Вы будете снимать бак и насос чтобы исключить ошибки диагностики? , думаю нет .


Нет конечно бак снимать не буду,но замер давления сделаю обязательно,информации много не бывает.А так не по теме в таком красивом городе живёте,был там один раз во времена СССР,очень приятные воспоминания. :D

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 06:08
vtral
marabu писал(а):Сколько раз по звуку бензонасоса определял что бак пустой или гофра прохудилась.

Не в каждом авто насос слышно.
В моем например не только насос, даже вентиляторы радиатора не слышно, когда включаются. А ведь это всего лишь грузо-пассажирский универсал без малейшей шумоизоляции...
Так что могу только приветствовать попытки сообщества разработать электрические методы объективной диагностики.

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 08:37
wolfw
marabu писал(а):
Нет конечно бак снимать не буду,но замер давления сделаю обязательно,информации много не бывает.А так не по теме в таком красивом городе живёте,был там один раз во времена СССР,очень приятные воспоминания. :D

Спасибо. Про давление посмотрите картинку что привел - прикол в том что насос может качать воздух - давление в данном случае упало с 0.65 до 0.5 . и обороты не уменьшились насоса и ток практически не упал . так что из примеров Василия только на выбег не обратил внимание . признак качки воздуха - нет пульсаций топлива .
nassos1_thumb.jpg
nassos1_thumb.jpg (444,83 Кб) Просмотров: 1932

где стрелка начинает качать воздух - видно что ни частота ни ток практически не изменился , только нет пульсаций тока ( и пульсаций давления тоже) - насос прекрасненько качает воздух ., после стрелки авто через секунду заглохло

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 23:06
Voldemar_71
vtral писал(а):
marabu писал(а):Сколько раз по звуку бензонасоса определял что бак пустой или гофра прохудилась.

Не в каждом авто насос слышно.
В моем например не только насос, даже вентиляторы радиатора не слышно, когда включаются. А ведь это всего лишь грузо-пассажирский универсал без малейшей шумоизоляции...
Так что могу только приветствовать попытки сообщества разработать электрические методы объективной диагностики.


Много vatral всякой небылицы написал а существенно не чего нам не показал кроме болтавни. Люди тут графики выкладывают что то существенное показывают. Покажите свою работу которую мы смогли бы оценить? и чтобы тест и проверка не повторилась. :lol:

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 11:48
DEFO
БН периодически не включался. Стукнешь по нему, заработает, авто ездит без претензий до следующего отказа.
Вот снято токовыми клещами старый и новый БН, причём, временные и амплитудные параметры развёрток аналогичны на обеих картинках.
плохой.png
плохой.png (16,82 Кб) Просмотров: 1659
новый.png
новый.png (15,79 Кб) Просмотров: 1665

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 14:34
v_kot
DEFO писал(а):БН периодически не включался. Стукнешь по нему, заработает, авто ездит без претензий до следующего отказа.
Вот снято токовыми клещами старый и новый БН, причём, временные и амплитудные параметры развёрток аналогичны на обеих картинках.
плохой.png
новый.png

У вас похоже на обрыв одной обмотки и когда мотор останавливается именно на ней он не стартует. Попадались такие насосы. Либо износился коллектор в одном месте сильно и нет контакта, когда щетка попадает на то место.
Меняйте его, с такими насосами не катаются, подведет в самый неподходящий момент и стуканье не поможет.

Re: Проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 11:30
uncle_sem
v_kot писал(а):
DEFO писал(а):БН периодически не включался. Стукнешь по нему, заработает, авто ездит без претензий до следующего отказа.
Вот снято токовыми клещами старый и новый БН, причём, временные и амплитудные параметры развёрток аналогичны на обеих картинках.
плохой.png
новый.png

У вас похоже на обрыв одной обмотки и когда мотор останавливается именно на ней он не стартует. Попадались такие насосы. Либо износился коллектор в одном месте сильно и нет контакта, когда щетка попадает на то место.
Меняйте его, с такими насосами не катаются, подведет в самый неподходящий момент и стуканье не поможет.


это именно протёрный коллектор ну или износ щеток. очень популярная неисправность. если машина иногда не заводится - вот можно на заведённой вычислить проблемный насос без его снятия и прочих заморочек. отлично, я считаю.