Проверка бензонасоса

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение 1735 » 21 янв 2016, 23:20 | Cообщение: #21

Miha70 писал(а):
vldp писал(а):Я каждый день сталкиваюсь с проверкой бензонасосов
и никак не могу понять, как это может мне помочь в
в проверке бензонасоса? Если большинство пользователей
MT Pro считает что им это нужно, то я конечно возражать не буду...
А если это нужно нескольким пользователям, то мне жалко потраченного
времени Сергеем в этом направлении.

Ребята поймите одну вещь: с чего вы взяли ,что Сергей должен наброситься на эту тему забросив все остальные!!!! Предлагается обсудить...в скором времени подсунуть манометр будет совсем некуда...поймите НЕКУДА!!!! Я не навязываю...я предлагаю поразмыслить !!!


...дружно соскочим на электромобили.
Извините, но это пустой трёп.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 21 янв 2016, 23:27 | Cообщение: #22

Дело в том что в данном конкретном случае стандартный подход не прокатит( скинуть те или иные показатели) тк не от чего отталкиваться...потому я думаю нужно создать идеальную систему " на столе" и уже смоделировав различные ситуации можно сделать какой то вывод.И вопрос не в том, чтобы отлавливать mBar(ы), а в том что бы исключить БН из алгоритма побыстрее...а уж если клиент захочет на 100% проверить свой БН, пож, кто ж против манометра...хотя опять же это всё субъективно.
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение вов397 » 21 янв 2016, 23:48 | Cообщение: #23

Давно было, но вспонилось после прочтения Вашего поста...
Peugeot 406, не заводится. Нет подачи топлива, бензонасос стабильно отрабатывает, питание нормальное доходит до модуля бензонасоса. Вытаскиваем модуль, топливо в баке есть, бензонасос на стол. Опускаем в ёмкость с топливом, подключаем манометр, подаём питание на разъём... Всё нормально...
Ставим назад в бак и опять, нет подачи топлива...
Вынимаем опять, разбираем модуль бензонасоса и только поняв конструкцию этого модуля, приходит понимание неисправности... Опыт и понимание, того, что мы хотим проверить, наши самые главные помощники...

Или вот тема, сможете помочь советом?

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=82594
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 22 янв 2016, 00:22 | Cообщение: #24

Не ординарные случаи были есть и будут...Я нисколько не ставлю под сомнение проверку манометром...я понимаю что инфы по данной теме мало,все занимаются по старинке...но мир движется по пути усложнения систем, а не упрощения...
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение вов397 » 22 янв 2016, 00:40 | Cообщение: #25

Miha70 писал(а):я понимаю что инфы по данной теме мало,все занимаются по старинке...но мир движется по пути усложнения систем, а не упрощения...

Немного поправлю, занимаемся только тем, чем можно проверить на 100%, с гарантией и чем стареем, тем ленивее становимся... Лень, двигатель прогресса... От лени, много каких приспособлений придумаешь, только что бы долго руками не работать...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение михаил58 » 22 янв 2016, 07:07 | Cообщение: #26

1735 писал(а):...инициатива наказуема !
Пожалуйста покажите, парочку практических примеров,
которые могли бы обосновать Ваши требования.
А то получается так :- дайте мне людей, и я буду работать.

Думаю также.Выложите начало своей идеи в файлике.Все выше разговоры.Возможно интересные.ТОлько конкретные действия нужны.С уважением Михаил.
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 22 янв 2016, 10:55 | Cообщение: #27

слишком много разных насосов и машин, чтобы ставить по осциллке однозначные диагнозы. а неоднозначные - нафиг и не нужны. сталкиваюсь с насосами постоянно, есть стенд. стенд - рулит.

но. осцилл может помочь с определением износа щеток и коллектора. вот именно это - интересно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 22 янв 2016, 11:06 | Cообщение: #28

вов397 писал(а):
Miha70 писал(а):я понимаю что инфы по данной теме мало,все занимаются по старинке...но мир движется по пути усложнения систем, а не упрощения...

Немного поправлю, занимаемся только тем, чем можно проверить на 100%, с гарантией и чем стареем, тем ленивее становимся... Лень, двигатель прогресса... От лени, много каких приспособлений придумаешь, только что бы долго руками не работать...

Позволю с в ами не согласится в том аспекте, что: во-первых учёные когда делали свои открытия, вряд ли были уверены в 100% результате, во-вторых лень, ну уж точно не двигатель прогресса...представить себя Обломова в качестве изобретателя, не представляется возможным,в-третьих про диагностировать плохое или хорошее состояние ЦПГ, можно было бы и разобрав ДВС по винтику ...посмотрели ага хороший что ж собираем...но почему то, все предпочитают использовать различные тесты для определение той или иной неисправности...разве вы можете обвинить их в лени...вот мол какие плохие не хотят разбирать ДВС....И последнее ...разве я говорил, что мол давайте писать тест...будет всё классно...разве я кого то напрягаю...я предложил ОБСУДИТЬ!!! Не больше не меньше!!! Не интересно не пишите...мне интересно, тк на этот счёт есть кое какие мысли...что бы, что выложить нужно быть уверенным на 100% как вы скажите...пока не соберу стенд и не проверю сказать точно не могу...Потому если у кого есть какие мысли..делал-не получилось или делал-получилось скажу только спасибо!!!
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 22 янв 2016, 11:10 | Cообщение: #29

uncle_sem писал(а):слишком много разных насосов и машин, чтобы ставить по осциллке однозначные диагнозы. а неоднозначные - нафиг и не нужны. сталкиваюсь с насосами постоянно, есть стенд. стенд - рулит.

но. осцилл может помочь с определением износа щеток и коллектора. вот именно это - интересно.

Стенд ,это значит демонтаж...а то время и порой не малое...
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение SergeyMP » 22 янв 2016, 11:37 | Cообщение: #30

Иногда пользуюсь своей экспресс проверкой. Вероятность почти 90%, если еще перепроверить выхлоп на противодавление.
Вторая передача и газ в тапок. При исправной топливной системе, динамика разгона не изменяется до 5000об/мин.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 22 янв 2016, 12:07 | Cообщение: #31

SergeyMP писал(а):Иногда пользуюсь своей экспресс проверкой. Вероятность почти 90%, если еще перепроверить выхлоп на противодавление.
Вторая передача и газ в тапок. При исправной топливной системе, динамика разгона не изменяется до 5000об/мин.


Может всё таки на производительность?
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение motormaster » 22 янв 2016, 12:45 | Cообщение: #32

Miha70 писал(а):
uncle_sem писал(а):слишком много разных насосов и машин, чтобы ставить по осциллке однозначные диагнозы. а неоднозначные - нафиг и не нужны. сталкиваюсь с насосами постоянно, есть стенд. стенд - рулит.

но. осцилл может помочь с определением износа щеток и коллектора. вот именно это - интересно.

Стенд ,это значит демонтаж...а то время и порой не малое...

По этому поводу. Неоднократно проводил изучение по току включения насоса при помощи шунта на питающем проводе. Правда давно это было (больше дизелями занимаюсь теперь), но осциллограмма развернутая после записи сигнала однозначно показывала "подгоревшие" ламели электромотора, которые приводили к отсутствию запуска насоса (мертвая точка). После удара в область расположения насоса по днищу бака запуск происходил. Приговор:замена насоса!Но это только одна из позиций проверки. Подобное же и по току стартера (прогноз на ближайший ремонт).
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 22 янв 2016, 13:31 | Cообщение: #33

Miha70 писал(а):
uncle_sem писал(а):слишком много разных насосов и машин, чтобы ставить по осциллке однозначные диагнозы. а неоднозначные - нафиг и не нужны. сталкиваюсь с насосами постоянно, есть стенд. стенд - рулит.

но. осцилл может помочь с определением износа щеток и коллектора. вот именно это - интересно.

Стенд ,это значит демонтаж...а то время и порой не малое...


зато гарантированный диагноз. без демонтажа - проверять давление и производительность на машине. причем - в движении. на месте, опять же, проверка может не показать проблему. а в случае безсливной рампы - и производительность не проверить.

кстати, в случае безсливной рампы с осциллом вообще что-то проверять бесполезно, потому что там фактически замкнутая система в баке, а что там на выходе из бака - вообще значения не имеет.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 22 янв 2016, 13:37 | Cообщение: #34

motormaster писал(а):
Miha70 писал(а):
uncle_sem писал(а):слишком много разных насосов и машин, чтобы ставить по осциллке однозначные диагнозы. а неоднозначные - нафиг и не нужны. сталкиваюсь с насосами постоянно, есть стенд. стенд - рулит.

но. осцилл может помочь с определением износа щеток и коллектора. вот именно это - интересно.

Стенд ,это значит демонтаж...а то время и порой не малое...

По этому поводу. Неоднократно проводил изучение по току включения насоса при помощи шунта на питающем проводе. Правда давно это было (больше дизелями занимаюсь теперь), но осциллограмма развернутая после записи сигнала однозначно показывала "подгоревшие" ламели электромотора, которые приводили к отсутствию запуска насоса (мертвая точка). После удара в область расположения насоса по днищу бака запуск происходил. Приговор:замена насоса!Но это только одна из позиций проверки. Подобное же и по току стартера (прогноз на ближайший ремонт).


я правильно понимаю, что "подроревшие" ламели показывает когда машина заведена? потому что если насос не включается - то там форму тока смотреть необязательно, можно просто оценить его величину - стремится к нулю значит нет контакта (те же щетки, ламели, обрыв провода), 5-10-20А - заклинивание насоса.

собственно, об этом я и говорю - проверить осцилом можно электрическую часть насоса.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение alin76 » 22 янв 2016, 13:55 | Cообщение: #35

Правильно народ говорит, прежде чем предлагать Сергею что либо сделать, нужны обоснования данного метода. Нужны примеры осцилок токовой оси бензонасосов с различных машин и неисправностями. Тогда можно будет, что то обсуждать. Но идея не лишена смысла.

Когда получил клещи, для проверки кинул их на петлю/предохранитель бензонасоса, но анализировать не стал, авто было в порядке, правда лет ему было много. Вот файл, может кто выскажет свои предположения по поводу работы бензонасоса.
Вложения
Ток бензонасоса.7z
(4,22 Мб) Скачиваний: 22
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение wolfw » 22 янв 2016, 14:14 | Cообщение: #36

без манометра никак . хотите прикрутить к МТпро - так купите дд и подключите . вот старая тема где мои соображения viewtopic.php?f=13&t=2636. пост 6 .. теперь сопоставте например 2 фактора = забит фильт забит заборник = что получите на выходе по току??
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 22 янв 2016, 14:33 | Cообщение: #37

alin76 писал(а):...Вот файл, может кто выскажет свои предположения по поводу работы бензонасоса.


А что тут предполагать-либо подгоревшие контакты в цепи, либо окисление коллектора, либо провёрнуто отверстие в пластиковой турбине при попадании воды в неё и низкой температуре. Ток слишком мал и к тому же отсутствует информация о U!
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 22 янв 2016, 14:41 | Cообщение: #38

"ток слишком мал" - это лихо. потому что не известно, о каком насосе речь. пирбург для ке-джетроника жрёт до 15-20А при работе, бош - 10-15, какое-нить вальбро от электронного впрыска - 7-10, а насос от моновпрыска, или подкачивающий какой может и 3А жрать. надо наверно сделать клещи и порыться в поисках насосов с изношенным коллектором.

кстати, никаких окислов там быть не может в принципе - роток крутится, щетки постоянно по нему скользят, окислы сотрутся сразу же. а вот износ ламелей - это да.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 22 янв 2016, 15:38 | Cообщение: #39

Спасибо всем кто откликнулся!!! Потому как тема действительно не простая...и требует наработки хороший-плохой...но исследование осцилки всё таки имеет право на жизнь.Да же если будет видно ,что имеет место какая то неравномерность ...неважно какая , уже будет повод к более глубокому исследованию.А если всё ровно, чисто и гладко... то взгляд на это дело другой.Важно определить стабильность работы БН...Я о том, что на перспективу это может быть интересно.
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 22 янв 2016, 18:21 | Cообщение: #40

uncle_sem писал(а):"ток слишком мал" - это лихо. потому что не известно, о каком насосе речь. пирбург для ке-джетроника жрёт до 15-20А при работе, бош - 10-15, какое-нить вальбро от электронного впрыска - 7-10, а насос от моновпрыска, или подкачивающий какой может и 3А жрать. надо наверно сделать клещи и порыться в поисках насосов с изношенным коллектором.

кстати, никаких окислов там быть не может в принципе - роток крутится, щетки постоянно по нему скользят, окислы сотрутся сразу же. а вот износ ламелей - это да.


Да, ну?! Ток менее 2-х А вам не показался слишком малым? А посиневшие коллектор якоря стартера и токосъёмные кольца генератора вам то же не попадались и это притом, что воды им практически не достаётся?! Если есть угловая шлифмашинка-разрежьте к примеру ЭБН VAZ у которого давление ниже нормы и в 90% случаев это окисление ламелей якоря. А убеждать кого либо я вообще не склонен.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4