Проверка бензонасоса

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 22 янв 2016, 18:57 | Cообщение: #41

для некоторых насосов ток менее двух ампер может быть нормой. повторюсь, мы не знаем о какой машине речь, не знаем об условиях проверки (может там насос вхолостую крутит?) и делать в данной ситуации выводы и насосе по току просто невозможно.

окислы в насосе ИМХО могут появиться только если он в воде полежит. ну так он в этом случае заклинит просто, потому что заржавеет. а низкое давление насосы выдают не из-за каких-то там мифических окислов (проверить-то просто - почистить и собрать обратно), а из-за износов насосной части. там достаточно точные детали, и небольшой износ может привести к сильному ухудшению параметров.

убеждать меня в плане насосов сложно - мы занимались их ремонтом, и хотя я непосредственно не занимался насосами, но насмотрелся на их внутренности преизрядно. впрочем, я не исключаю что у вас такой бензин, что коллектора просто на ходу окисляются. либо езда на сухом баке - тут ламели пригореть могут. на моей практике несколько раз разъедало медь - канатики щеток, концы обмоток... окислов - не было.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 22 янв 2016, 19:18 | Cообщение: #42

А я не присутствовал при разборке, а непосредственно сам резал их из-за магнитов(нужны были для дела), штук 50, правда собирать как то не приходилось, не было необходимости, не 90-е годы.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 22 янв 2016, 19:35 | Cообщение: #43

Иваныч_56 писал(а):А я не присутствовал при разборке, а непосредственно сам резал их из-за магнитов(нужны были для дела), штук 50, правда собирать как то не приходилось, не было необходимости, не 90-е годы.


надо полагать, те насосы уже были полежавшие, ну по крайней мере так их не страшно болгаркой пилить - отсюда и вывод об окислах. да, они там УЖЕ будут. уверяю, окислы - не причина. это следствие, причем не эксплуатации, а лежания без бензина.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 22 янв 2016, 21:38 | Cообщение: #44

Да, нет резал после работы продув компрессором, иногда в рабочее время, если не было машин на диагностику и ремонт.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение михаил58 » 23 янв 2016, 17:27 | Cообщение: #45

Miha70.Вот прочитал 3 страницы.КОНКРЕТНОЙ информации "0".Можно и не читать.Предлагайте что нибудь к рассмотрению ??? Остался тот же манометр.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение vladtar » 23 янв 2016, 20:44 | Cообщение: #46

Miha70 писал(а):.в скором времени подсунуть манометр будет совсем некуда...поймите НЕКУДА!!!! Я предлагаю поразмыслить !!!

Вот здесь и начинается творчество, как привинтить манометр когда некуда привинтить. Давление, как исходная величина ,заложена в рассчетах эбу. Поэтому знать эту величину и её контроль необходимо в поиске неисправностей системы впрыска.По этому если манометра нельзя привинтить(это чисто теоретически, практически всегда найдется возможность, если конечно захотеть) то значит датчик давления. А вот все остальные , рассписанные на 3 страницы , косвенные способы узнать эту величину наверное дадут очень примерную цифру, пригодную лишь для гадания. Ну а для гадания лучше подходят карты.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 23 янв 2016, 21:33 | Cообщение: #47

вот именно! если есть куда прикрутить датчик давления - то есть куда и манометр. ДД - он безопаснее, но речь не о том.
НО. проверка насоса - определенных его параметров - может производиться и датчиком давления и осциллографом. я верю в теоретическую возможность диагностики таким способом износа электрической части насоса. что-то еще так проверять - ну скорее не получится. но предсказать что насос через какое-то время остановится и не запустится - было бы интересно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 23 янв 2016, 23:32 | Cообщение: #48

uncle_sem писал(а):вот именно! если есть куда прикрутить датчик давления - то есть куда и манометр. ДД - он безопаснее, но речь не о том.
НО. проверка насоса - определенных его параметров - может производиться и датчиком давления и осциллографом. я верю в теоретическую возможность диагностики таким способом износа электрической части насоса. что-то еще так проверять - ну скорее не получится. но предсказать что насос через какое-то время остановится и не запустится - было бы интересно.

Вот именно СПРОГНОЗИРОВАТЬ... я как раз не говорю о том что бы выяснять конкретные величины... во многих в тракте стоит свой датчик давления.Но понять, что с насосом, что то не так и он скоро может накрыться "медным тазом"...вот, что может оказаться тем плюсиком, из-за которого клиент будет больше смотреть в эту сторону а не другую.Показали-клиент хочу ремонт...пож разбирайте и тд и тп. А по поводу, что то показать пока не готов...объяснение выше.
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 24 янв 2016, 22:22 | Cообщение: #49

кстати, особый интерес представляет еще и диагностика уже неисправного, но еще иногда запускающегося насоса. ладно если клиент знает что можно по баку постучать. а бывает что машина не заводится, притянул - завелась. ну хорошо если насос стоит сверху. и хорошо если у снятого насоса проявится проблема на стенде - можно ж его "подрочить" вкл-выкл, пока не незапустится. ЕСЛИ не запустится, опять же. а тут думается, будет реальное отличие по осциллке. эх, поздновато, насосы больше не ремонтируем. тогда как-то не до датчика тока было, да и мысля такая не приходила, а сейчас уже опаньки....

кстати, еще вспомнилось. можно ведь и "тахометр" замутить. нам как-то под заказ разрабатывали. забавная штука. но - нужно знать число ламелей на роторе. но если их знать - то оно позволяет по числу оборотов диагностировать плохую производительность. ну, в некоторых случаях, когда допустим входная сетка или фильтр забит.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 24 янв 2016, 22:37 | Cообщение: #50

А какую примерную конструкцию представлял "тахометр"? на чём был основан принцип?
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 24 янв 2016, 23:26 | Cообщение: #51

Miha70 писал(а):А какую примерную конструкцию представлял "тахометр"? на чём был основан принцип?

шунт, обвязка, микроконтроллер
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение georgiy63 » 25 янв 2016, 00:29 | Cообщение: #52

Если можно,чуть подробнее , или подскажите где об этом можно почитать .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение uncle_sem » 25 янв 2016, 07:23 | Cообщение: #53

что ж я могу рассказать подробнее, если нам его разработали и сделали? я там не присутствовал... думаю - по пульсациям тока выдавали обороты.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 25 янв 2016, 10:20 | Cообщение: #54

uncle_sem писал(а):... - нужно знать число ламелей на роторе. но если их знать - то оно позволяет по числу оборотов диагностировать плохую производительность. ну, в некоторых случаях, когда допустим входная сетка или фильтр забит.


А вам не приходилось сталкиваться с ЭБН у которых примёрзла турбина и провёрнуто шлицевое отверстие? Насосик шустро так жужит, а давление 0 кПа.
Из выше изложенного в этой теме становится ясно, что изысканиями будут заниматься только особо любознательные и располагающие соответственными знаниями и оборудованием, а остальные либо будут молчать, либо хаять.
А измерить давление и его пульсации в рампе при включении ЭБН, я себе давно изготовил такие переходники:
11.jpg
11.jpg (43,92 Кб) Просмотров: 355


10.jpg
10.jpg (41,36 Кб) Просмотров: 353


9.jpg
9.jpg (46,35 Кб) Просмотров: 352


8.jpg
8.jpg (45,01 Кб) Просмотров: 352


7.jpg
7.jpg (40,84 Кб) Просмотров: 352


6.jpg
6.jpg (44 Кб) Просмотров: 354


Если впрыск фазиронанный, то можно и забитую форсунку отловить в динамике.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Vitoc » 25 янв 2016, 10:24 | Cообщение: #55

Иваныч_56 Вы МПХ 5700 куда пихать то собрались?*
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Иваныч_56 » 25 янв 2016, 10:46 | Cообщение: #56

Да никуда-в рампе я меряю давление или PS163 или MHL! Это на фото я просто показал переходник по ДД. Да и выносные ДАД никто не отменял, Моторолой можно измерять разряжение и сравнить, что показал ДД и какую инфу отправил ДАД в ЭБУ и сделать вывод исправен ДАД или врёт, а то и совсем труп!

Вот скрин баланса форсунок снятый PS163

PS163.png
PS163.png (230,77 Кб) Просмотров: 330


А вот тоже самое снятое с помощью ДР собственной конструкции

ДР.png
ДР.png (226,43 Кб) Просмотров: 327


Вот его фото

1.jpg
1.jpg (39,09 Кб) Просмотров: 326


По барграфикам видно, что одно и тоже! И чётко видно, что самая чистая форсунка 4-я, а самая грязная 1-я!
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение Miha70 » 25 янв 2016, 12:38 | Cообщение: #57

Если насосик крутит, а давления "0" так это, как раз хорошо и должно быть видно на осцил.наргузочки то нет))
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение vladtar » 25 янв 2016, 13:09 | Cообщение: #58

Иваныч_56. А вот этот переходничек вы сами точили или его можно найти в продаже? в какие наборы он может входить, наверное у холодильщиков, кондиционерщиков?
Вложения
переходник.png
переходник.png (300,74 Кб) Просмотров: 291
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение vladtar » 25 янв 2016, 13:15 | Cообщение: #59

Иваныч_56 писал(а):А вот тоже самое снятое с помощью ДР собственной конструкции

А в чем отличие вашего ДР, от классического??? Я так понял что вы изготовили его для топливной магистрали, т.е для повышенного давления? Если не секретная конструкция конечно.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Проверка бензонасоса

Сообщение diamantalex » 25 янв 2016, 13:43 | Cообщение: #60

vladtar писал(а):Иваныч_56. А вот этот переходничек вы сами точили или его можно найти в продаже? в какие наборы он может входить, наверное у холодильщиков, кондиционерщиков?


этот переходник входит в комплект ВАЗ топливного монометра ! а вот переходник с быстросъёмом к ДД самодельный если не ошибаюсь !
Последний раз редактировалось diamantalex 25 янв 2016, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Givi, Yahoo [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5