Иваныч_56 писал(а):А я не присутствовал при разборке, а непосредственно сам резал их из-за магнитов(нужны были для дела), штук 50, правда собирать как то не приходилось, не было необходимости, не 90-е годы.
Miha70 писал(а):.в скором времени подсунуть манометр будет совсем некуда...поймите НЕКУДА!!!! Я предлагаю поразмыслить !!!
uncle_sem писал(а):вот именно! если есть куда прикрутить датчик давления - то есть куда и манометр. ДД - он безопаснее, но речь не о том.
НО. проверка насоса - определенных его параметров - может производиться и датчиком давления и осциллографом. я верю в теоретическую возможность диагностики таким способом износа электрической части насоса. что-то еще так проверять - ну скорее не получится. но предсказать что насос через какое-то время остановится и не запустится - было бы интересно.
Miha70 писал(а):А какую примерную конструкцию представлял "тахометр"? на чём был основан принцип?
uncle_sem писал(а):... - нужно знать число ламелей на роторе. но если их знать - то оно позволяет по числу оборотов диагностировать плохую производительность. ну, в некоторых случаях, когда допустим входная сетка или фильтр забит.
Иваныч_56 писал(а):А вот тоже самое снятое с помощью ДР собственной конструкции
vladtar писал(а):Иваныч_56. А вот этот переходничек вы сами точили или его можно найти в продаже? в какие наборы он может входить, наверное у холодильщиков, кондиционерщиков?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32