Vitoc писал(а):МРХ нельзя.
Хотя можете попробовать, потом сюрприз будет
vladtar писал(а):Иваныч_56. А вот этот переходничек вы сами точили или его можно найти в продаже? в какие наборы он может входить, наверное у холодильщиков, кондиционерщиков?
diamantalex писал(а):Иваныч_56 писал(а):Да никуда-в рампе я меряю давление или PS163 или MHL!
Скажите пожалуйста как долго вы пользуетесь ДД , не вредит ли ему бензин?
у меня есть и ДД МРХ и ДД 162 подскажите какой из них можно применить для замеров пульсаций топлива?
Иваныч_56 писал(а):uncle_sem писал(а):... - нужно знать число ламелей на роторе. но если их знать - то оно позволяет по числу оборотов диагностировать плохую производительность. ну, в некоторых случаях, когда допустим входная сетка или фильтр забит.
А вам не приходилось сталкиваться с ЭБН у которых примёрзла турбина и провёрнуто шлицевое отверстие? Насосик шустро так жужит, а давление 0 кПа.
Miha70 писал(а):Только и делаю что измеряю. Накопилось дофига, но если честно - то перестал коллекционировать. Выкладывал где-то пару раз, не могу найти, а старые - потерялись с первым компом и его виндосом.
Например: износ щёточного узла - на ура ( нулевые провалы), предполагаемая трудная продавливаемость через топливный фильтр
( повышенный ампераж ).
Жужжит, а давки нет (малый ампераж).
Потом пару глюков находил на ниссанах, когда измеряя ток насоса - видел сильную просадку тока, в такт с искрообразованием.(качели) -Вот кстати писал один парнишка с Autodata-получается что люди используют методику измерения тока в цепи БН...но интерпритирует её каждый по своему.Значит право на жизнь есть))) А тему по тихому уводят в сторону МАНОМЕТРОВ)))
diamantalex писал(а):А датчик разряжения как себя зарекомендовал в этом деле?
У меня тульский без дела лежит.. может поделитесь как его нужно переделать под бензин?
Буду очень благодарен!! И не я один !
uncle_sem писал(а):Miha70 писал(а):Только и делаю что измеряю. Накопилось дофига, но если честно - то перестал коллекционировать. Выкладывал где-то пару раз, не могу найти, а старые - потерялись с первым компом и его виндосом.
Например: износ щёточного узла - на ура ( нулевые провалы), предполагаемая трудная продавливаемость через топливный фильтр
( повышенный ампераж ).
Жужжит, а давки нет (малый ампераж).
Потом пару глюков находил на ниссанах, когда измеряя ток насоса - видел сильную просадку тока, в такт с искрообразованием.(качели) -Вот кстати писал один парнишка с Autodata-получается что люди используют методику измерения тока в цепи БН...но интерпритирует её каждый по своему.Значит право на жизнь есть))) А тему по тихому уводят в сторону МАНОМЕТРОВ)))
во! живой диагност насосов по датчику тока! нужно срочно записать пару осцилок и прокомментировать. на примерах, так сказать.
vladtar писал(а):А я бы тоже с большим желанием посмотрел-бы на осцилки с комментариями. Ведь интересно что можно увидеть и как это трактовать. Miha_70 это без ерничания и подье...к. У меня много осцилок по давлению в рампе. Я дуда все что было и что придумал совал. Кто-то спросил как живет PS 163 в бензине- отвечаю, в бензине хорошо, в масле хорошо, в винсе для промывки форс, хорошо, в цилиндре хорошо( без воспламенения) с воспламенением- пока бог миловал и датчик до сих пор жив. Спасибо изготовителю за такой датчик. А насчет шума, так было дело , зашумел- изготовитель попросил прислать его ему. Прислал, там пошептали и по сей день работает. Вот только резьба уже подносилась, алюминий однако, думаю железный переход сделать на клею и навеки.
Miha70 писал(а):...параллельно с манометром клещи...смотришь и интерес бы практический появился...
Виджар писал(а):uncle_sem, Сергей, количество ламелей не обязательно знать. Их количество хорошо видно на осцилке ))). Да и их число стандартное на насосах ..... по моему два вида - 6 и 8 ламелей.
Miha70 писал(а):А вы бы не ждали пока кто то, что выложит...а взяли да и подкинули параллельно с манометром клещи...
А вот это хорошее предложение ! жаль клещей нет, но попробую ток снять с шунта.Иваныч_56 писал(а):Лучше параллельно с ДД вкрученным через переходник в рампу и тогда вы увидите и давление и ток при этом давлении и пульсации, если забита ФПОТ.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46