Иваныч_56 писал(а):Ateist, а ещё компрессию померять в движении предложите мехманометром.
Ateist писал(а):Возможно ли сделать ЭРЦ в движении? Или инерция автомобиля будет сглаживать ускорение поршня? Если б можно было привязать по времени ЭРЦ к показаниям сканера, тогда б можно было настроить карту УОЗа для нестандартных двигателей по логам. Например следующим образом: по одной и той-же дороге едем сначала с одной прошивкой и записываем лог, потом в прошивке меняем УОЗ и на том же участке дороги записываем второй лог, и так выбираем те углы, для определенных режимных точек, при которых самая лучшая эффективность. Что думаете? Такое возможно? Или бред?
Филя писал(а):Ни что не мешает и сейчас это сделать.
Ateist писал(а):Возможно ли сделать ЭРЦ в движении? Или инерция автомобиля будет сглаживать ускорение поршня? Если б можно было привязать по времени ЭРЦ к показаниям сканера, тогда б можно было настроить карту УОЗа для нестандартных двигателей по логам. Например следующим образом: по одной и той-же дороге едем сначала с одной прошивкой и записываем лог, потом в прошивке меняем УОЗ и на том же участке дороги записываем второй лог, и так выбираем те углы, для определенных режимных точек, при которых самая лучшая эффективность. Что думаете? Такое возможно? Или бред?
Он-лайн не нужен нам, он нужен Сергею для увеличения функционала МТпро, больше функционала, лучше продажа. Работал я ЭРЦ в реальном времени в Диамаге и МТ 10, не сожалею что данного теста нет в МТпро .kimmaster писал(а):Он-лайн ждём, а вы уже в движении хотите.
Филя писал(а):Атеист, ЭРЦ (вклад каждого цилиндра в работу двигателя, вклад каждого цилиндра в остановку двигателя) в движении реально сделать, а остальное просто бред.
kimmaster писал(а):Он-лайн ждём, а вы уже в движении хотите.
Филя писал(а):Он-лайн не нужен нам, он нужен Сергею для увеличения функционала МТпро, больше функционала, лучше продажа. Работал я ЭРЦ в реальном времени в Диамаге и МТ 10, не сожалею что данного теста нет в МТпро .
Ateist писал(а):Иваныч_56 писал(а):Ateist, а ещё компрессию померять в движении предложите мехманометром.
Смысла нет даже теоретического, а, вообще, нам ничто не мешает вкрутить компрессометр и поехать. Вот, если б подключить датчик давления при вкрученной свече, тогда б тоже УОЗ можно было настроить. Ведь, по графику давления, вероятно, можно выбрать лучшую пару УОЗ-смесь, для определенной режимной точки, только, как мне кажется, если датчик давления будет выдерживать давление воспламенившейся смеси, то его чувствительности не будет хватать, чтоб показать форму осциллки давления.
Марки авто у меня ПАЗ, на данное время 50 шт. По поводу решать Сергею, тут вы правы, только поверьте он отлично знает что он-лайн по ЭРЦ не нужен, просто народ хочет и ему придётся писать эту хрень против души, капитализма мать его ети , конкуренция. Дёрнул меня чёрт попросить Занорина сделать тест эрц в реальном времени в Диамаге.kimmaster писал(а):Филя писал(а):Он-лайн не нужен нам, он нужен Сергею для увеличения функционала МТпро, больше функционала, лучше продажа. Работал я ЭРЦ в реальном времени в Диамаге и МТ 10, не сожалею что данного теста нет в МТпро .
За всех не расписывайтесь! Сергею решать, не вам! И какими марками авто занимаетесь, если не секрет?
Филя писал(а): Дёрнул меня чёрт попросить Занорина сделать тест эрц в реальном времени в Диамаге.
Ateist писал(а):В
лучше б сказали конкретно, какую болячку можно будет выявить
Анализ спектра
Никто ничего не предлагает по теме . Поэтому и не развивается . Я , честно сказать , не умею ей пользоваться .Применял в вышенаписанном .нужно немного доработать
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29