ЭРЦ в движении

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

ЭРЦ в движении

Сообщение Ateist » 09 фев 2016, 18:05 | Cообщение: #1

Возможно ли сделать ЭРЦ в движении? Или инерция автомобиля будет сглаживать ускорение поршня? Если б можно было привязать по времени ЭРЦ к показаниям сканера, тогда б можно было настроить карту УОЗа для нестандартных двигателей по логам. Например следующим образом: по одной и той-же дороге едем сначала с одной прошивкой и записываем лог, потом в прошивке меняем УОЗ и на том же участке дороги записываем второй лог, и так выбираем те углы, для определенных режимных точек, при которых самая лучшая эффективность. Что думаете? Такое возможно? Или бред?
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение kimmaster » 09 фев 2016, 20:11 | Cообщение: #2

Он-лайн ждём, а вы уже в движении хотите. :?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Иваныч_56 » 10 фев 2016, 10:07 | Cообщение: #3

Ateist, а ещё компрессию померять в движении предложите мехманометром.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Ateist » 10 фев 2016, 10:37 | Cообщение: #4

Иваныч_56 писал(а):Ateist, а ещё компрессию померять в движении предложите мехманометром.

Смысла нет даже теоретического, а, вообще, нам ничто не мешает вкрутить компрессометр и поехать. Вот, если б подключить датчик давления при вкрученной свече, тогда б тоже УОЗ можно было настроить. Ведь, по графику давления, вероятно, можно выбрать лучшую пару УОЗ-смесь, для определенной режимной точки, только, как мне кажется, если датчик давления будет выдерживать давление воспламенившейся смеси, то его чувствительности не будет хватать, чтоб показать форму осциллки давления.
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Филя » 10 фев 2016, 11:07 | Cообщение: #5

Ateist писал(а):Возможно ли сделать ЭРЦ в движении? Или инерция автомобиля будет сглаживать ускорение поршня? Если б можно было привязать по времени ЭРЦ к показаниям сканера, тогда б можно было настроить карту УОЗа для нестандартных двигателей по логам. Например следующим образом: по одной и той-же дороге едем сначала с одной прошивкой и записываем лог, потом в прошивке меняем УОЗ и на том же участке дороги записываем второй лог, и так выбираем те углы, для определенных режимных точек, при которых самая лучшая эффективность. Что думаете? Такое возможно? Или бред?

Ни что не мешает и сейчас это сделать.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Ateist » 10 фев 2016, 12:05 | Cообщение: #6

Филя писал(а):Ни что не мешает и сейчас это сделать.

Как сопоставить логи по времени?
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Филя » 10 фев 2016, 16:16 | Cообщение: #7

Ateist писал(а):Возможно ли сделать ЭРЦ в движении? Или инерция автомобиля будет сглаживать ускорение поршня? Если б можно было привязать по времени ЭРЦ к показаниям сканера, тогда б можно было настроить карту УОЗа для нестандартных двигателей по логам. Например следующим образом: по одной и той-же дороге едем сначала с одной прошивкой и записываем лог, потом в прошивке меняем УОЗ и на том же участке дороги записываем второй лог, и так выбираем те углы, для определенных режимных точек, при которых самая лучшая эффективность. Что думаете? Такое возможно? Или бред?

Атеист, ЭРЦ (вклад каждого цилиндра в работу двигателя, вклад каждого цилиндра в остановку двигателя) в движении реально сделать, а остальное просто бред.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Филя » 10 фев 2016, 16:30 | Cообщение: #8

kimmaster писал(а):Он-лайн ждём, а вы уже в движении хотите. :?
Он-лайн не нужен нам, он нужен Сергею для увеличения функционала МТпро, больше функционала, лучше продажа. Работал я ЭРЦ в реальном времени в Диамаге и МТ 10, не сожалею что данного теста нет в МТпро :) .
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Ateist » 10 фев 2016, 16:55 | Cообщение: #9

Филя писал(а):Атеист, ЭРЦ (вклад каждого цилиндра в работу двигателя, вклад каждого цилиндра в остановку двигателя) в движении реально сделать, а остальное просто бред.

Можно подробней? почему бред?
kimmaster писал(а):Он-лайн ждём, а вы уже в движении хотите. :?

Какое преимущество у онлайн перед имеющимся тестом?
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение kimmaster » 10 фев 2016, 19:08 | Cообщение: #10

В Он-лайне! :? Мне нужен, остальным не навязываю! :|
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение kimmaster » 10 фев 2016, 19:12 | Cообщение: #11

Филя писал(а):Он-лайн не нужен нам, он нужен Сергею для увеличения функционала МТпро, больше функционала, лучше продажа. Работал я ЭРЦ в реальном времени в Диамаге и МТ 10, не сожалею что данного теста нет в МТпро :) .


За всех не расписывайтесь! Сергею решать, не вам! И какими марками авто занимаетесь, если не секрет?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Pustynnikov » 10 фев 2016, 20:18 | Cообщение: #12

Ateist писал(а):
Иваныч_56 писал(а):Ateist, а ещё компрессию померять в движении предложите мехманометром.

Смысла нет даже теоретического, а, вообще, нам ничто не мешает вкрутить компрессометр и поехать. Вот, если б подключить датчик давления при вкрученной свече, тогда б тоже УОЗ можно было настроить. Ведь, по графику давления, вероятно, можно выбрать лучшую пару УОЗ-смесь, для определенной режимной точки, только, как мне кажется, если датчик давления будет выдерживать давление воспламенившейся смеси, то его чувствительности не будет хватать, чтоб показать форму осциллки давления.

Такие свечи есть и рисуют очень даже качественно, только вот цена их превышает цену полной комплектации MTPro в 5-6 раз...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Филя » 10 фев 2016, 20:42 | Cообщение: #13

kimmaster писал(а):
Филя писал(а):Он-лайн не нужен нам, он нужен Сергею для увеличения функционала МТпро, больше функционала, лучше продажа. Работал я ЭРЦ в реальном времени в Диамаге и МТ 10, не сожалею что данного теста нет в МТпро :) .


За всех не расписывайтесь! Сергею решать, не вам! И какими марками авто занимаетесь, если не секрет?
Марки авто у меня ПАЗ, на данное время 50 шт. По поводу решать Сергею, тут вы правы, только поверьте он отлично знает что он-лайн по ЭРЦ не нужен, просто народ хочет и ему придётся писать эту хрень против души, капитализма мать его ети :) , конкуренция. Дёрнул меня чёрт попросить Занорина сделать тест эрц в реальном времени в Диамаге.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение vladtar » 10 фев 2016, 22:12 | Cообщение: #14

Филя писал(а): Дёрнул меня чёрт попросить Занорина сделать тест эрц в реальном времени в Диамаге.


Не знаю за что черт дергал диамага, но судя исключительно по вашим высказываниям, так как на форуме диамага «посторонным» рот закрыт, то этот тест неудался! Говоря проще, вам тест ЭРЦ в on line не принес никакой полезной информации в диагностике. Но это не означает что другие диагносты не смогут получить нужную информацию от этого теста. Это так как в мобильном телефоне SMS . Мне, за все время существования мобилки эта возможность НЕПОНАДОБИЛАСЬ НИРАЗУ. А вот другие люди без смс жить не могут, это в метро хорошо видно, особенно молодежь сидит и долбит тлф и получает кайф.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Ateist » 10 фев 2016, 22:47 | Cообщение: #15

Вместо спора
-надо
-не надо
надо
-не надо
лучше б сказали конкретно, какую болячку можно будет выявить при его появлении, в какие моменты при диагностике вам его не хватало.
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Иваныч_56 » 10 фев 2016, 22:55 | Cообщение: #16

Согласен, он-лайн ЭРЦ полезна будет тем, кто хочет заниматься углубленной диагностикой механики. Например отказ гидротолкателей, они же гидрокомпенсаторы, будет намного быстрее и нагляднее отловить, да и такие системы, как зажигание и топливоподача будут сразу на виду.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение vladtar » 10 фев 2016, 23:02 | Cообщение: #17

Очень простой пример, снимаю эрц в online режиме, смотрю? а один цилиндр отстает. Даже не у диагноста возникает вопрос ПОЧЕМУ? Беру шприц набираю бензин и делаю укол в впускной коллектор и гляжу в оn line что происходит с двигателем. Как ведут себя цилиндры от избытка топлива. И делаю выводы. Я и сейчас так делаю в так называемом мною псевдо online. Все работает и видно, но неудобно каждый раз давить кнопки анализ и мышей бегать туда сюда.
Ateist писал(а):В
лучше б сказали конкретно, какую болячку можно будет выявить

Иваныч_56 ответил
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение georgiy63 » 10 фев 2016, 23:12 | Cообщение: #18

Вкладка " Анализатор спектра " тоже , наверное ,мало кого интересует . Мне нравится . Я по ней настраивал параметрический эквалайзер . Есть Диско , но там неудобно . Так и здесь . Кому что нравится .
Последний раз редактировалось georgiy63 10 фев 2016, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение Vitoc » 10 фев 2016, 23:18 | Cообщение: #19

Анализ спектра

Очень полезная прога, но нужно немного доработать. А в целом очень нужный инструмент.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ЭРЦ в движении

Сообщение georgiy63 » 10 фев 2016, 23:23 | Cообщение: #20

нужно немного доработать
Никто ничего не предлагает по теме . Поэтому и не развивается . Я , честно сказать , не умею ей пользоваться .Применял в вышенаписанном .
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32