ДР на карбюраторе

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

ДР на карбюраторе

Сообщение Apach7771 » 23 мар 2016, 14:21 | Cообщение: #1

SAHA писал(а):Сегодня две машины ВАЗ классика, а до зтого было ещё пару раз ,но тогда не обратил внимания. МТ Pro 4 переустанавливал, может сам прибор?

А как вы подключали датчик к классике и какой датчик использовали? Я подключал к штуцеру ВУТ, получается такая картинка.
После этого отсылал машинку на регулировку клапанов, человечек сказал что зазоры были в норме.
Вложения
Разрежение ВАЗ 2106.png
Разрежение ВАЗ 2106.png (146,3 Кб) Просмотров: 1194
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Часто задаваемые вопросы по работе с MT Pro (ЧаВo / FAQ)

Сообщение SAHA » 23 мар 2016, 22:53 | Cообщение: #2

ДР от МТ Pro. Подключение ВУТ. Если можно, файл.
SAHA
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 23:00
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Часто задаваемые вопросы по работе с MT Pro (ЧаВo / FAQ)

Сообщение Apach7771 » 24 мар 2016, 12:12 | Cообщение: #3

SAHA писал(а):ДР от МТ Pro. Подключение ВУТ. Если можно, файл.
Вложения
Разрежение на впуске.mt4
ВАЗ 2106 классика
(4 Мб) Скачиваний: 15
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Часто задаваемые вопросы по работе с MT Pro (ЧаВo / FAQ)

Сообщение kimmaster » 24 мар 2016, 14:21 | Cообщение: #4

Дело в том, что классика, классике рознь!!! Вы Apach7771 похоже смотрите на карбюраторном авто, а SAHA на инжекторной классике.
На карбюраторной машине очень много нюансов, поэтому широкого распространения, метод ДР на них, не получил!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Часто задаваемые вопросы по работе с MT Pro (ЧаВo / FAQ)

Сообщение Apach7771 » 24 мар 2016, 14:40 | Cообщение: #5

Все правильно, классика была карбюраторная. На инжекторах все отлично видно.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Часто задаваемые вопросы по работе с MT Pro (ЧаВo / FAQ)

Сообщение kimmaster » 24 мар 2016, 15:11 | Cообщение: #6

Для карбюраторной нужен очень чувствительный ДР это раз! Применять рессивер( ёмкость в районе литра в объёме),между местом подключения, в данном случае ВУТ и ДР, это два!
Как можно больше создать разряжение в этом рессивере(поднять немного обороты, или наоборот убавить до минимума, только винтом количества оборотов АСХХ) это три!
Немного приходится иногда прикрывать первичную камеру с верху карбюратора, т.е одни эксперементы и от машины не зависит, т.е на всех по разному!
Да и на карбюраторных без ДР всё понятно! Имеются другие методы.
А файл я ваш не смотрел, но по скрину видно недобор разряжения в третьем цилиндре. Там компрессия в районе 4-5 Кг\см2. Как правило прогар, выпускного клапана.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31