kimmaster » 24 мар 2016, 15:11 | Cообщение: #6
Для карбюраторной нужен очень чувствительный ДР это раз! Применять рессивер( ёмкость в районе литра в объёме),между местом подключения, в данном случае ВУТ и ДР, это два!
Как можно больше создать разряжение в этом рессивере(поднять немного обороты, или наоборот убавить до минимума, только винтом количества оборотов АСХХ) это три!
Немного приходится иногда прикрывать первичную камеру с верху карбюратора, т.е одни эксперементы и от машины не зависит, т.е на всех по разному!
Да и на карбюраторных без ДР всё понятно! Имеются другие методы.
А файл я ваш не смотрел, но по скрину видно недобор разряжения в третьем цилиндре. Там компрессия в районе 4-5 Кг\см2. Как правило прогар, выпускного клапана.