ДД и наводка

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: ДД и наводка

Сообщение Apach7771 » 17 май 2016, 10:39 | Cообщение: #41

Такая же фигня была. Купил новый ДД, сделал тест, а там помехи, которые совпадают с МПЦ. Тоже грешил на ДД. Потом решил сделать анализ вторички - смотрю, а там забросы напряжения. Выкрутил свечи, стоят какие то Finwhale, через интернет нашел маркировку, оказывается это безрезисторные для карбюраторных. Поставил свои свечи для инженеров и все нормально стало. Теперь при разных помехах сразу свечи проверяю по маркировке.
Вопрос к админу, можно ли сделать что бы програмно такие помехи не учитывались при анализе? А то программа ругается что сигнал ДД искажен и СС может быть неверная. По факту получается и углы неправильные, и СС, и потери в цилиндре.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДД и наводка

Сообщение vladtar » 17 май 2016, 14:04 | Cообщение: #42

Уже не раз писал я по этой проблеме. Сначала как и вы все начал бороться с ней всеми известными и еще неизвестными методами, и пришел к выводу: 1-Спасибо создателю МТПро за прекрасный прибор.
2- Если все виснет или все в помехах от ВВ части- это 100% признак неисправности ВВ части, и лечить надо не
МТпро и его датчики, а авто, которое и приехало к вам на ремонт.

3- У меня МТ-2, помехозащищенность чуть ниже чем в более молодых МТ-3 и МТ-4 и когда проводил борьбу с
помехами не на авто а с МТПро и датчиками, купил у Сергея улучшенную и более помехоустоучивую микруху
( та что стоит уже в МТПро-3) но поставить не успел, более понравилась 100% диагностика ВВ части позависанию
и большим, чересчур большим помехам.
4- При исправной ВВ части, все элементы ( комп, МТпро, датчики , правильно расспаяные провода) все работает
и нет претензий к снимаемой картинки.
5- И если вчера все работало ,а сегодня вдруг не работает или работает не адекватно вчерашней работе-
это значит что данное авто требует более пристального внимания к ВВ части чем все вчерашние.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ДД и наводка

Сообщение admin » 17 май 2016, 17:12 | Cообщение: #43

Apach7771 писал(а):
Вопрос к админу, можно ли сделать что бы програмно такие помехи не учитывались при анализе? А то программа ругается что сигнал ДД искажен и СС может быть неверная. По факту получается и углы неправильные, и СС, и потери в цилиндре.

Программа и так их пытается исключить, но программа не может придумать сигнал который должен быть на месте помехи, по этому и предупреждает об этом.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: ДД и наводка

Сообщение Apach7771 » 17 май 2016, 17:50 | Cообщение: #44

vladtar писал(а): Если все виснет или все в помехах от ВВ части- это 100% признак неисправности ВВ части, и лечить надо не
МТпро и его датчики, а авто, которое и приехало к вам на ремонт.

Это значит что данное авто требует более пристального внимания к ВВ части чем все вчерашние.

Я и сам пришел к выводу что это отличный показатель неисправности системы зажигания. Только я фиг его знает что ответить человеку, который говорит: "А нафига менять свечи безрезисторные на свечи с резистором если и так все отлично работает и никаких проблем по зажиганию нет". А то что я не могу нормально посмотреть фазы при помощи ДД его мало волнует. Приходится доставать свои свечи и временно ставить их.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДД и наводка

Сообщение Apach7771 » 17 май 2016, 17:59 | Cообщение: #45

admin писал(а):Программа и так их пытается исключить, но программа не может придумать сигнал который должен быть на месте помехи, по этому и предупреждает об этом.

Перечитал тему по ДД но так и не не нашел информацию (возможно не внимательно читал, очень много страниц), расчет потерь в цилиндре не привязан к расчетной СС? То есть если есть помехи по сигналу ДД (например по такой осциллограмме как выложена в данной теме), потери в цилиндре правильно будут посчитаны или нет (при включении линейки и при анализе давления в цилиндре)?
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДД и наводка

Сообщение vladtar » 17 май 2016, 18:14 | Cообщение: #46

Apach7771 писал(а): Только я фиг его знает что ответить человеку, который говорит: "А нафига менять свечи безрезисторные на свечи с резистором если и так все отлично работает и никаких проблем по зажиганию нет"..


А я тогда просто спрашиваю про суслика, помните из хорошего фильма, а вы суслика видите????? Неет, а он есть. Если вы сейчас не видите проблемы то в ближайшее время ждите выхода из строя катушки и как следствие мозгов машины. Вот тогда будет видно, но увы уже поздно. Такая прошивка мозгов клиента помогает принят ему правильное решение. Вот и всё.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ДД и наводка

Сообщение admin » 17 май 2016, 21:22 | Cообщение: #47

Расчет потерь идет по методу ВладВас, с моими доработками, и не привязан к СС.
Свечи без резистора или ВВ провода без сопротивления в конце концов могут привести к сбоям в электронных блоках авто.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33