vldp писал(а):Ещё одна из причин помех при работе с ДД - это свечи.
Если на авто используются свечи без резистора, почти
всегда будут помехи. Для таких случаев у меня есть "дежурные"
свечи с резистором. Я пользуюсь BRISK DR или LR. После окончания
диагностики свечи клиента ставлю обратно.
vladtar писал(а):У меня, зависание , это один из верных признаков наличия неисправностей в системе зажигания - 100% Смотрите, ведь на незаведенной машине все нормально???
Петр31 писал(а):Помехи появляются только когда провод на разряднике
Петр31 писал(а):или если датчик вкручен (даже при снятом проводе мпц)
Петр31 писал(а):скажите, датчик ремонтируется?
Eugene писал(а):Сложно сразу что-то посоветовать. Раньше с таким не сталкивался, помеха действительно иногда присутствует, но так, чтобы постоянно и выше ВМТ...
Корпус датчика с минусом не соединен, это сделано в целях безопасности, чтобы его не спалили.
Попробуйте сделать следующее:
1. Не выкручивайте свечу, снимите с нее ВВ провод, подключите к нему разрядник
2. подключите ДД как обычно, но никуда не вкручивайте
3. запустите двигатель, запустите запись на осц. (частота дискр. не меньше 200к)
4. поднесите ДД к двигателю в область отключенной свечи, сделайте прогазовку
5. Коснитесь корпусом ДД двигателя и повторно сделайте прогазовку.
6. Остановите запись, заглушите двигатель.
7. установите ДД вместо свечи и еще раз снимите осц с прогазовкой.
8. Выложите записанные осциллограммы тут (не картинки), напишите что и в какой момент времени вы делали.
9. Желательно сделать фото, чтобы было видно как располагается датчик на двигателе.
Петр31 писал(а):Сделал все так как Вы написали
Сначала не было помех, потом малые, а как положил - пошли серьезные! и пошли не сразу, а через какое-то время. нижний файл.
после уже вкрутил дд вместо свечи, верхний файл.
Петр31 писал(а):благодарю Вас за ответ. Хотелось бы услышать еще другие мнения. Я с Вами согласен. Удручает лишь одно, раньше такого не было!
v_kot писал(а):Петр31 писал(а):благодарю Вас за ответ. Хотелось бы услышать еще другие мнения. Я с Вами согласен. Удручает лишь одно, раньше такого не было!
Эта помеха очень сильно смахивает на плохой контакт оплетки сигнального кабеля (экрана) в самом штекере, который подключается к МТ или ее обрыв где то в кабеле.
Хорошо проверьте весь экран от начала до конца и его пайку на обеих концах. Я смотрю у Вас масса мотортестера подключена к машине, значит датчик будет работать и без экрана, только будет собирать всевозможные помехи.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 44