Страница 3 из 3

Re: ДД и наводка

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 10:39
Apach7771
Такая же фигня была. Купил новый ДД, сделал тест, а там помехи, которые совпадают с МПЦ. Тоже грешил на ДД. Потом решил сделать анализ вторички - смотрю, а там забросы напряжения. Выкрутил свечи, стоят какие то Finwhale, через интернет нашел маркировку, оказывается это безрезисторные для карбюраторных. Поставил свои свечи для инженеров и все нормально стало. Теперь при разных помехах сразу свечи проверяю по маркировке.
Вопрос к админу, можно ли сделать что бы програмно такие помехи не учитывались при анализе? А то программа ругается что сигнал ДД искажен и СС может быть неверная. По факту получается и углы неправильные, и СС, и потери в цилиндре.

Re: ДД и наводка

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 14:04
vladtar
Уже не раз писал я по этой проблеме. Сначала как и вы все начал бороться с ней всеми известными и еще неизвестными методами, и пришел к выводу: 1-Спасибо создателю МТПро за прекрасный прибор.
2- Если все виснет или все в помехах от ВВ части- это 100% признак неисправности ВВ части, и лечить надо не
МТпро и его датчики, а авто, которое и приехало к вам на ремонт.

3- У меня МТ-2, помехозащищенность чуть ниже чем в более молодых МТ-3 и МТ-4 и когда проводил борьбу с
помехами не на авто а с МТПро и датчиками, купил у Сергея улучшенную и более помехоустоучивую микруху
( та что стоит уже в МТПро-3) но поставить не успел, более понравилась 100% диагностика ВВ части позависанию
и большим, чересчур большим помехам.
4- При исправной ВВ части, все элементы ( комп, МТпро, датчики , правильно расспаяные провода) все работает
и нет претензий к снимаемой картинки.
5- И если вчера все работало ,а сегодня вдруг не работает или работает не адекватно вчерашней работе-
это значит что данное авто требует более пристального внимания к ВВ части чем все вчерашние.

Re: ДД и наводка

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:12
admin
Apach7771 писал(а):
Вопрос к админу, можно ли сделать что бы програмно такие помехи не учитывались при анализе? А то программа ругается что сигнал ДД искажен и СС может быть неверная. По факту получается и углы неправильные, и СС, и потери в цилиндре.

Программа и так их пытается исключить, но программа не может придумать сигнал который должен быть на месте помехи, по этому и предупреждает об этом.

Re: ДД и наводка

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:50
Apach7771
vladtar писал(а): Если все виснет или все в помехах от ВВ части- это 100% признак неисправности ВВ части, и лечить надо не
МТпро и его датчики, а авто, которое и приехало к вам на ремонт.

Это значит что данное авто требует более пристального внимания к ВВ части чем все вчерашние.

Я и сам пришел к выводу что это отличный показатель неисправности системы зажигания. Только я фиг его знает что ответить человеку, который говорит: "А нафига менять свечи безрезисторные на свечи с резистором если и так все отлично работает и никаких проблем по зажиганию нет". А то что я не могу нормально посмотреть фазы при помощи ДД его мало волнует. Приходится доставать свои свечи и временно ставить их.

Re: ДД и наводка

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:59
Apach7771
admin писал(а):Программа и так их пытается исключить, но программа не может придумать сигнал который должен быть на месте помехи, по этому и предупреждает об этом.

Перечитал тему по ДД но так и не не нашел информацию (возможно не внимательно читал, очень много страниц), расчет потерь в цилиндре не привязан к расчетной СС? То есть если есть помехи по сигналу ДД (например по такой осциллограмме как выложена в данной теме), потери в цилиндре правильно будут посчитаны или нет (при включении линейки и при анализе давления в цилиндре)?

Re: ДД и наводка

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 18:14
vladtar
Apach7771 писал(а): Только я фиг его знает что ответить человеку, который говорит: "А нафига менять свечи безрезисторные на свечи с резистором если и так все отлично работает и никаких проблем по зажиганию нет"..


А я тогда просто спрашиваю про суслика, помните из хорошего фильма, а вы суслика видите????? Неет, а он есть. Если вы сейчас не видите проблемы то в ближайшее время ждите выхода из строя катушки и как следствие мозгов машины. Вот тогда будет видно, но увы уже поздно. Такая прошивка мозгов клиента помогает принят ему правильное решение. Вот и всё.

Re: ДД и наводка

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:22
admin
Расчет потерь идет по методу ВладВас, с моими доработками, и не привязан к СС.
Свечи без резистора или ВВ провода без сопротивления в конце концов могут привести к сбоям в электронных блоках авто.