А человек, который не умеет проверить АКБ нагрузочной вилкой или генератор мультиметром, по-моему занимается не своим делом.
robot писал(а):В MTPro реализована хорошо. НО! Иногда просто нет времени менять настройки при переходе от, скажем, гирлянды Спарк-мастера на Фёст-Лук или линейку.
robot писал(а):2-е по частоте использования. Импульсные сигналы датчиков и актюаторов. Опять-таки экспресс-диагностика осцилографа Диско производится тупо быстрее.
Vitoc писал(а): В последние два месяца Сергей снова что то там делал с с осями и чё, Извините на как ото поможет в диагностике?
robot писал(а):Бар-графики по зажиганию штукес тоже неплохой, но я ими не пользуюсь.
Мне проще записать сигнал на разгазовке и просмотреть его покадрово.
robot писал(а):P.S. Я уже не раз отменял диагноз "метки" соседей-конкурентов, черезчур доверяющих диагнозам МТПро.
У мотора клапана регулировать надо, а он, МТПро, пишет - ДВА (а то и три) зуба.
Убери, пожалуйста, товарищ Сергей, эти автоматические диагнозы в окне анализа давления.
От греха, так сказать.
Vitoc писал(а):robot Вы МТ про сколько времени юзаете?
Igor1973 писал(а):Там не бар-графики нужно рассматривать, а линейные.
robot писал(а):Я сказал буквально следующее - МТПро обрастает ненужными функциями в ущерб действительно востребованному функционалу.
Вкладка "электрооборудование" и автоматическая диагностика ГРМ по моему скромному мнению, не стоят драгоценного времени глубокоуважаемого разработчика.
Автоматическая подстройка под произвольный сигнал на каком-то канале (или нескольких) - стоит.
Мотор-тестер суть многоканальный графический вольтметр
robot писал(а):Да что Вы говорите!
Благодарю!
Теперь буду знать.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 32